Шримад Бхагаватам

Упоминания текста ШБ 2.9.33
ШБ 2.9.33: О Брахма, это Я, Личность Бога, существовал до начала творения, когда не было ничего, кроме Меня. Не было тогда и материальной природы, причины возникновения мироздания. Все, что ты видишь сейчас, — тоже Я, Личность Бога, и то, что остается после уничтожения, — тоже Я, Личность Бога.

Текст
Когда я открыл Верховной Личности Бога свое сокровенное желание, лотосоокий Господь рассказал мне о Своем трансцендентном бытии.
3.4. Видура встречает Майтрею
ШБ 3.4.19
Дорогой Господь, Ты — единственная Верховная Личность, причина всех причин. До сотворения этого мира Твоя материальная энергия находится в дремлющем состоянии. Когда же эта энергия приводится в движение, начинают действовать три гуны: благость, страсть и невежество, — в результате чего возникает совокупная материальная энергия, состоящая из эго, эфира, воздуха, огня, воды, земли, а также полубогов и святых мудрецов. Так возникает материальный мир.
4.24. Песнь, пропетая Господом Шивой
ШБ 4.24.63
Посредством Своей непостижимой внутренней энергии Верховная Личность Бога воплощается в разнообразных трансцендентных образах — то как Ваманадева, воплощение могущества Господа среди полубогов, то среди мудрецов как Парашурама, то в обличье животного как Нрисимхадева и Вараха, то среди обитателей вод в облике Матсьи и Курмы. Он являет Свои трансцендентные тела во всех видах жизни, но среди людей особенно знамениты Его воплощения в образе Господа Кришны и Господа Рамы. По беспричинной милости Он защищает полубогов от постоянных нападок демонов. Он — высший объект поклонения для всех живущих в этом мире, и Он же — высшая причина всего сущего, представленная мужским и женским созидательными началами. Хотя Он отличен от вселенной, Он все же проявляется в Своей вселенской форме [вират-рупе]. Давайте же перед лицом страшной опасности попросим защиты у Него, Верховного Господа, ибо Он, Высшая Душа, непременно спасет нас.
6.9. Появление демона Вритрасуры
ШБ 6.9.26-27
Он тот Верховный Господь, что всегда наблюдает за всей вселенной. Он существует до, после и во время ее проявления, повелевая непроявленной материальной природой и вечными душами. Создав этот мир, Он входит в него, сопровождая каждую душу. Здесь Он создает материальные тела и продолжает поддерживать их. Те, кто предается Ему, могут вырваться из сетей иллюзии, подобно тому как спящий человек забывает о своем теле. Тот, кто хочет избавиться от страха, должен постоянно размышлять о Нем, Господе Хари, — вечно совершенном и свободном от необходимости рождаться в материальном мире.
10.87. Молитвы олицетворенных Вед
ШБ 10.87.50
„До появления мироздания существую только Я, и нет больше ничего — ни грубого, ни тонкого, ни первичного. После сотворения мира только Я существую во всем, и после разрушения только Я остаюсь вечно“.
2.24. Шестьдесят одно объяснение стиха атмарама
ЧЧ 2.24.76
„До появления мироздания существую только Я, и нет больше ничего — ни грубого, ни тонкого, ни первичного. После сотворения мира только Я существую во всем, и после разрушения только Я остаюсь вечно“.
2.25. О том, как все жители Варанаси стали вайшнавами
ЧЧ 2.25.113
Объяснение атмарама-шлоки
Учение Господа Чайтаньи
УГЧ 15
ЛекБГ 1.10: 12 июля 1973, Лондон
1. Обзор армий на поле Курукшетра
ЛекБГ 1.1C526
ЛекБГ 1.13-14: 14 июля 1973, Лондон
1. Обзор армий на поле Курукшетра
ЛекБГ 1.1C52E
ЛекШБ 1.2.20: 31 октября 1972, Вриндаван
1.2. Божественность и божественное служение
ЛекШБ 1.2.1C7D2
ЛекШБ 1.2.30: 9 ноября 1972, Вриндаван
1.2. Божественность и божественное служение
ЛекШБ 1.2.1C7F2
ЛекШБ 3.25.36: 5 декабря 1974, Бомбей
3.25. Величие преданного служения
ЛекШБ 3.25.1C9EE
ЛекШБ 3.26.10: 22 декабря 1974, Бомбей
3.26. Начала материальной природы
ЛекШБ 3.26.1CA26
ЛекШБ 3.26.32: 9 января 1975, Бомбей
3.26. Начала материальной природы
ЛекШБ 3.26.1CA72