Текст | ↓ | № |
---|---|---|
Он — Сверхдуша и Верховный Господь всех осознавших себя душ. Он — олицетворение Вед, религиозных писаний и аскез. Ему поклоняются Господь Брахма, Шива, а также все, кто свободен от притворства и не имеет никаких притязаний. Пусть же этот Верховный Абсолют, почитаемый с таким трепетом и благоговением, будет доволен мною. 2.4. Процесс творения |
| ШБ 2.4.19 |
В своих странствиях Прачеты пришли к огромному озеру, которое казалось бескрайним, как океан. Невозмутимая гладь этого озера напоминала ум великой души, а живые существа, обитавшие в его водах, выглядели счастливыми и умиротворенными. 4.24. Песнь, пропетая Господом Шивой |
| ШБ 4.24.20 |
О царь Парикшит, чтобы указать всем мистикам путь истинной йоги, Господь Ришабхадева, всемогущее воплощение Господа Кришны, совершал удивительные деяния. Будучи владыкой освобождения, Он всегда оставался погруженным в трансцендентное блаженство, которое с каждым мгновением тысячекратно возрастало. Господь Кришна, Всудева, сын Васудевы, является источником Господа Ришабхадевы. По природе Своей Они неотличны друг от друга, и Господь Ришабхадева проявлял все признаки любви к Кришне, такие, как плач, смех и дрожь. Благодаря тому что Он всегда был охвачен трансцендентной любовью, к Нему сами собой пришли все мистические способности, в том числе способность путешествовать в космическом пространстве со скоростью мысли, способность появляться и исчезать, входить в тела других, видеть то, что находится на очень большом расстоянии, и т. д. Но хотя Господь Ришабхадева обладал всеми этими способностями, Он не пользовался ими. 5.5. Господь Ришабхадева дает наставления Своим сыновьям |
| ШБ 5.5.35 |
Человек, который неустанно поклоняется лотосным стопам непогрешимого Верховного Господа, обретает непоколебимую преданность, отрешенность от мира и глубокое знание о Личности Бога. Так, о царь, этот преданный Господа достигает духовного успеха и высочайшего покоя. 11.2. Встреча Махараджи Ними с девятью Йогендрами |
| ШБ 11.2.43 |
Тот, кто отвернулся от Верховной Личности Бога, Ва̄судевы, пребывая под влиянием иллюзорной энергии Господа, вынужден в конце концов расстаться со своими так называемыми домами, детьми, друзьями, женами и любовницами, сотворенными все той же иллюзорной энергией, и против своей воли попадает в темнейшие области вселенной. 11.5. Нарада наставляет Васудеву |
| ШБ 11.5.18 |
ЛекШБ 1.2.10: 16 ноября 1973, Дели 1.2. Божественность и божественное служение |
| ЛекШБ 1.2.1C7B6 |
ЛекШБ 1.2.10: 16 ноября 1973, Дели 1.2. Божественность и божественное служение |
| ЛекШБ 1.2.1C7B6 |
ЛекШБ 3.26.21: 30 декабря 1974, Бомбей 3.26. Начала материальной природы |
| ЛекШБ 3.26.1CA46 |
ЛекШБ 3.26.21: 30 декабря 1974, Бомбей 3.26. Начала материальной природы |
| ЛекШБ 3.26.1CA46 |
ЛекШБ 3.26.21: 30 декабря 1974, Бомбей 3.26. Начала материальной природы |
| ЛекШБ 3.26.1CA46 |
ЛекШБ 3.26.43: 18 января 1975, Бомбей 3.26. Начала материальной природы |
| ЛекШБ 3.26.1CA8E |
ЛекШБ 6.2.11: 13 сентября 1975, Вриндаван 6.2. Вишнудуты спасают Аджамилу |
| ЛекШБ 6.2.1CAE2 |
БВ .: 11 января 1974, Лос-Анжелес |
| БВ .1CD36 |