Бхагавад Гита Как Она Есть

Упоминания текста БГ 4.9
БГ 4.9: Тот, кто знает божественную природу Моего явления и деяний, никогда больше не рождается в материальном мире. Покинув тело, он достигает Моей вечной обители, о Арджуна.

Текст
Ты отец всего материального мироздания, всех движущихся и неподвижных живых существ. Ты их предводитель, достойный поклонения, и высший духовный учитель. Ни одно живое существо не может превзойти Тебя или сравниться с Тобой. Есть ли во всех трех мирах кто-то более великий, чем Ты, о безмерно могущественный Господь?
11. Вселенская форма
БГ 11.43
Мудрецы сказали: О почтенный Сута Госвами! Долгих лет жизни тебе и вечная слава за то, что ты замечательно рассказываешь о деяниях Господа Кришны, Личности Бога. Эти рассказы — как нектар бессмертия для смертных, подобных нам.
1.18. Сын брахмана проклинает Парикшита
ШБ 1.18.11
О царь Парикшит, описание величия Господа доставляет наслаждение прежде всего лучшим из трансценденталистов, на которых не распространяется действие регулирующих принципов и ограничений.
2.1. Первый шаг в познании Бога
ШБ 2.1.7
В ту же ночь, после наказания змея Калии, когда жители Враджабхуми спали безмятежным сном, в лесу загорелись сухие листья и начался пожар. Казалось, что все жители Враджа обречены на верную гибель, но Господь вместе с Баларамой спас их, просто зажмурив Свои глаза. Таковы сверхъестественные деяния Господа.
2.7. Регулярно приходящие воплощения Господа и их особые миссии
ШБ 2.7.29
Найдя прибежище у лотосных стоп Верховной Личности Бога, преданный полностью избавляется от заблуждений или измышлений и отрекается от всего материального. Сделать это может лишь тот, кто обрел духовную силу, занимаясь бхакти-йогой. Однажды укрывшись под сенью лотосных стоп Господа, преданный никогда больше не возвращается к исполненной тройственных страданий материальной жизни.
4.21. Наставления Махараджи Притху
ШБ 4.21.32
Из этих четырех целей: религиозности, экономического благополучия, чувственных наслаждений и освобождения — наиболее серьезно следует отнестись к освобождению, ибо все достигнутое в трех других сферах деятельности будет уничтожено неумолимым законом природы — смертью.
4.22. Встреча Махараджи Притху с четырьмя Кумарами
ШБ 4.22.35
Тот, кто в течение ста жизней добросовестно выполнял все предписанные обязанности, может занять пост Брахмы. Поднявшись на еще более высокий уровень, он может стать одним из приближенных Господа Шивы. Но тот, кто вручил себя Господу Кришне, или Вишну, и целиком посвятил себя чистому преданному служению Ему, сразу переносится на духовные планеты. Господь Шива и другие полубоги достигают этих планет только после уничтожения материального мира.
4.24. Песнь, пропетая Господом Шивой
ШБ 4.24.29
Нарада Муни спросил царя Прачинабархишата: Дорогой царь, чего ты хочешь достичь, занимаясь кармической деятельностью? Главная цель жизни заключается в том, чтобы полностью избавиться от страданий и обрести счастье, но ее нельзя достичь с помощью кармической деятельности.
4.25. Описание качеств царя Пуранджаны
ШБ 4.25.4
Царю Пуранджане не следовало оплакивать судьбу своей жены и детей, но, наделенный разумом скупца, он делал это. Тем временем Явана-раджа по имени Страх решительно приблизился к царю, чтобы арестовать его.
4.28. Как Пуранджана в следующей жизни родился женщиной
ШБ 4.28.22
Нарада Муни продолжал: Говоря о колеснице, я имел в виду тело. Органы чувств — это лошади, везущие колесницу. Год за годом бегут эти лошади, не встречая на своем пути никаких преград, но, по сути дела, колесница стоит на одном месте. Благочестивая и неблагочестивая деятельность — это два колеса, а три гуны материальной природы — флаги на колеснице. Пять потоков жизненного воздуха удерживают живое существо в рабстве, а ум выполняет функцию вожжей. Разум — это колесничий, сердце — сиденье, а различные проявления двойственности, такие, как удовольствие и боль, — это дышла. Семь элементов — покрытия колесницы, а органы действия — пять внешних проявлений движения колесницы. Одиннадцать органов чувств — это воины. Поглощенное удовлетворением собственных чувств, живое существо восседает на колеснице и жизнь за жизнью пытается осуществить свои несбыточные мечты в погоне за чувственными удовольствиями.
4.29. Беседы Нарады и царя Прачинабархи
ШБ 4.29.18-20
Во сне живое существо покидает тело, в котором находится, когда бодрствует. Деятельность ума и разума переносит его в другое тело, и оно становится богом или псом. Оставив одно материальное тело, живое существо входит в тело животного или полубога и рождается либо на этой, либо на другой планете. Так оно наслаждается плодами деятельности, которой оно занималось в предыдущей жизни.
4.29. Беседы Нарады и царя Прачинабархи
ШБ 4.29.61
Та, кого я назвал Калаканьей, — это старость. Никто не хочет встречаться со старостью, но Яванешвара [Явана-раджа], или смерть, считает Джару [старость] своей сестрой.
4.29. Беседы Нарады и царя Прачинабархи
ШБ 4.29.22
Даже человек, достигший освобождения, не отвергает тело, которое он получил в соответствии со своей прошлой кармой. Но, несмотря на это, он свободен от заблуждений: все радости и страдания, что приходят к нему по карме, он воспринимает так же, как, проснувшись, мы воспринимаем свои недавние сновидения. Поэтому он уверенно идет по духовному пути и тщательно избегает тех действий, которые вынуждают живое существо попадать под влияние трех гун природы и получать материальное тело.
5.1. Деяния Махараджи Приявраты
ШБ 5.1.16
Обращаясь к Своим сыновьям, Господь Ришабхадева сказал: Дети Мои, все живые существа в этом мире получают материальное тело, однако тем из них, кому посчастливилось родиться человеком, не подобает день и ночь трудиться ради чувственных удовольствий, доступных даже пожирателям испражнений — собакам и свиньям. Человек должен предаваться аскезе, чтобы вступить на божественную стезю преданного служения. Благодаря аскезе сердце его очистится, и он обретет вечную жизнь, исполненную непреходящего духовного блаженства, которое неизмеримо выше любого материального счастья.
5.5. Господь Ришабхадева дает наставления Своим сыновьям
ШБ 5.5.1
Дети Мои, вы должны принять покровительство возвышенного духовного учителя — парамахамсы, который достиг духовного совершенства. Служа ему, вы сможете посвятить Мне, Верховной Личности Бога, всю свою веру и любовь. Воспитайте в себе отвращение к чувственным удовольствиям и научитесь терпеливо переносить любые проявления двойственности (такие, как счастье и горе), которые сменяют друг друга подобно временам года. Постарайтесь понять, что все живые существа в этом мире, даже те, кто обитает на высших планетах, находятся в жалком положении. Задавайте разумные вопросы об Абсолютной Истине и неустанно подвергайте себя аскезе, чтобы достичь совершенства в преданном служении. Откажитесь от попыток наслаждаться и целиком посвятите себя служению Господу. Слушайте повествования о Верховной Личности Бога и всегда общайтесь с преданными Господа. Повторяйте то, что услышали о Господе, прославляйте Его и помните о духовном равенстве всех живых существ. Избавьтесь от злобы и зависти, одолейте гнев и скорбь, перестаньте отождествлять себя с телом и домом. Регулярно читайте богооткровенные писания, живите в уединенном месте и с помощью метода йоги полностью подчините себе жизненный воздух, ум и чувства. Укрепляйте свою веру в священные Веды и всегда храните целомудрие. Выполняйте предписанные обязанности, избегайте пустых разговоров, непрестанно думайте о Верховной Личности Бога и получайте знания из верного источника. Так, терпеливо и с воодушевлением идя путем бхакти-йоги, вы сумеете глубоко постичь духовную науку и избавиться от ложного эго.
5.5. Господь Ришабхадева дает наставления Своим сыновьям
ШБ 5.5.10-13
Господь Ришабхадева был главой всех самодержцев вселенной, но, несмотря на это, облачившись в одежды авадхуты, Он говорил и поступал подобно слабоумному, как будто был связан законами материального мира. Поэтому никто не видел Его божественного величия. Он вел Себя так лишь ради того, чтобы научить йогов покидать тело. При этом Он всегда оставался всемогущим воплощением Господа Всудевы, Кришны. Сохраняя это Свое изначальное положение, Господь Ришабхадева завершил Свою лилу в материальном мире. И тому, кто, следуя Его примеру, сумеет избавиться от своего тонкого тела, никогда больше не придется воплощаться в материальном теле.
5.6. Господь Ришабхадева покидает Свое тело
ШБ 5.6.6
Для молотьбы риса быков запрягают в одну упряжку и привязывают к столбу. Они обходят вокруг него, и при этом каждый бык всегда занимает определенное положение: один идет ближе к центру, другой посредине, а третий с краю. Подобно этому, Солнце, Луна, Венера, Меркурий, Марс и другие планеты, а также бесчисленные звезды вращаются по своей орбите вокруг планеты Махараджи Дхрувы, Полярной звезды. Одни из них расположены выше, другие ниже. Все они — части огромного механизма материальной природы, и каждой из них Верховный Господь отвел место в соответствии с ее кармой. Гонимые космическим ветром, планеты движутся вокруг Полярной звезды, и так будет продолжаться до разрушения вселенной. Они парят в бескрайнем пространстве подобно тучам, что плывут по небу, неся в себе огромные запасы воды, или огромным орлам (шьенам), которые, благодаря своим прошлым праведным поступкам, могут взлетать выше облаков и никогда не падают на землю.
5.23. Планетная система Шишумара
ШБ 5.23.3
О царь Парикшит, во владениях Ямараджи сотни тысяч адских планет. Все нечестивцы, которых я упомянул, а также те, что остались неупомянутыми, неизбежно попадают на ту или иную адскую планету и несут наказание, соответствующее их грехам. Праведники же отправляются на другие планеты — планеты полубогов. Но рано или поздно и праведники, и грешники, вкусив плоды своих благочестивых или греховных поступков, возвращаются на Землю.
5.26. Описание адских планет
ШБ 5.26.37
На это ямадуты ответили: Дхарма, законы религии, — это предписания Вед, а все, что противоречит Ведам, есть безбожие. Веды — это Сам Верховный Господь, Нараяна; они саморожденные. Вот что мы слышали от Ямараджи.
6.1. История жизни Аджамилы
ШБ 6.1.40
Поскольку живое существо соприкасается с материальной природой, положение его незавидно, но, если оно, получив облик человека, научится общаться с Верховным Господом или Его преданным, его несчастьям придет конец.
6.1. История жизни Аджамилы
ШБ 6.1.55
Созерцая вишнудутов, Аджамила покинул свое бренное тело на берегу Ганги в Хардваре. Он обрел свое изначальное, духовное, тело, достойное вечного слуги Господа.
6.2. Вишнудуты спасают Аджамилу
ШБ 6.2.43
Все, что передано материальными звуками, установлено материальным разумом, выражено с помощью материальных чувств или создано в материальном уме, суть порождение трех гун материальной природы и потому не имеет ничего общего с истинной природой Верховной Личности Бога. Господь не был создан вместе с этим миром, ибо в Нем Самом берут начало и материальный мир, и все материальные качества. Будучи причиной всех причин, Он существовал до сотворения мира и пребудет после его уничтожения. Я почтительно склоняюсь перед Ним.
6.4. Праджапати Дакша возносит Господу молитву «Хамса-гухья»
ШБ 6.4.29
[Слова Нарады Муни о яме, из которой невозможно выбраться, Харьяшвы истолковали так:] То место, откуда еще никто не вернулся, — это Патала, низшая планетная система. Точно так же человек, попавший в Вайкунтха-дхаму (пратьяг-дхаму), уже не вернется в материальный мир. Если есть такое место, достигнув которого уже не нужно возвращаться к жалкому материальному существованию, то какой смысл скакать, подобно обезьянам, в этом бренном мире и не попытаться увидеть это место или узнать о нем?
6.5. Праджапати Дакша проклинает Нараду Муни
ШБ 6.5.13
Чистый преданный, постигший науку преданного служения, никогда не посоветует невежде заниматься кармической деятельностью ради мирского наслаждения, не говоря уже о том, чтобы помогать ему в этом. Такой преданный подобен опытному врачу, который, несмотря на капризы пациента, ни за что не позволит ему есть вредную для здоровья пищу.
6.9. Появление демона Вритрасуры
ШБ 6.9.50
Шукадева Госвами сказал: Мечтая поскорее покинуть тело, Вритрасура счел гибель предпочтительнее победы. О царь Парикшит, он собрался с силами и, схватив трезубец, стремительно ринулся на царя небес Индру, как демон Кайтабха, во время вселенского потопа напавший на Верховную Личность Бога.
6.12. Славная смерть Вритрасуры
ШБ 6.12.1
О Верховный Господь, даже если человек, одержимый жаждой материальных наслаждений и богатств, начинает поклоняться Тебе, источнику всего знания, свободному от материальных качеств, он больше не рождается в этом мире, подобно тому как не дают новых всходов убитые, прожаренные семена. Все живые существа, обусловленные материальной энергией, обречены непрестанно рождаться и умирать, но эта участь минует тех, кто стремится общаться с Тобой в духовном царстве, ибо оно находится за пределами этого мира, как и Ты Сам.
6.16. Царь Читракету удостаивается встречи с Верховным Господом
ШБ 6.16.39
Махараджа Юдхиштхира спросил: Что за грозное проклятие могло подействовать даже на освобожденных вишну-бхакт и кто оказался способен проклясть спутников Господа? Не может быть, чтобы те, кто непоколебимо предан Господу, снова пали в материальный мир. Я не могу в это поверить.
7.1. Верховный Господь ко всем относится одинаково
ШБ 7.1.34
Обладая оскверненным разумом, душа становится пленницей гун природы и потому вынуждена влачить материальное существование. Такую, основанную на невежестве, жизнь следует считать не менее эфемерной и дурной, чем сон, в котором с человеком случаются всевозможные беды.
7.7. Знание, полученное Прахладой в лоне матери
ШБ 7.7.27
Друзья мои, и вы (якши и ракшасы), и неразумные женщины, и шудры, и пастухи, и птицы, и низшие животные, и даже самые грешные существа — все могут возродить свою изначальную, вечную духовную жизнь; для этого нужно просто встать на путь бхакти-йоги.
7.7. Знание, полученное Прахладой в лоне матери
ШБ 7.7.54
О мой дорогой Господь, теперь я знаю цену мирским богатствам, мистическому могуществу, долгой жизни и прочим материальным благам, которыми наслаждаются все живые существа от Господа Брахмы до муравья. В образе всемогущего времени Ты уничтожаешь все наши достижения. Я убедился в этом и потому не хочу обладать мирскими благами. О Господь, пожалуйста, сделай так, чтобы я оказался рядом с Твоим чистым преданным, и позволь мне искренне служить ему.
7.9. Прахлада успокаивает Господа Нрисимхадеву молитвами
ШБ 7.9.24
Непрестанно думая о Верховном Господе, чистые преданные, которые с любовью служат Ему, обретают такие же тела, как у Господа. Это называется сарупья-мукти. Но, хотя Шишупала, Дантавакра и другие подобные им цари думали о Кришне как о враге, они тоже получили освобождение, именуемое сарупьей.
7.10. Прахлада, лучший из возвышенных преданных
ШБ 7.10.40
До тех пор, пока у человека остается материальное тело со всеми его принадлежностями, тело, которое не вполне подчиняется ему, человеку следует крепко держаться за лотосные стопы своих старших, а именно духовного учителя и его предшественников. По их милости он сможет заточить меч знания, чтобы потом, применив силу, дарованную Верховной Личностью Бога, победить перечисленных врагов. Действуя таким образом, преданный сможет погрузиться в собственное трансцендентное блаженство и покинуть материальное тело, возродив свою духовную природу.
7.15. Наставления для цивилизованных людей
ШБ 7.15.45
Верховного Господа знают далеко не все, но Он необычайно могуществен и обладает огромной властью. Хотя всесильный змей вечного времени, готовый поглотить каждого из нас, неустанно охотится за своими жертвами, любой, кто из страха перед ним ищет покровительства Господа, непременно будет защищен, ибо даже смерть в ужасе бежит прочь от Всевышнего. Вот почему я вручаю себя Господу — величайшему и всемогущему Владыке, подлинному прибежищу всех и каждого.
8.2. Слон Гаджендра попадает в беду
ШБ 8.2.33
Как зрители не могут узнать переодетого в нарядный костюм, виртуозно танцующего на сцене актера, так полубоги и великие мудрецы, не говоря уже о глупцах, которые мало чем отличаются от животных, не способны постичь деяния и облик величайшего из актеров. Ни полубоги, ни мудрецы, ни невежды не могут понять проявления Господа и не в силах описать словами Его истинное положение. Пусть же этот Господь, Верховная Личность, дарует мне Свою защиту.
8.3. Молитвы Гаджендры
ШБ 8.3.6
Шукадева Госвами сказал: После того как Господь Брахма произнес слова, восхвалявшие деяния и доблесть Верховной Личности Бога, Всевышний Господь, который, в отличие от обыкновенных живых существ, не знает смерти, явился в этот мир из лона Адити. В Его четырех руках красовались раковина, булава, лотос и диск, Он был облачен в желтые одежды, а глаза Его напоминали лепестки цветущего лотоса.
8.18. Ваманадева, воплощение Господа в образе карлика
ШБ 8.18.1
Господь появился в Своем изначальном облике, украшенный драгоценностями и с оружием в руках. Хотя этот образ Господа существует вечно, обитатели материального мира не могут его увидеть, однако теперь Господь предстал перед всеми именно таким. После этого на глазах у Своих родителей Он, словно актер в театре, принял облик Ваманы — брахмана-карлика, брахмачари.
8.18. Ваманадева, воплощение Господа в образе карлика
ШБ 8.18.12
Не сумев увидеть Его, Хираньякашипу сказал: «Я обыскал всю вселенную, но так и не нашел Вишну, убившего моего брата. Судя по всему, Он удалился в то место, откуда не возвращаются. [Иначе говоря, Он, наверное, мертв.]»
8.19. Господь Ваманадева просит подаяние у Махараджи Бали
ШБ 8.19.12
Так Пришадхра стал великим святым, и однажды, когда он вошел в лес и увидел полыхавший там пожар, он воспользовался случаем и сжег свое тело в огне. Так он достиг запредельного, духовного мира.
9.2. Потомки сыновей Ману
ШБ 9.2.14
Царь Кхатванга был непобедим в бою. Полубоги попросили его помочь в сражении с демонами, и после того как он одержал победу, они, довольные царем, решили дать ему благословение. Царь захотел узнать, сколько еще продлится его жизнь, и в ответ услышал, что ему осталось жить одну мухурту. Тогда он немедленно покинул дворец и отправился в свою обитель, где полностью сосредоточил ум на лотосных стопах Господа.
9.9. Потомки Амшумана
ШБ 9.9.42
О Господь, используй мою воду, как пожелаешь. Ты можешь пересечь меня и достичь обители Раваны, из-за которого стонут, лишенные покоя, жители всех трех миров. Он — сын мудреца Вишравы, но сам нечист, подобно моче. Пожалуйста, убей его и верни Свою жену, Ситадеви. О великий герой, хотя мои воды неспособны помешать Тебе достичь Ланки, пожалуйста, построй мост через них, возвестив всему миру о Своей божественной славе. Видя Твой удивительный подвиг, великие герои и цари будущего станут прославлять Тебя.
9.10. Деяния Верховного Господа Рамачандры
ШБ 9.10.15
Господь Рамачандра вернулся в Свою обитель, куда возносятся бхакти-йоги. Этой обители достигли все, кто, живя в Айодхье, служил Господу в Его проявленных играх — выражал Ему почтение, касался Его лотосных стоп, был свидетелем Его деяний заботливого царя, сидел или лежал рядом с Ним, как равный, или даже просто сопровождал Его.
9.11. Господь Рамачандра правит миром
ШБ 9.11.22
Сам Шри Кришна, всемогущая Верховная Личность Бога, явится в этот мир как сын Васудевы. Поэтому все жены полубогов тоже должны родиться на Земле, чтобы удовлетворять Его.
10.1. Пришествие Господа Кришны
ШБ 10.1.23
После отбытия великого святого Нарады Камса стал думать, что все члены рода Яду — полубоги и что любой из детей, родившихся из чрева Деваки, мог оказаться Вишну. Страшась смерти, Камса заключил Васудеву и Деваки под стражу и заковал их в железные кандалы. Поскольку было предсказано, что его убьет Вишну, Камса одного за другим убивал всех их детей, подозревая в каждом Вишну.
10.1. Пришествие Господа Кришны
ШБ 10.1.65-66
О Господь, те, кто просто гадает, руководствуясь своим воображением, не способны постичь Твое трансцендентное имя и облик. Постичь Твое имя, облик и качества можно только с помощью преданного служения.
10.2. Молитвы полубогов к Господу Кришне, пребывающему в лоне матери
ШБ 10.2.36
Никто из обитателей материального мира не смог избавиться от четырех бед: рождения, смерти, старости и болезней, даже когда они пытались скрыться на других планетах. Но теперь, когда Ты, о Господь, явился в этот мир, сама смерть в страхе перед Тобой прячется и живые существа, которые по Твоей милости укрылись под сенью Твоих лотосных стоп, спят спокойно.
10.3. Рождение Господа Кришны
ШБ 10.3.27
Верховный Господь ответил: Дорогая Моя мать, лучшая из целомудренных женщин, в прошлой жизни, в эру Сваямбхувы, тебя звали Пришни, а Васудеву, который был самым благочестивым из Праджапати, звали Сутапой.
10.3. Рождение Господа Кришны
ШБ 10.3.32
Шукадева Госвами сказал: Дав Своим отцу и матери эти наставления, Кришна, Верховная Личность Бога, умолк. И тут же, у них на глазах, Он с помощью Своей внутренней энергии превратился в маленькое человеческое дитя. [Иными словами, Он принял Свой изначальный облик: кшас ту бхагавн свайам.]
10.3. Рождение Господа Кришны
ШБ 10.3.46
Верховный Господь, Кришна, дарует многочисленные благословения, в том числе освобождение [кайвалью], растворение в сиянии Брахмана [брахмаджьоти]. К этому Господу гопи всегда испытывали материнскую любовь, и Кришна, с огромным удовольствием сосал их грудь. И хотя гопи занимались разными семейными делами, но, поскольку они относились к Кришне, как к сыну, ни в коем случае нельзя думать, что, покинув свои тела, они снова вернулись в материальный мир.
10.6. Убийство демоницы Путаны
ШБ 10.6.39-40
Те, кто обрел способность видеть истину благодаря солнцеподобному духовному учителю, осознают Тебя как Душу всех душ, Высшую Душу всех живых существ. Поняв, кто Ты есть на самом деле, они обретают возможность без труда пересечь океан иллюзорного материального существования.
10.14. Молитвы Брахмы Господу Кришне
ШБ 10.14.24
Разумный человек, обуздавший свой ум и победивший страх, должен избавиться от привязанности к материальным объектам, таким как жена, семья и нация, и без тени смущения странствовать по свету, слушая и воспевая святые имена Господа, держащего колесо от колесницы. Святые имена Кришны называют всеблагими, ибо они описывают Его трансцендентное рождение и деяния, которые Он совершает в этом мире ради спасения обусловленных душ. Его святые имена поют повсюду в мироздании.
11.2. Встреча Махараджи Ними с девятью Йогендрами
ШБ 11.2.39
«Своими поступками, мыслями и словами разумный человек должен совершать то, что принесет благо всем живым существам в их нынешней и грядущей жизни».
1.9. Исполняющее желания древо преданного служения
ЧЧ 1.9.43
На следующее утро поэт пришел к Господу Чайтанье и пал к Его лотосным стопам. Тогда Господь явил ему Свою милость и освободил его от уз материальных привязанностей.
1.16. Игры Господа в отрочестве и юности
ЧЧ 1.16.107
Шачимата сказала: «Если Нимай [Шри Чайтанья Махапрабху] останется здесь, я буду очень рада. Но вместе с тем, если кто-то станет Его осуждать, это будет для меня огромным горем».
2.3. Шри Чайтанья Махапрабху в гостях у Адвайты Ачарьи
ЧЧ 2.3.181
«Само имя Кришна указывает на то, что Он пленяет даже бога любви. Иначе говоря, Кришна притягивает к Себе всех — мужчин, женщин, а также движущиеся и неподвижные живые существа. Поистине, Кришна привлекает всех и вся».
2.8. Беседы Шри Чайтаньи Махапрабху и Рамананды Рая
ЧЧ 2.8.139
«Если в течение долгого времени думать о Радхе, Кришне и Их играх, можно полностью очиститься от материальной скверны и перенестись в духовное царство. Там душа получает возможность служить Радхе и Кришне в образе одной из гопи».
2.8. Беседы Шри Чайтаньи Махапрабху и Рамананды Рая
ЧЧ 2.8.229
Писания буддистов основаны главным образом на логической аргументации и содержат девять основных постулатов. Шри Чайтанья Махапрабху одержал победу в споре с буддистами, и им не удалось доказать истинность своего учения.
2.9. Паломничество Шри Чайтаньи Махапрабху
ЧЧ 2.9.49
«Вьясадева, непревзойденный знаток ведических писаний, сложил стих, начинающийся со слов ‘нйа сукхпо бхагавн’ потому, что в танце раса-лила нельзя принять участие ни в одном другом теле, кроме тела гопи».
2.9. Паломничество Шри Чайтаньи Махапрабху
ЧЧ 2.9.137
«Наша любовь стала еще сильнее, поскольку Мне посчастливилось заслужить благосклонность Нараяны. По Его милости Я теперь могу приходить к Тебе незримо. Надеюсь, что очень скоро Мне удастся сделать это на глазах у всех».
2.13. Экстатический танец Господа во время Ратха-ятры
ЧЧ 2.13.155
«Вечные игры Кришны непрерывно протекают на изначальной планете, Голоке Вриндаване. Эти же самые игры последовательно проявляются в материальном мире, в каждой без исключения брахманде».
2.20. Господь Шри Чайтанья Махапрабху объясняет Санатане Госвами науку об Абсолютной Истине
ЧЧ 2.20.397
«Но если кто-то, подобно Мне, сойдет с ума, он сможет понять сокровенный смысл „Шримад-Бхагаватам“, следуя за Мной».
2.24. Шестьдесят одно объяснение стиха атмарама
ЧЧ 2.24.323
Поняв игры Шри Чайтаньи Махапрабху, можно понять природу Кришны. Понять же Кришну — значит до конца понять знание, содержащееся во всех богооткровенных писаниях.
2.25. О том, как все жители Варанаси стали вайшнавами
ЧЧ 2.25.270
Пусть беды приходят вновь и вновь
Молитвы царицы Кунти
МЦК 8
Жизненная сила вселенной
Молитвы царицы Кунти
МЦК 13
По ту сторону рождения и смерти
Молитвы царицы Кунти
МЦК 15
ЛекБГ 1.10: 12 июля 1973, Лондон
1. Обзор армий на поле Курукшетра
ЛекБГ 1.1C526
ЛекБГ 1.13-14: 14 июля 1973, Лондон
1. Обзор армий на поле Курукшетра
ЛекБГ 1.1C52E
ЛекБГ 1.28-29: 22 июля 1973, Лондон
1. Обзор армий на поле Курукшетра
ЛекБГ 1.1C54A
ЛекБГ 1.31: 24 июля 1973, Лондон
1. Обзор армий на поле Курукшетра
ЛекБГ 1.1C556
ЛекБГ 1.10: 12 июля 1973, Лондон
1. Обзор армий на поле Курукшетра
ЛекБГ 1.1C526
ЛекБГ 1.10: 12 июля 1973, Лондон
1. Обзор армий на поле Курукшетра
ЛекБГ 1.1C526
ЛекБГ 2.1: 6 декабря 1972, Ахмедабад
2. Краткое изложение "Бхагавад-Гиты"
ЛекБГ 2.1C582
ЛекБГ 2.12: 12 декабря 1976, Хайдарабад
2. Краткое изложение "Бхагавад-Гиты"
ЛекБГ 2.1C596
ЛекБГ 2.12: 18 августа 1973 года, Париж
2. Краткое изложение "Бхагавад-Гиты"
ЛекБГ 2.1C59A
ЛекБГ 2.13: 19 августа 1973 года, Лондон
2. Краткое изложение "Бхагавад-Гиты"
ЛекБГ 2.1C5A2
ЛекБГ 2.13-17: 25 ноября 1968 года, Лос-Анджелес
2. Краткое изложение "Бхагавад-Гиты"
ЛекБГ 2.1C5AA
ЛекБГ 2.16: 22 августа 1973 года, Лондон
2. Краткое изложение "Бхагавад-Гиты"
ЛекБГ 2.1C5B6
ЛекБГ 2.19-25: 4 декабря 1968, Лос-Анджелес
2. Краткое изложение "Бхагавад-Гиты"
ЛекБГ 2.1C5CA
ЛекБГ 2.23-24: 27 августа 1973 года, Лондон
2. Краткое изложение "Бхагавад-Гиты"
ЛекБГ 2.1C5E2
ЛекБГ 2.26: 30 ноября 1972, Хайдарабад
2. Краткое изложение "Бхагавад-Гиты"
ЛекБГ 2.1C5EE
ЛекБГ 2.3: 4 августа 1973, Лондон
2. Краткое изложение "Бхагавад-Гиты"
ЛекБГ 2.1C5FA
ЛекБГ 2.49-50: 5 апреля 1966 года, Нью-Йорк
2. Краткое изложение "Бхагавад-Гиты"
ЛекБГ 2.1C616
ЛекБГ 2.51-54: лето 1966 года, Нью-Йорк
2. Краткое изложение "Бхагавад-Гиты"
ЛекБГ 2.1C61E
ЛекБГ 2.9: 15 августа 1973 года, Париж
2. Краткое изложение "Бхагавад-Гиты"
ЛекБГ 2.1C636
ЛекБГ 2.3: 4 августа 1973, Лондон
2. Краткое изложение "Бхагавад-Гиты"
ЛекБГ 2.1C5FA
ЛекБГ 4.10: 2 августа 1974, Вриндаван
4. Божественное знание
ЛекБГ 4.1C646
ЛекБГ 4.12: 4 августа 1974, Вриндаван
4. Божественное знание
ЛекБГ 4.1C64E
ЛекБГ 4.13: 19 октября 1975, Йоханнесбург
4. Божественное знание
ЛекБГ 4.1C652
ЛекБГ 4.13: 8 апреля 1973, Нью-Йорк
4. Божественное знание
ЛекБГ 4.1C656
ЛекБГ 4.14: 6 августа 1974, Вриндаван
4. Божественное знание
ЛекБГ 4.1C65A
ЛекБГ 4.14: 6 августа 1974, Вриндаван
4. Божественное знание
ЛекБГ 4.1C65A
ЛекБГ 4.14: 6 августа 1974, Вриндаван
4. Божественное знание
ЛекБГ 4.1C65A
ЛекБГ 4.14: 6 августа 1974, Вриндаван
4. Божественное знание
ЛекБГ 4.1C65A
ЛекБГ 4.14: 6 августа 1974, Вриндаван
4. Божественное знание
ЛекБГ 4.1C65A
ЛекБГ 7.2: 2 марта 1968, Сан-Франциско
7. Знание Aбсолюта
ЛекБГ 7.1C68E
ЛекБГ 7.4: 31 октября 1975, Найроби
7. Знание Aбсолюта
ЛекБГ 7.1C696
ЛекБГ 13.13: 6 октября 1973, Бомбей
13. Природа, наслаждающийся и сознание
ЛекБГ 13.1C46A
ЛекБГ 13.13: 6 октября 1973, Бомбей
13. Природа, наслаждающийся и сознание
ЛекБГ 13.1C46A
ЛекБГ 13.18: 12 октября 1973, Бомбей
13. Природа, наслаждающийся и сознание
ЛекБГ 13.1C476
ЛекБГ 13.19: 13 октября 1973, Бомбей
13. Природа, наслаждающийся и сознание
ЛекБГ 13.1C47A
ЛекБГ 13.20: 14 октября 1973, Бомбей
13. Природа, наслаждающийся и сознание
ЛекБГ 13.1C496
ЛекБГ 13.21: 15 октября 1973, Бомбей
13. Природа, наслаждающийся и сознание
ЛекБГ 13.1C49A
ЛекБГ 13.22-24: 25 июня 1974, Мельбурн
13. Природа, наслаждающийся и сознание
ЛекБГ 13.1C4A2
ЛекБГ 13.23: 22 октября 1973, Бомбей
13. Природа, наслаждающийся и сознание
ЛекБГ 13.1C4A6
ЛекБГ 13.24: 23 октября 1973, Бомбей
13. Природа, наслаждающийся и сознание
ЛекБГ 13.1C4AA
ЛекБГ 13.3: 26 сентября 1973, Бомбей
13. Природа, наслаждающийся и сознание
ЛекБГ 13.1C4AE
ЛекБГ 13.6: 10 октября 1973, Бомбей
13. Природа, наслаждающийся и сознание
ЛекБГ 13.1C4D2
ЛекБГ 13.8-12: 30 сентября 1973, Бомбей
13. Природа, наслаждающийся и сознание
ЛекБГ 13.1C4E6
ЛекБГ 13.13: 6 октября 1973, Бомбей
13. Природа, наслаждающийся и сознание
ЛекБГ 13.1C46A
ЛекБГ 13.18: 12 октября 1973, Бомбей
13. Природа, наслаждающийся и сознание
ЛекБГ 13.1C476
ЛекБГ 13.19: 13 октября 1973, Бомбей
13. Природа, наслаждающийся и сознание
ЛекБГ 13.1C47A
ЛекБГ 13.19: 13 октября 1973, Бомбей
13. Природа, наслаждающийся и сознание
ЛекБГ 13.1C47A
ЛекБГ 13.6: 10 октября 1973, Бомбей
13. Природа, наслаждающийся и сознание
ЛекБГ 13.1C4D2
ЛекБГ 16.11-12: 7 февраля 1975, Гаваи
16. Божественные и демонические натуры
ЛекБГ 16.1C4F2
ЛекБГ 16.6: 2 февраля 1975, Гаваи
16. Божественные и демонические натуры
ЛекБГ 16.1C4FE
ЛекБГ 18.45: 11 октября 1975, Дурбан
18. Совершенство отречения
ЛекБГ 18.1C516
ЛекБГ 18.67: 10 декабря 1972, Ахмедабад
18. Совершенство отречения
ЛекБГ 18.1C51E
ЛекБГ 18.67: 10 декабря 1972, Ахмедабад
18. Совершенство отречения
ЛекБГ 18.1C51E
ЛекБГ 18.67: 10 декабря 1972, Ахмедабад
18. Совершенство отречения
ЛекБГ 18.1C51E
ЛекШБ 1.2.18: 26 сентября 1974, Калькутта
1.2. Божественность и божественное служение
ЛекШБ 1.2.1C7C6
ЛекШБ 1.2.21: 1 ноября 1972, Вриндаван
1.2. Божественность и божественное служение
ЛекШБ 1.2.1C7D6
ЛекШБ 1.2.22: 2 ноября 1972, Вриндаван
1.2. Божественность и божественное служение
ЛекШБ 1.2.1C7DA
ЛекШБ 1.2.23: 3 ноября 1972, Вриндаван
1.2. Божественность и божественное служение
ЛекШБ 1.2.1C7DE
ЛекШБ 1.2.27: 7 ноября 1972, Вриндаван
1.2. Божественность и божественное служение
ЛекШБ 1.2.1C7EE
ЛекШБ 1.2.6: 12 ноября 1973, Дели
1.2. Божественность и божественное служение
ЛекШБ 1.2.1C80A
ЛекШБ 1.2.6: 12 ноября 1973, Дели
1.2. Божественность и божественное служение
ЛекШБ 1.2.1C80A
ЛекШБ 1.2.6: 12 ноября 1973, Дели
1.2. Божественность и божественное служение
ЛекШБ 1.2.1C80A
ЛекШБ 1.2.6: 12 ноября 1973, Дели
1.2. Божественность и божественное служение
ЛекШБ 1.2.1C80A
ЛекШБ 1.5.23: 4 августа 1974, Вриндаван
1.5. Нарада дает Вйасадеве наставления по «Шримад-Бхагаватам»
ЛекШБ 1.5.1C83E
ЛекШБ 1.5.9-11: Июнь 1969 года, Нью-Вриндаван
1.5. Нарада дает Вйасадеве наставления по «Шримад-Бхагаватам»
ЛекШБ 1.5.1C84A
ЛекШБ 1.5.9-13: 13 июня 1969 года, Нью-Вриндаван
1.5. Нарада дает Вйасадеве наставления по «Шримад-Бхагаватам»
ЛекШБ 1.5.1C84E
ЛекШБ 1.7.2-4: 14 октября 1975, Дурбан
1.7. Наказание сына Дроны
ЛекШБ 1.7.1C856
ЛекШБ 1.7.5-6: 15 октября 1975, Йоханнесбург
1.7. Наказание сына Дроны
ЛекШБ 1.7.1C85A
ЛекШБ 1.7.5-6: 15 октября 1975, Йоханнесбург
1.7. Наказание сына Дроны
ЛекШБ 1.7.1C85A
ЛекШБ 1.8.18: 10 апреля 1973, Нью-Йорк
1.8. Молитвы царицы Кунти и спасение Парикшита
ЛекШБ 1.8.1C862
ЛекШБ 1.8.20: 30 сентября 1974, Майяпур
1.8. Молитвы царицы Кунти и спасение Парикшита
ЛекШБ 1.8.1C86A
ЛекШБ 1.8.21: 1 октября 1974, Майяпур
1.8. Молитвы царицы Кунти и спасение Парикшита
ЛекШБ 1.8.1C872
ЛекШБ 1.8.23: 3 октября 1974, Майяпур
1.8. Молитвы царицы Кунти и спасение Парикшита
ЛекШБ 1.8.1C882
ЛекШБ 1.8.30: 22 апреля 1973, Лос-Анджелес
1.8. Молитвы царицы Кунти и спасение Парикшита
ЛекШБ 1.8.1C8AE
ЛекШБ 1.8.30: 10 октября 1974, Майяпур
1.8. Молитвы царицы Кунти и спасение Парикшита
ЛекШБ 1.8.1C8B2
ЛекШБ 1.8.32: 24 апреля 1973, Лос-Анджелес
1.8. Молитвы царицы Кунти и спасение Парикшита
ЛекШБ 1.8.1C8BE
ЛекШБ 1.8.32: 12 октября 1974, Майяпур
1.8. Молитвы царицы Кунти и спасение Парикшита
ЛекШБ 1.8.1C8C2
ЛекШБ 1.8.34: 26 апреля 1973, Лос-Анджелес
1.8. Молитвы царицы Кунти и спасение Парикшита
ЛекШБ 1.8.1C8CA
ЛекШБ 1.8.43: 5 мая 1973, Лос-Анджелес
1.8. Молитвы царицы Кунти и спасение Парикшита
ЛекШБ 1.8.1C90A
ЛекШБ 1.8.45: 7 мая 1973, Лос-Анджелес
1.8. Молитвы царицы Кунти и спасение Парикшита
ЛекШБ 1.8.1C91A
ЛекШБ 1.8.49: 29 октября 1974, Майяпур
1.8. Молитвы царицы Кунти и спасение Парикшита
ЛекШБ 1.8.1C92E
ЛекШБ 1.8.23: 3 октября 1974, Майяпур
1.8. Молитвы царицы Кунти и спасение Парикшита
ЛекШБ 1.8.1C882
ЛекШБ 1.8.32: 24 апреля 1973, Лос-Анджелес
1.8. Молитвы царицы Кунти и спасение Парикшита
ЛекШБ 1.8.1C8BE
ЛекШБ 1.8.32: 12 октября 1974, Майяпур
1.8. Молитвы царицы Кунти и спасение Парикшита
ЛекШБ 1.8.1C8C2
ЛекШБ 1.10.11-12: 25 июня 1973, Майапур
1.10. Отъезд Господа Кришны в Двараку
ЛекШБ 1.10.1C6E2
ЛекШБ 1.10.11-12: 25 июня 1973, Майапур
1.10. Отъезд Господа Кришны в Двараку
ЛекШБ 1.10.1C6E2
ЛекШБ 1.10.11-12: 25 июня 1973, Майапур
1.10. Отъезд Господа Кришны в Двараку
ЛекШБ 1.10.1C6E2
ЛекШБ 1.15.21: 1 декабря 1973, Лос-Анжелес
1.15. Своевременный уход Пандавов
ЛекШБ 1.15.1C6FE
ЛекШБ 1.15.29: 7 декабря 1973, Лос-Анджелес
1.15. Своевременный уход Пандавов
ЛекШБ 1.15.1C716
ЛекШБ 1.15.31: 9 декабря 1973, Лос-Анджелес
1.15. Своевременный уход Пандавов
ЛекШБ 1.15.1C71E
ЛекШБ 1.15.32: 10 декабря 1973, Лос-Анджелес
1.15. Своевременный уход Пандавов
ЛекШБ 1.15.1C722
ЛекШБ 1.15.33: 11 декабря 1973, Лос-Анджелес
1.15. Своевременный уход Пандавов
ЛекШБ 1.15.1C726
ЛекШБ 1.15.36: 14 декабря 1973, Лос-Анджелес
1.15. Своевременный уход Пандавов
ЛекШБ 1.15.1C732
ЛекШБ 1.15.49: 26 декабря 1973, Лос-Анжелес
1.15. Своевременный уход Пандавов
ЛекШБ 1.15.1C742
ЛекШБ 1.15.32: 10 декабря 1973, Лос-Анджелес
1.15. Своевременный уход Пандавов
ЛекШБ 1.15.1C722
ЛекШБ 1.15.36: 14 декабря 1973, Лос-Анджелес
1.15. Своевременный уход Пандавов
ЛекШБ 1.15.1C732
ЛекШБ 1.16.10: 7 января 1974, Лос-Анжелес
1.16. Как Парикшит встретил век Кали
ЛекШБ 1.16.1C752
ЛекШБ 1.16.16: 11 января 1974, Лос-Анжелес
1.16. Как Парикшит встретил век Кали
ЛекШБ 1.16.1C762
ЛекШБ 1.16.21: 17 января 1974, Гавайи
1.16. Как Парикшит встретил век Кали
ЛекШБ 1.16.1C77A
ЛекШБ 1.16.22: 18 января 1974, Гавайи
1.16. Как Парикшит встретил век Кали
ЛекШБ 1.16.1C782
ЛекШБ 1.16.23: 19 января 1974, Гавайи
1.16. Как Парикшит встретил век Кали
ЛекШБ 1.16.1C78A
ЛекШБ 1.16.23: 19 января 1974, Гавайи
1.16. Как Парикшит встретил век Кали
ЛекШБ 1.16.1C78A
ЛекШБ 1.16.3: 31 декабря 1973, Лос-Анжелес
1.16. Как Парикшит встретил век Кали
ЛекШБ 1.16.1C79A
ЛекШБ 1.16.8: 5 января 1974, Лос-Анжелес
1.16. Как Парикшит встретил век Кали
ЛекШБ 1.16.1C7AE
ЛекШБ 1.16.23: 19 января 1974, Гавайи
1.16. Как Парикшит встретил век Кали
ЛекШБ 1.16.1C78A
ЛекШБ 1.16.23: 19 января 1974, Гавайи
1.16. Как Парикшит встретил век Кали
ЛекШБ 1.16.1C78A
ЛекШБ 1.16.23: 19 января 1974, Гавайи
1.16. Как Парикшит встретил век Кали
ЛекШБ 1.16.1C78A
ЛекШБ 2.1.3: 6 ноября 1973, Дели
2.1. Первый шаг в познании Бога
ЛекШБ 2.1.1C95E
ЛекШБ 2.1.4: 7 ноября 1973, Дели
2.1. Первый шаг в познании Бога
ЛекШБ 2.1.1C966
ЛекШБ 2.3.17: 12 июля, 1969, Лос-Анжелес
2.3. Чистое преданное служение: перемена в сердце
ЛекШБ 2.3.1C97A
ЛекШБ 3.25.13: 13 ноября 1974, Бомбей
3.25. Величие преданного служения
ЛекШБ 3.25.1C98E
ЛекШБ 3.25.17: 17 ноября 1974, Бомбей
3.25. Величие преданного служения
ЛекШБ 3.25.1C99E
ЛекШБ 3.25.18: 18 ноября 1974, Бомбей
3.25. Величие преданного служения
ЛекШБ 3.25.1C9A2
ЛекШБ 3.25.18: 18 ноября 1974, Бомбей
3.25. Величие преданного служения
ЛекШБ 3.25.1C9A2
ЛекШБ 3.25.2: 2 ноября 1974, Бомбей
3.25. Величие преданного служения
ЛекШБ 3.25.1C9AA
ЛекШБ 3.25.2: 2 ноября 1974, Бомбей
3.25. Величие преданного служения
ЛекШБ 3.25.1C9AA
ЛекШБ 3.25.2: 2 ноября 1974, Бомбей
3.25. Величие преданного служения
ЛекШБ 3.25.1C9AA
ЛекШБ 3.25.21: 21 ноября 1974, Бомбей
3.25. Величие преданного служения
ЛекШБ 3.25.1C9B2
ЛекШБ 3.25.25: 25 ноября 1974, Бомбей
3.25. Величие преданного служения
ЛекШБ 3.25.1C9C2
ЛекШБ 3.25.27: 27 ноября 1974, Бомбей
3.25. Величие преданного служения
ЛекШБ 3.25.1C9CA
ЛекШБ 3.25.29: 29 ноября 1974, Бомбей
3.25. Величие преданного служения
ЛекШБ 3.25.1C9D2
ЛекШБ 3.25.29: 29 ноября 1974, Бомбей
3.25. Величие преданного служения
ЛекШБ 3.25.1C9D2
ЛекШБ 3.25.3: 3 ноября 1974, Бомбей
3.25. Величие преданного служения
ЛекШБ 3.25.1C9D6
ЛекШБ 3.25.30: 30 ноября 1974, Бомбей
3.25. Величие преданного служения
ЛекШБ 3.25.1C9DA
ЛекШБ 3.25.35: 4 декабря 1974, Бомбей
3.25. Величие преданного служения
ЛекШБ 3.25.1C9EA
ЛекШБ 3.25.35: 4 декабря 1974, Бомбей
3.25. Величие преданного служения
ЛекШБ 3.25.1C9EA
ЛекШБ 3.25.35: 4 декабря 1974, Бомбей
3.25. Величие преданного служения
ЛекШБ 3.25.1C9EA
ЛекШБ 3.25.36: 5 декабря 1974, Бомбей
3.25. Величие преданного служения
ЛекШБ 3.25.1C9EE
ЛекШБ 3.25.38: 7 декабря 1974, Бомбей
3.25. Величие преданного служения
ЛекШБ 3.25.1C9F6
ЛекШБ 3.25.4: 4 ноября 1974, Бомбей
3.25. Величие преданного служения
ЛекШБ 3.25.1C9FE
ЛекШБ 3.26.22: 31 декабря 1974, Бомбей
3.26. Начала материальной природы
ЛекШБ 3.26.1CA4A
ЛекШБ 3.26.34: 11 января 1975, Бомбей
3.26. Начала материальной природы
ЛекШБ 3.26.1CA76
ЛекШБ 3.26.34: 11 января 1975, Бомбей
3.26. Начала материальной природы
ЛекШБ 3.26.1CA76
ЛекШБ 3.26.4: 16 декабря 1974, Бомбей
3.26. Начала материальной природы
ЛекШБ 3.26.1CA7E
ЛекШБ 3.26.4: 16 декабря 1974, Бомбей
3.26. Начала материальной природы
ЛекШБ 3.26.1CA7E
ЛекШБ 3.26.4: 16 декабря 1974, Бомбей
3.26. Начала материальной природы
ЛекШБ 3.26.1CA7E
ЛекШБ 3.26.43: 18 января 1975, Бомбей
3.26. Начала материальной природы
ЛекШБ 3.26.1CA8E
ЛекШБ 3.26.43: 18 января 1975, Бомбей
3.26. Начала материальной природы
ЛекШБ 3.26.1CA8E
ЛекШБ 3.26.43: 18 января 1975, Бомбей
3.26. Начала материальной природы
ЛекШБ 3.26.1CA8E
ЛекШБ 3.26.45: 20 января 1975, Бомбей
3.26. Начала материальной природы
ЛекШБ 3.26.1CA96
ЛекШБ 5.5.1: 20 октября 1975, Йоханнесбург
5.5. Господь Ришабхадева дает наставления Своим сыновьям
ЛекШБ 5.5.1CABE
ЛекШБ 5.5.1: 16 сентября 1969, Лондон
5.5. Господь Ришабхадева дает наставления Своим сыновьям
ЛекШБ 5.5.1CAC6
ЛекШБ 5.5.1-8: 9 сентября 1973, Стокгольм
5.5. Господь Ришабхадева дает наставления Своим сыновьям
ЛекШБ 5.5.1CACE
ЛекШБ 5.5.1-8: 9 сентября 1973, Стокгольм
5.5. Господь Ришабхадева дает наставления Своим сыновьям
ЛекШБ 5.5.1CACE
ЛекШБ 5.5.1-8: 9 сентября 1973, Стокгольм
5.5. Господь Ришабхадева дает наставления Своим сыновьям
ЛекШБ 5.5.1CACE
ЛекШБ 5.5.3: 9 сентября 1973, Стокгольм
5.5. Господь Ришабхадева дает наставления Своим сыновьям
ЛекШБ 5.5.1CADA
ЛекШБ 5.5.3: 9 сентября 1973, Стокгольм
5.5. Господь Ришабхадева дает наставления Своим сыновьям
ЛекШБ 5.5.1CADA
ЛекШБ 5.5.5: 10 сентября 1973, Стокгольм
5.5. Господь Ришабхадева дает наставления Своим сыновьям
ЛекШБ 5.5.1CADE
ЛекШБ 6.2.16: 19 сентября 1975, Вриндаван
6.2. Вишнудуты спасают Аджамилу
ЛекШБ 6.2.1CAF2
ЛекШБ 7.5.30: 2 октября 1975, Маврикий
7.5. Махараджа Прахлада, святой сын Хираньякашипу
ЛекШБ 7.5.1CAFE
ЛекШБ 7.5.30: 2 октября 1975, Маврикий
7.5. Махараджа Прахлада, святой сын Хираньякашипу
ЛекШБ 7.5.1CAFE
ЛекШБ 7.6.6-9: 9 марта 1968, Лос-Анджелес
7.6. Прахлада дает наставления своим одноклассникам, сыновьям демонов
ЛекШБ 7.6.1CB06
ЛекШБ 7.6.6-9: 9 марта 1968, Лос-Анджелес
7.6. Прахлада дает наставления своим одноклассникам, сыновьям демонов
ЛекШБ 7.6.1CB06
БВ .: 5 июня 1974, Женева
БВ .1CB52
БВ .: 5 июня 1974, Женева
БВ .1CB52
БВ .: 4 октября 1973, Бомбей
БВ .1CB5A
БВ .: 4 октября 1973, Бомбей
БВ .1CB5A
БВ .: 4 октября 1973, Бомбей
БВ .1CB5A
БВ .: 11 июня 1974, Париж
БВ .1CB76
БВ .: 8 октября 1975, Дурбан
БВ .1CB82
БВ .: 8 октября 1975, Дурбан
БВ .1CB82
БВ .: 4 июня 1974, Женева
БВ .1CB86
БВ .: 4 июня 1974, Женева
БВ .1CB86
БВ .: 31 августа 1973, Лондон
БВ .1CBAE
БВ .: 31 августа 1973, Лондон
БВ .1CBAE
БВ .: 2 февраля 1975, Мехико
БВ .1CBC6
БВ .: 2 сентября 1973, Лондон
БВ .1CBCE
БВ .: 7 октября 1975, Дурбан
БВ .1CBE6
БВ .: 7 октября 1975, Дурбан
БВ .1CBE6
БВ .: 7 октября 1975, Дурбан
БВ .1CBE6
БВ .: 7 октября 1975, Дурбан
БВ .1CBE6
БВ .: 21 августа 1973, Лос-Анджелес
БВ .1CBEE
БВ .: 21 августа 1973, Лос-Анджелес
БВ .1CBEE
БВ .: 21 августа 1973, Лос-Анджелес
БВ .1CBEE
БВ .: 21 августа 1973, Лос-Анджелес
БВ .1CBEE
БВ .: 4 сентября 1969, Гамбург
БВ .1CBF2
БВ .: 16 августа 1968, Монреаль
БВ .1CBF6
БВ .: 2 октября 1968 года, Сиэтл
БВ .1CC0E
БВ .: 13 июля, 1972, Лондон
БВ .1CC52
БВ .: 9 сентября 1973, Стокгольм
БВ .1CC5E
БВ .: две лекции ... 1971 года, Лос-Анджелес
БВ .1CC62
БВ .: 6 июня 1974, Женева
БВ .1CC7A
БВ .: 1 октября 1975, Маврикий
БВ .1CC82
БВ .: Лос Анжелес, 29 июня 1971
БВ .1CC8A
БВ .: сентябрь 1969, Лондон
БВ .1CCDA
БВ .: 23 июня 1975, Лос-Анджелес
БВ .1CD4A
БВ .: 19 июня 1974, Париж
БВ .1CD7E
БВ .: 25 мая 1975, Фиджи
БВ .1CD9A
БВ .: 5 сентября 1973, Cтокгольм
БВ .1CDC6
БВ .: 19 августа 1976, Хайдарабад
БВ .1CDDE
БВ .: 2 марта 1975, Атланта
БВ .1CDE6
БВ .: 19 октября 1972, Вриндаван
БВ .1CDEA