Бхагавад Гита Как Она Есть

Упоминания текста БГ 9.34
БГ 9.34: Всегда думай обо Мне, стань Моим преданным, выражай Мне почтение и поклоняйся Мне. Полностью сосредоточенный на Мне, ты непременно придешь ко Мне.

Текст
Это форма Господа, на которую медитируют йоги-мистики, испытывая при этом величайшее наслаждение. Она не является плодом воображения, все великие йоги подтверждают ее реальность. Господь в полной мере владеет восьмью видами совершенств, что недоступно ни одному живому существу.
3.15. Описание царства Бога
ШБ 3.15.45
О Господь, в образе Верховного Владыки, Божества по имени Анируддха, Ты повелеваешь чувствами и умом. Поэтому я снова и снова в глубоком почтении склоняюсь перед Тобой. Тебя называют Анантой и Санкаршаной, ибо пламенем, вырывающимся из Твоих уст, Ты способен уничтожить всю вселенную.
4.24. Песнь, пропетая Господом Шивой
ШБ 4.24.36
Вставай же, вставай, о лучший из царей! Взгляни на этот мир, окруженный водой, кишащий грабителями и самозванными царями. Вся земля охвачена страхом, и твой долг — защитить ее.
4.28. Как Пуранджана в следующей жизни родился женщиной
ШБ 4.28.48
Во сне живое существо покидает тело, в котором находится, когда бодрствует. Деятельность ума и разума переносит его в другое тело, и оно становится богом или псом. Оставив одно материальное тело, живое существо входит в тело животного или полубога и рождается либо на этой, либо на другой планете. Так оно наслаждается плодами деятельности, которой оно занималось в предыдущей жизни.
4.29. Беседы Нарады и царя Прачинабархи
ШБ 4.29.61
Полубоги, управляющие тремя мирами, хотели дать мне любое благословение, какое я пожелаю. Но я не стал их ни о чем просить, ибо меня интересует только Всевышний, создавший материальный мир и все, что есть в нем. Верховный Господь интересует меня больше, чем все материальные благословения.
9.9. Потомки Амшумана
ШБ 9.9.45
О Махараджа Парикшит, поскольку царь Рантидева был чистым преданным, всегда помнившим о Кришне и избавившимся от материальных желаний, иллюзорная энергия Господа, майя, не смела появиться перед ним. Для него майи больше не существовало — она растаяла, как сон.
9.21. Династия Бхараты
ШБ 9.21.17
Порой нечто увиденное или услышанное захватывает сознание человека и становится предметом его размышлений, покорившись которому он не думает о своем теле. Подобно этому, во сне ум продолжает действовать и человек, забыв о своем настоящем положении, видит, будто он живет в каких-то других условиях и телах. То же самое происходит, когда живое существо покидает свое нынешнее тело и получает следующее [татх дехнтара-прпти].
10.1. Пришествие Господа Кришны
ШБ 10.1.41
[Кто-то может сказать, что помимо преданных, которые всегда ищут убежища у лотосных стоп Господа, есть те, кто не занимается преданным служением, но пытается обрести спасение другими способами. Что происходит с такими людьми? Отвечая на этот вопрос, Господь Брахма и другие полубоги сказали:] О лотосоокий Господь, хотя непреданные, которые добровольно подвергают себя суровым лишениям, чтобы достичь наивысшего положения, могут считать себя освобожденными, их разум не чист. Такие люди воображают, будто возвысились над другими, однако из-за пренебрежения Твоими лотосными стопами они падают.
10.2. Молитвы полубогов к Господу Кришне, пребывающему в лоне матери
ШБ 10.2.32
Так давайте же склонимся перед Верховной Личностью Бога, Господом Кришной, безгранично мудрой Сверхдушой, чье величие сокрыто Его мистической энергией — йогамайей.
10.84. Наставления мудрецов на Курукшетре
ШБ 10.84.22
Те, кто дышит, по-настоящему живы лишь в том случае, если становятся Твоими верными последователями; в противном случае их дыхание ничем не лучше работы кузнечных мехов. Лишь по Твоей милости первоэлементы творения, начиная с махаттаттвы и ложного эго, создали яйцо этой вселенной. Ты венчаешь Собой явления этого мира, начиная с анна-майи, поскольку вместе с живым существом Ты входишь в материальный мир, поселяясь в тех же телах, что и сама душа. Ты реальность, породившая грубую и тонкую материю, не отличная от них обеих.
10.87. Молитвы олицетворенных Вед
ШБ 10.87.17
«Пранава [омкара] суть маха-вакья [маха-мантра] Вед. Последователи Шанкарачарьи скрывают это, необоснованно пытаясь подчеркнуть важность мантры тат твам аси».
1.7. Господь Чайтанья в пяти ипостасях
ЧЧ 1.7.130
Шри Чайтанья Махапрабху продолжил: «Верховный Господь — основа всех взаимоотношений, преданное служение Ему — это истинное предназначение души, а обретение любви к Богу — высшая цель жизни. Таковы три темы, которые раскрывают ведические писания».
2.6. Освобождение Сарвабхаумы Бхаттачарьи
ЧЧ 2.6.178
В конце концов Сарвабхаума Бхаттачарья сказал: «Дорогой царь, не волнуйся. Я уверен, что, увидев твою непреклонную решимость, Шри Чайтанья Махапрабху обязательно прольет на тебя Свою милость».
2.11. Киртан вокруг храма Джаганнатхи
ЧЧ 2.11.51
„Для развития преданного служения высшего уровня нужно избавиться от всех материальных желаний, отказаться от изучения философии монизма и от кармической деятельности. Преданный должен непрестанно служить Кришне с любовью, как того хочет Сам Кришна“.
2.19. Шри Чайтанья Махапрабху наставляет Шрилу Рупу Госвами
ЧЧ 2.19.167
ЛекБГ 1.20: 17 июля 1973, Лондон
1. Обзор армий на поле Курукшетра
ЛекБГ 1.1C53A
ЛекБГ 7.9: 15 августа 1974, Вриндаван
7. Знание Aбсолюта
ЛекБГ 7.1C6A2
ЛекБГ 10.1: 7 декабря 1966 года, Нью-Йорк
10. Великолепие Абсолюта
ЛекБГ 10.3162E
ЛекБГ 10.1: 7 декабря 1966 года, Нью-Йорк
10. Великолепие Абсолюта
ЛекБГ 10.3162E
ЛекШБ 1.2.27: 7 ноября 1972, Вриндаван
1.2. Божественность и божественное служение
ЛекШБ 1.2.1C7EE
ЛекШБ 1.5.22: 3 августа 1974, Вриндаван
1.5. Нарада дает Вйасадеве наставления по «Шримад-Бхагаватам»
ЛекШБ 1.5.1C83A
БВ .: 11 сентября 1969, Лондон
БВ .1CB36
БВ .: 11 сентября 1969, Лондон
БВ .1CB36
БВ .: 21 августа 1973, Лос-Анджелес
БВ .1CBEE
БВ .: 19 августа 1976, Хайдарабад
БВ .1CDDE
БВ .: 19 августа 1976, Хайдарабад
БВ .1CDDE
БВ .: 22 августа 1973, Лондон
БВ .1CDE2