Бхагавад Гита Как Она Есть

Упоминания текста БГ 18.55
БГ 18.55: Постичь Меня, Верховную Личность Бога, таким, какой Я есть, можно только с помощью преданного служения. И когда благодаря преданному служению все сознание человека сосредоточивается на Мне, он вступает в царство Бога.

Текст
Так, утвердившись в гуне беспримесной благости, человек, чей ум оживлен соприкосновением с преданным служением Господу, обретает позитивное научное знание о Личности Бога на стадии освобождения от любого материального общения.
1.2. Божественность и божественное служение
ШБ 1.2.20
Так великие трансценденталисты описывают деяния Верховной Личности Бога, но чистые преданные получают право видеть более возвышенные трансцендентные миры, простирающиеся за пределами материальных проявлений.
2.10. «Бхагаватам» отвечает на все вопросы
ШБ 2.10.44
Каждым живым существом управляет некая высшая сила, и его чувственные удовольствия также находятся во власти этой сверхъестественной силы. Поэтому в деятельность трансцендентных чувств Господа Кришны может поверить только тот, кто, занимаясь преданным служением Господу, стал Его преданным.
3.3. Игры Господа за пределами Вриндавана
ШБ 3.3.23
Покидая материальный мир, Я вижу, что Уддхава, лучший из Моих преданных, является единственным, кому можно непосредственно доверить знание обо Мне.
3.4. Видура встречает Майтрею
ШБ 3.4.30
Речь, ум и эго вместе с полубогами, которые управляют ими, не добились успеха в своих попытках постичь Верховного Господа. Поэтому нам остается только, повинуясь здравому смыслу, в глубоком почтении склониться перед Ним.
3.6. Сотворение вселенской формы
ШБ 3.6.40
Размышляя над этим, Господь Брахма по каналу в стебле лотоса спустился под воду. Однако, даже войдя в стебель лотоса и приблизившись к пупку Вишну, он так и не смог обнаружить корень лотоса.
3.8. Появление Брахмы из Гарбходакашайи Вишну
ШБ 3.8.19
О мой Господь, я не вижу формы, которая превосходила бы эту Твою форму, исполненную вечного блаженства и знания. В Твоем безличном сиянии Брахмана, разлитом в духовном небе, нет места случайным изменениям, и Твоя внутренняя энергия никогда не иссякает. Я вручаю себя Тебе, ибо, хоть я и горжусь своим материальным телом и чувствами, истинной причиной материального космоса являешься Ты. Но, даже являясь причиной материального мира, Ты не испытываешь на Себе влияния материи.
3.9. Молитвы Брахмы о даровании созидательной силы
ШБ 3.9.3
Господь Брахма сказал: О мой Господь, Тебя Самого и Твою вечную форму не в силах постичь те, кто пытается понять Тебя с помощью различных методов познания. Эмпирические методы познания, а также их цели и средства материальны, Ты же всегда остаешься трансцендентным к материальному творению.
4.7. Дакша завершает жертвоприношение
ШБ 4.7.31
О мой Господь, о нерожденный повелитель всего сущего, мне известно, что живые существа, относящиеся к разным видам жизни: звери, птицы, пресмыкающиеся, растения, полубоги и люди, — живут на всех планетах вселенной, которая создана совокупной материальной энергией. Мне известно также, что эти живые существа находятся иногда в проявленном, а иногда в непроявленном состоянии, однако никогда до этого мне не доводилось видеть высшую трансцендентную форму, которую я вижу сейчас. Своим явлением Ты положил конец всем моим домыслам и рассуждениям.
4.9. Дхрува Махараджа возвращается домой
ШБ 4.9.13
Дорогой Господь, даже владыка райского царства стремится достичь высшей цели жизни — преданного служения. К Тебе же в конечном счете стремятся и те, кто отождествляет себя с Тобой [аха брахмсми]. Однако они достигают своей цели ценой огромных усилий, тогда как преданному не составляет никакого труда приблизиться к Твоей Милости.
4.24. Песнь, пропетая Господом Шивой
ШБ 4.24.54
Тот, кого я назвал неизвестным, — Верховная Личность Бога, повелитель и вечный друг живого существа. Материальные имена, действия или качества не помогают постичь Верховную Личность Бога, поэтому для обусловленной души Господь навеки остается неизвестным.
4.29. Беседы Нарады и царя Прачинабархи
ШБ 4.29.3
Господь Брахма, самое могущественное существо во вселенной и отец всех прародителей, Господь Шива, Ману, Дакша и другие повелители человечества, четверо святых-брахмачари во главе с Санакой и Санатаной, великие мудрецы Маричи, Атри, Ангира, Пуластья, Пулаха, Крату, Бхригу, Васиштха и твой смиренный слуга [Нарада] — это великие брахманы, способные авторитетно объяснять ведические писания. Благодаря аскезам, занятиям медитацией и накопленным знаниям мы обладаем огромным могуществом. Но, несмотря на все наши попытки постичь Верховного Господа, который всегда стоит у нас перед глазами, мы не знаем Его до конца.
4.29. Беседы Нарады и царя Прачинабархи
ШБ 4.29.42-44
Переползая с одного листа на другой, гусеница, прежде чем оторваться от того листа, на котором сидит, должна уцепиться за следующий. Подобно этому, прежде чем оставить свое нынешнее тело, живое существо должно обрести следующее, тип которого определяется его деятельностью в этой жизни. Причина этого в том, что ум является хранилищем всех желаний.
4.29. Беседы Нарады и царя Прачинабархи
ШБ 4.29.76-77
О лучший из брахманов, преданные Господа полностью свободны от привязанности к материальному миру, поэтому семейные заботы не могут поглотить их.
5.1. Деяния Махараджи Приявраты
ШБ 5.1.2
Тот, кто совершает жертвоприношение, должен: 1)приносить в жертву ценности или снедь; 2)проводить обряд в подобающем месте; 3)проводить обряд в подходящее время; 4)возносить молитвы в форме ведических гимнов; 5)пользоваться услугами жрецов; 6)вознаграждать жрецов и 7)следовать всем предписаниям. Таковы семь трансцендентных правил, помогающих снискать милость Верховной Личности Бога. И все-таки даже среди тех, кто выполняет эти правила, далеко не все могут воочию увидеть Верховного Господа. Впрочем, к Своим преданным Господь особенно милостив. Поэтому, когда Махараджа Набхи, чей ум был безупречно чист, стал с глубокой верой и преданностью возносить Господу молитвы и поклоняться Ему (хотя со стороны казалось, что он просто совершает ритуальное жертвоприношение под названием праваргья), непобедимый Верховный Господь из любви к Своим преданным явил царю Набхи Свой пленительный четырехрукий образ. Чтобы исполнить желание преданного, Сам Бог, Верховная Личность, предстал перед ним в Своем прекрасном образе, радующем умы и взоры преданных.
5.3. Как явился Господь Ришабхадева, сын царя Набхи и Мерудеви
ШБ 5.3.2
Опытные брахманы-жрецы извлекают огонь, сокрытый в дереве, звуком пятнадцати мантр самидхени, являя тем самым силу ведических мантр. Подобно этому, те, кто обладает возвышенным сознанием — сознанием Кришны, обнаруживают в своем сердце Сверхдушу, пребывающую там силой Своей духовной энергии. Сердце покрыто оболочкой, состоящей из трех гун материальной природы, девяти элементов [материальной природы, совокупной материальной энергии, эго, ума и пяти объектов чувственного наслаждения], а также пяти грубых элементов и десяти органов чувств. Великие йоги, погрузившись в медитацию, созерцают в своем сердце Господа в образе Сверхдуши, Параматмы. Да будет Сверхдуша милостива ко мне! Постичь Ее может лишь тот, кто стремится к освобождению из плена бесконечного разнообразия материальной жизни. Чтобы воистину обрести это освобождение, надо посвятить себя трансцендентному любовному служению Господу и, проникшись духом этого служения, постичь Господа. К Нему обращаются, называя Его разными именами, которые духовны и непостижимы для материальных чувств. Когда же Господь, Верховная Личность, прольет на меня Свою милость?
6.4. Праджапати Дакша возносит Господу молитву «Хамса-гухья»
ШБ 6.4.27-28
Как воздух приобретает свойства других физических элементов (например, аромат цветка или цвет поднятой с земли пыли), так и Господь, исполняя желания тех, кто привержен к низшим путям религии, предстает в образе многих полубогов, а не в Своем изначальном образе. Но какая польза в этом множестве образов? Пусть же изначальный Верховный Господь исполнит мои желания.
6.4. Праджапати Дакша возносит Господу молитву «Хамса-гухья»
ШБ 6.4.34
До сотворения мира существовал лишь Я и Моя духовная энергия. Сознание тогда еще не проявилось и было подобно сознанию спящих.
6.4. Праджапати Дакша возносит Господу молитву «Хамса-гухья»
ШБ 6.4.47
Махараджа Юдхиштхира сказал: О лучший из духовных наставников и величайший святой среди полубогов, почему Хираньякашипу причинил столько зла своему родному сыну — Махарадже Прахладе, ведь он был чистой, возвышенной душой, настоящим святым? Пожалуйста, объясни мне это.
7.4. Хираньякашипу держит в страхе вселенную
ШБ 7.4.44
Махараджа Прахлада ответил: Поскольку люди, слишком привязанные к мирской жизни, не владеют своими чувствами, они постепенно скатываются в ад и раз за разом «жуют пережеванное». Ничто не пробуждает в них склонности служить Кришне — ни наставления других, ни собственные усилия, ни то и другое вместе.
7.5. Махараджа Прахлада, святой сын Хираньякашипу
ШБ 7.5.30
Поэтому, мои юные друзья, сыновья демонов, действуйте так, чтобы доставить удовольствие Верховному Господу, — тому, кто выше любых материальных понятий. Отбросьте свои демонические наклонности и не делите окружающих на друзей и врагов. Будьте доброжелательны и сострадательны ко всем живым существам: проливайте на них милость, уча их преданно служить Господу.
7.6. Прахлада дает наставления своим одноклассникам, сыновьям демонов
ШБ 7.6.24
Махараджа Прахлада продолжал: О друзья, если вы поверите моим словам, то просто благодаря вашей вере так же, как я, обретете духовное знание, хотя вы еще маленькие дети. Наука о душе доступна и женщинам: они тоже могут понять, что есть дух, а что — материя.
7.7. Знание, полученное Прахладой в лоне матери
ШБ 7.7.17
Опытный золотоискатель знает, где обнаружить золото и как добыть его из золотоносной жилы. А тот, кто сведущ в духовной науке, способен понять, каким образом в теле присутствует душа и как, углубляя духовное знание, достичь подлинного совершенства. С другой стороны, подобно человеку, который не знает, где искать золото, и который никогда не может его найти, глупец, лишенный духовного знания, не в силах понять, как частица духа существует в теле.
7.7. Знание, полученное Прахладой в лоне матери
ШБ 7.7.21
Поэтому, нисколько не смущаясь тем, что я родился в семье демонов, я искренне, в меру своих способностей и понимания, возношу молитвы Господу. Любой, кто из-за своего невежества оказался в материальном мире, сможет очиститься от скверны материального существования, если станет молиться Господу и слушать о Его славе.
7.9. Прахлада успокаивает Господа Нрисимхадеву молитвами
ШБ 7.9.12
До тех пор, пока у человека остается материальное тело со всеми его принадлежностями, тело, которое не вполне подчиняется ему, человеку следует крепко держаться за лотосные стопы своих старших, а именно духовного учителя и его предшественников. По их милости он сможет заточить меч знания, чтобы потом, применив силу, дарованную Верховной Личностью Бога, победить перечисленных врагов. Действуя таким образом, преданный сможет погрузиться в собственное трансцендентное блаженство и покинуть материальное тело, возродив свою духовную природу.
7.15. Наставления для цивилизованных людей
ШБ 7.15.45
Весь проявленный мир — это тело Верховной Личности Бога, Абсолютной Истины, у которой миллионы имен и несчетное число энергий. Он — светозарный, нерожденный и неизменный. Сам не имеющий начала, Он — начало всего сущего. Поскольку Он создал проявленный космос с помощью Своей внешней энергии, кажется, что Он Сам творит мироздание, поддерживает его и уничтожает. Но на самом деле Он бездействует, пребывая в духовной энергии, и материальная энергия не может коснуться Его.
8.1. Ману, правящие вселенной
ШБ 8.1.13
О Господь, и я, которого считают лучшим из полубогов, и Господь Брахма, и великие риши во главе с Маричи порождены гуной благости. Тем не менее Твоя энергия иллюзии вводит нас в заблуждение, и мы не в силах понять, что собой представляет сотворенный мир. Что же тогда говорить о демонах, людях и других существах, находящихся во власти низших гун материальной природы [раджо-гуны и тамо-гуны]? Как им постичь Тебя?
8.12. Мохини-мурти очаровывает Господа Шиву
ШБ 8.12.10
Хотя полубогам дарована возможность обитать на высших планетах, их ум, чувства и разум всегда возбуждены из-за влияния материальных условий. Поэтому даже таким возвышенным душам не удается постичь Верховного Господа, вечно пребывающего в сердце каждого. Что же тогда говорить о других существах, таких как люди, которые обладают куда меньшими возможностями?
9.9. Потомки Амшумана
ШБ 9.9.46
В лоне Деваки пребывает Мое частичное проявление, наделенное всей полнотой власти. Его зовут Санкаршаной или Шешей. Тебе не трудно перенести Его в лоно Рохини.
10.2. Молитвы полубогов к Господу Кришне, пребывающему в лоне матери
ШБ 10.2.8
Полубоги молились так: О Господь, Ты никогда не нарушаешь Своих обетов, которые всегда совершенны, ибо все Твои решения безупречно правильны и никто не может воспрепятствовать их осуществлению. Ты присутствуешь на всех трех стадиях космического проявления, то есть при создании, при поддержании и при уничтожении материального мира, и потому Ты — Высшая Истина. Только тот, кто никогда не отступает от истины, способен снискать Твою милость — для лицемеров она недостижима. Поскольку Ты — действующее начало, подлинная суть всех составляющих мироздания, Тебя называют антарьями, внутренней силой. Ты ко всем относишься одинаково, и Твои наставления даны для всех, на все времена. Ты — источник всякой истины. Поэтому мы склоняемся перед Тобой и вверяем себя Тебе. Будь же милостив, защити нас.
10.2. Молитвы полубогов к Господу Кришне, пребывающему в лоне матери
ШБ 10.2.26
О Господь, причина всех причин, не будь Твое духовное тело неподвластно гунам материальной природы, никто не мог бы понять разницу между материей и духом. Только благодаря Твоему присутствию можно постичь трансцендентную природу Твоей Милости, повелителя материальной природы. Пока на человека не повлияет присутствие Твоего духовного образа, ему будет очень трудно постичь Твою трансцендентную природу.
10.2. Молитвы полубогов к Господу Кришне, пребывающему в лоне матери
ШБ 10.2.35
О Господь, те, кто просто гадает, руководствуясь своим воображением, не способны постичь Твое трансцендентное имя и облик. Постичь Твое имя, облик и качества можно только с помощью преданного служения.
10.2. Молитвы полубогов к Господу Кришне, пребывающему в лоне матери
ШБ 10.2.36
Грудь матушки Яшоды была слишком тяжела для ее тонкой талии, поэтому ей пришлось замедлить свой бег. Пока матушка Яшода преследовала Кришну, ее волосы растрепались и цветы с них падали за ней на землю. И все же ей удалось поймать своего сына Кришну.
10.9. Йашода связывает Кришну
ШБ 10.9.10
Сделав с помощью аналитического познания этот вывод, человек должен отказаться от ложного представления о материальном разнообразии, которое он навязал душе, и таким образом прекратить свое материальное существование. Ум следует сосредоточить на Мне, поскольку Я вездесущий.
11.11. Признаки обусловленных и освобожденных душ
ШБ 11.11.21
«[Верховная Личность Бога, Кришна, сказал:] „Дорогой Уддхава, ни аштанга-йога [система мистической йоги, предназначенная для обуздания чувств], ни рассуждения последователей монизма, пути философского познания Абсолютной Истины, ни изучение Вед, ни тапасья, ни благотворительность или принятие санньясы не могут удовлетворить Меня так, как чистое преданное служение Мне“».
1.17. Лилы Господа Чайтаньи Махапрабху в юности
ЧЧ 1.17.76
Каждая семья во Враджабхуми пожертвовала Гопале по одной корове. Так Он стал обладателем тысяч коров.
2.4. Преданное служение Шри Мадхавендры Пури
ЧЧ 2.4.102
Ученики Бхаттачарьи сказали: «Мы постигаем Абсолютную Истину с помощью логических рассуждений».
2.6. Освобождение Сарвабхаумы Бхаттачарьи
ЧЧ 2.6.81
«Господь Кришна пообещал когда-то и останется верен Своему слову во все времена: насколько человек отдает себя служению Ему, настолько и Кришна посылает ему успех в преданном служении».
2.8. Беседы Шри Чайтаньи Махапрабху и Рамананды Рая
ЧЧ 2.8.90
«Сладость исполненных блаженства игр Господа Кришны покоряет даже гьяни, заставляя их утратить вкус к познанию Брахмана».
2.17. Путешествие Господа во Вриндаван
ЧЧ 2.17.137
Шри Чайтанья Махапрабху ответил: «Веды, Пураны и великие мудрецы не во всем придерживаются единого мнения. Поэтому существуют разные, подчас противоречащие друг другу, заповеди дхармы».
2.17. Путешествие Господа во Вриндаван
ЧЧ 2.17.184
«Придя к чистому преданному служению, человек обретает любовь к Богу. Поэтому теперь Я расскажу о некоторых признаках чистого преданного служения».
2.19. Шри Чайтанья Махапрабху наставляет Шрилу Рупу Госвами
ЧЧ 2.19.166
„Но, как только ты выкопаешь немного земли с восточной стороны, твои руки коснутся горшка с сокровищами“.
2.20. Господь Шри Чайтанья Махапрабху объясняет Санатане Госвами науку об Абсолютной Истине
ЧЧ 2.20.135
«Вывод таков: преданное служение — это единственное средство достижения Верховной Личности Бога. Поэтому практика бхакти-йоги называется абхидхеей. Так гласят все богооткровенные писания».
2.20. Господь Шри Чайтанья Махапрабху объясняет Санатане Госвами науку об Абсолютной Истине
ЧЧ 2.20.139
ЛекБГ 1.13-14: 14 июля 1973, Лондон
1. Обзор армий на поле Курукшетра
ЛекБГ 1.1C52E
ЛекБГ 1.20: 17 июля 1973, Лондон
1. Обзор армий на поле Курукшетра
ЛекБГ 1.1C53A
ЛекБГ 1.31: 24 июля 1973, Лондон
1. Обзор армий на поле Курукшетра
ЛекБГ 1.1C556
ЛекБГ 2.10: 16 августа 1973 года, Париж
2. Краткое изложение "Бхагавад-Гиты"
ЛекБГ 2.1C58A
ЛекБГ 2.13: 18 ноября 1972, Хайдарабад
2. Краткое изложение "Бхагавад-Гиты"
ЛекБГ 2.1C59E
ЛекБГ 2.16: 22 августа 1973 года, Лондон
2. Краткое изложение "Бхагавад-Гиты"
ЛекБГ 2.1C5B6
ЛекБГ 2.19-25: 4 декабря 1968, Лос-Анджелес
2. Краткое изложение "Бхагавад-Гиты"
ЛекБГ 2.1C5CA
ЛекБГ 2.25: 29 ноября 1972, Хайдарабад
2. Краткое изложение "Бхагавад-Гиты"
ЛекБГ 2.1C5EA
ЛекБГ 2.7: 7 августа 1973, Лондон
2. Краткое изложение "Бхагавад-Гиты"
ЛекБГ 2.1C62A
ЛекБГ 2.16: 22 августа 1973 года, Лондон
2. Краткое изложение "Бхагавад-Гиты"
ЛекБГ 2.1C5B6
ЛекБГ 4.14: 6 августа 1974, Вриндаван
4. Божественное знание
ЛекБГ 4.1C65A
ЛекБГ 6.13-15: 16 февраля 1969, Лос-Анджелес
6. Дхьяна-йога
ЛекБГ 6.1C662
ЛекБГ 7.1: 27 января 1973, Калькутта
7. Знание Aбсолюта
ЛекБГ 7.1C66E
ЛекБГ 7.1: 8 сентября 1973 года, Стокгольм
7. Знание Aбсолюта
ЛекБГ 7.1C682
ЛекБГ 7.1: 27 января 1973, Калькутта
7. Знание Aбсолюта
ЛекБГ 7.1C66E
ЛекБГ 13.15: 9 октября 1973, Бомбей
13. Природа, наслаждающийся и сознание
ЛекБГ 13.1C472
ЛекБГ 13.18: 12 октября 1973, Бомбей
13. Природа, наслаждающийся и сознание
ЛекБГ 13.1C476
ЛекБГ 13.19: 13 октября 1973, Бомбей
13. Природа, наслаждающийся и сознание
ЛекБГ 13.1C47A
ЛекБГ 13.1-2: 29 декабря 1972, Бомбей
13. Природа, наслаждающийся и сознание
ЛекБГ 13.1C486
ЛекБГ 13.6: 10 октября 1973, Бомбей
13. Природа, наслаждающийся и сознание
ЛекБГ 13.1C4D2
ЛекБГ 13.15: 9 октября 1973, Бомбей
13. Природа, наслаждающийся и сознание
ЛекБГ 13.1C472
ЛекБГ 13.15: 9 октября 1973, Бомбей
13. Природа, наслаждающийся и сознание
ЛекБГ 13.1C472
ЛекБГ 13.15: 9 октября 1973, Бомбей
13. Природа, наслаждающийся и сознание
ЛекБГ 13.1C472
ЛекБГ 13.15: 9 октября 1973, Бомбей
13. Природа, наслаждающийся и сознание
ЛекБГ 13.1C472
ЛекБГ 18.67: 10 декабря 1972, Ахмедабад
18. Совершенство отречения
ЛекБГ 18.1C51E
ЛекБГ 18.67: 10 декабря 1972, Ахмедабад
18. Совершенство отречения
ЛекБГ 18.1C51E
ЛекБГ 18.67: 10 декабря 1972, Ахмедабад
18. Совершенство отречения
ЛекБГ 18.1C51E
ЛекШБ 1.2.10: 16 ноября 1973, Дели
1.2. Божественность и божественное служение
ЛекШБ 1.2.1C7B6
ЛекШБ 1.2.19: 30 октября 1972, Вриндаван
1.2. Божественность и божественное служение
ЛекШБ 1.2.1C7CE
ЛекШБ 1.2.20: 31 октября 1972, Вриндаван
1.2. Божественность и божественное служение
ЛекШБ 1.2.1C7D2
ЛекШБ 1.2.30: 9 ноября 1972, Вриндаван
1.2. Божественность и божественное служение
ЛекШБ 1.2.1C7F2
ЛекШБ 1.2.34: 13 ноября 1972, Вриндаван
1.2. Божественность и божественное служение
ЛекШБ 1.2.1C802
ЛекШБ 1.2.7: 13 ноября 1973, Дели
1.2. Божественность и божественное служение
ЛекШБ 1.2.1C816
ЛекШБ 1.5.11: Июнь 1969 года, Нью-Вриндаван
1.5. Нарада дает Вйасадеве наставления по «Шримад-Бхагаватам»
ЛекШБ 1.5.1C826
ЛекШБ 1.8.18: 28 сентября 1974, Майяпур
1.8. Молитвы царицы Кунти и спасение Парикшита
ЛекШБ 1.8.1C85E
ЛекШБ 1.8.43: 23 октября 1974, Майяпур
1.8. Молитвы царицы Кунти и спасение Парикшита
ЛекШБ 1.8.1C90E
ЛекШБ 1.8.44: 24 октября 1974, Майяпур
1.8. Молитвы царицы Кунти и спасение Парикшита
ЛекШБ 1.8.1C916
ЛекШБ 1.8.45: 25 октября 1974, Майяпур
1.8. Молитвы царицы Кунти и спасение Парикшита
ЛекШБ 1.8.1C91E
ЛекШБ 1.8.44: 24 октября 1974, Майяпур
1.8. Молитвы царицы Кунти и спасение Парикшита
ЛекШБ 1.8.1C916
ЛекШБ 1.10.2: 17 июня 1973, Майапур
1.10. Отъезд Господа Кришны в Двараку
ЛекШБ 1.10.1C6EA
ЛекШБ 1.15.35: 13 декабря 1973, Лос-Анджелес
1.15. Своевременный уход Пандавов
ЛекШБ 1.15.1C72E
ЛекШБ 2.1.3: 6 ноября 1973, Дели
2.1. Первый шаг в познании Бога
ЛекШБ 2.1.1C95E
ЛекШБ 2.1.3: 6 ноября 1973, Дели
2.1. Первый шаг в познании Бога
ЛекШБ 2.1.1C95E
ЛекШБ 3.25.10: 10 ноября 1974, Бомбей
3.25. Величие преданного служения
ЛекШБ 3.25.1C982
ЛекШБ 3.25.14: 14 ноября 1974, Бомбей
3.25. Величие преданного служения
ЛекШБ 3.25.1C992
ЛекШБ 3.25.2: 2 ноября 1974, Бомбей
3.25. Величие преданного служения
ЛекШБ 3.25.1C9AA
ЛекШБ 3.25.2: 2 ноября 1974, Бомбей
3.25. Величие преданного служения
ЛекШБ 3.25.1C9AA
ЛекШБ 3.25.26: 26 ноября 1974, Бомбей
3.25. Величие преданного служения
ЛекШБ 3.25.1C9C6
ЛекШБ 3.25.26: 26 ноября 1974, Бомбей
3.25. Величие преданного служения
ЛекШБ 3.25.1C9C6
ЛекШБ 3.25.29: 29 ноября 1974, Бомбей
3.25. Величие преданного служения
ЛекШБ 3.25.1C9D2
ЛекШБ 3.25.29: 29 ноября 1974, Бомбей
3.25. Величие преданного служения
ЛекШБ 3.25.1C9D2
ЛекШБ 3.25.3: 3 ноября 1974, Бомбей
3.25. Величие преданного служения
ЛекШБ 3.25.1C9D6
ЛекШБ 3.25.31: 31 ноября 1974, Бомбей
3.25. Величие преданного служения
ЛекШБ 3.25.1C9DE
ЛекШБ 3.25.43: 11 декабря 1974, Бомбей
3.25. Величие преданного служения
ЛекШБ 3.25.1CA0A
ЛекШБ 3.25.43: 11 декабря 1974, Бомбей
3.25. Величие преданного служения
ЛекШБ 3.25.1CA0A
ЛекШБ 3.25.43: 11 декабря 1974, Бомбей
3.25. Величие преданного служения
ЛекШБ 3.25.1CA0A
ЛекШБ 3.25.43: 11 декабря 1974, Бомбей
3.25. Величие преданного служения
ЛекШБ 3.25.1CA0A
ЛекШБ 3.26.15: 24 декабря 1974, Бомбей
3.26. Начала материальной природы
ЛекШБ 3.26.1CA2E
ЛекШБ 3.26.30: 7 января 1975, Бомбей
3.26. Начала материальной природы
ЛекШБ 3.26.1CA6A
ЛекШБ 3.26.41: 16 января 1975, Бомбей
3.26. Начала материальной природы
ЛекШБ 3.26.1CA86
ЛекШБ 3.26.41: 16 января 1975, Бомбей
3.26. Начала материальной природы
ЛекШБ 3.26.1CA86
ЛекШБ 3.26.9: 21 декабря 1974, Бомбей
3.26. Начала материальной природы
ЛекШБ 3.26.1CAAE
ЛекШБ 3.26.9: 21 декабря 1974, Бомбей
3.26. Начала материальной природы
ЛекШБ 3.26.1CAAE
ЛекШБ 3.28.18: 27 октября 1975, Найроби
3.28. Наставления Господа Капилы о практике преданного служения
ЛекШБ 3.28.1CAB6
ЛекШБ 7.6.6-9: 9 марта 1968, Лос-Анджелес
7.6. Прахлада дает наставления своим одноклассникам, сыновьям демонов
ЛекШБ 7.6.1CB06
ЛекШБ 7.6.6-9: 9 марта 1968, Лос-Анджелес
7.6. Прахлада дает наставления своим одноклассникам, сыновьям демонов
ЛекШБ 7.6.1CB06
БВ .: 9 июля 1973, Лондон
БВ .1CB42
БВ .: 8 ноября 1968, Лос-Анджелес
БВ .1CBE2
БВ .: 1 июля 1971, Лос Анжелес
БВ .1CC4E
БВ .: 1 июля 1971, Лос Анжелес
БВ .1CC4E
БВ .: 30 августа 1973 года, Лондон
БВ .1CD4E
БВ .: 14 июня 1974, Париж
БВ .1CD7A