Бхагавад Гита Как Она Есть

Упоминания текста БГ 7.19
БГ 7.19: Тот, кто, пройдя через множество рождений и смертей, обрел совершенное знание, вручает себя Мне, ибо он понял, что Я причина всех причин и все сущее. Такая великая душа встречается очень редко.

Текст
Верховный Господь сказал: О безгрешный Арджуна, как Я уже говорил, есть два типа людей, стремящихся познать свое «я». Одни посвящают себя философским размышлениям, а другие преданно служат Господу.
3. Карма-йога
БГ 3.3
Но когда живое существо обретает знание, свет этого знания рассеивает тьму неведения и открывает ему истинную природу вещей, подобно тому как солнце, поднимаясь над горизонтом, озаряет все вокруг.
5. Карма-йога - деятельность в сознании Кришны
БГ 5.16
Но и те, кто целиком посвящает себя поклонению непроявленному, неопределенному, недоступному восприятию чувств, вездесущему, непостижимому, неизменному, постоянному и неподвижному — безличному аспекту Абсолютной Истины, — те, кто заботится о всеобщем благе и, полностью обуздав чувства, одинаково относится ко всем живым существам, в конце концов достигают Меня.
12. Преданное служение
БГ 12.3-4
Итак, он сосредоточил свой ум, в совершенстве заняв его связующим процессом преданного служения [бхакти-йогой], в котором нет ни малейшей примеси материального, и увидел Абсолютную Личность Бога и Его внешнюю энергию, полностью находящуюся в Его власти.
1.7. Наказание сына Дроны
ШБ 1.7.4
О мой Господь, Ты выполнил все обязанности Сам. Неужели сегодня Ты покинешь нас, несмотря на то что мы полностью положились на Твою милость и, кроме Тебя, нас некому защитить теперь, когда все цари стали нашими врагами?
1.8. Молитвы царицы Кунти и спасение Парикшита
ШБ 1.8.37
Теперь я могу с глубокой сосредоточенностью медитировать на Него — единственного Господа, Шри Кришну, который стоит передо мной, ибо я уже поднялся над ложными представлениями о двойственности, осознав, что Он пребывает в сердце каждого, даже в сердцах спекулятивных мыслителей. Он — в сердце каждого. Можно по-разному видеть солнце, но оно одно.
1.9. Уход Бхишмадевы в присутствии Господа Кришны
ШБ 1.9.42
Это трансцендентное состояние лабдхопашанти неподвластно разрушительному времени, которому подчиняются даже вершащие судьбами всех материальных существ полубоги рая (не говоря уже о простых полубогах). На это состояние не распространяется влияние гун материальной благости, страсти и невежества, нет в нем ни ложного эго, ни материального Причинного океана, ни материальной природы.
2.2. Господь в сердце
ШБ 2.2.17
Для тех, кто блуждает в материальной вселенной, нет лучшего метода освобождения, чем преданное служение Господу Кришне.
2.2. Господь в сердце
ШБ 2.2.33
Личность Бога, Шри Кришна, находится в каждом живом существе рядом с индивидуальной душой. Об этом можно догадаться и составить представление по присущей нам способности видеть и прибегать к помощи разума.
2.2. Господь в сердце
ШБ 2.2.35
О великие мудрецы, великая душа Махараджа Парикшит, постоянно поглощенный размышлениями о Господе Кришне и осознавший неотвратимость смерти, отрекся от всякого рода кармической деятельности — деятельности во имя религии, экономического благополучия и удовлетворения чувств. Таким образом он утвердился в своей естественной любви к Кришне и задал Шукадеве Госвами те же вопросы, какие вы задаете мне.
2.4. Процесс творения
ШБ 2.4.3-4
По Его воле я творю, Господь Шива уничтожает, а Сам Он в Своей вечной форме Личности Бога поддерживает творение. Он — всесильный повелитель этих трех энергий.
2.6. Подтверждение Пуруша-сукты
ШБ 2.6.32
О Нарада, Верховный Господь, воплотившийся в образе Хамса- аватары, учил тебя науке о Боге и трансцендентном любовном служении Ему. Он был очень доволен тобой за то, что ты с великой любовью служил Ему. Он также подробно изложил тебе науку преданного служения, которую способны постичь только те, кто предался Господу Васудеве, Личности Бога.
2.7. Регулярно приходящие воплощения Господа и их особые миссии
ШБ 2.7.19
Все сословия общества вместе с предписанными им обязанностями и условиями жизни возникли из Верховной Личности Бога. Поэтому, чтобы вырваться из плена обусловленной жизни и достичь самоосознания, необходимо принять духовного учителя и под его руководством поклоняться Верховному Господу.
3.6. Сотворение вселенской формы
ШБ 3.6.34
Пребывая в чистом сознании Кришны, я всегда выражаю почтение Господу Всудеве. Сознание Кришны — это вечно чистое сознание, и, когда человек обретает его, пелена, застилавшая от него Верховную Личность Бога, Всудеву, спадает с его глаз.
4.3. Беседа Господа Шивы и Сати
ШБ 4.3.23
Великие святые, освободившиеся из материального плена, служат Тебе с любовью и преданностью, ибо только занимаясь преданным служением можно избавиться от иллюзий материального бытия. О мой Господь, у освобожденных душ нет никаких других причин искать прибежища под сенью Твоих лотосных стоп, кроме того, что они не могут перестать думать о Твоих стопах.
4.20. Появление Господа Вишну на жертвенной арене Махараджи Притху
ШБ 4.20.29
В материальном теле Верховный Господь проявляет тождество с причинами и следствиями, сформировавшими это тело, но тот, кто в результате зрелых размышлений вышел из-под влияния иллюзорной энергии и перестал принимать змею за веревку, понимает, что Параматма всегда трансцендентна к материальному творению и вечно пребывает в сфере чистой внутренней энергии. Иначе говоря, Господь трансцендентен к любым проявлениям материальной скверны. Ему и только Ему должен предаться человек.
4.22. Встреча Махараджи Притху с четырьмя Кумарами
ШБ 4.22.38
Полностью избавившись от телесных представлений о жизни, Махараджа Притху постиг Господа Кришну, который в образе Параматмы пребывает в сердце каждого живого существа. Получая от Него наставления, он отказался от занятий йогой и гьяной. Он не стремился к достижению совершенства в йоге и гьяне, ибо до конца осознал, что преданное служение Кришне — высшая цель жизни и что до тех пор, пока йоги и гьяни не проявят интереса к кришна-катхе [повествованиям о Кришне], они не смогут избавиться от иллюзорных представлений о природе бытия.
4.23. Возвращение Махараджи Притху домой, к Богу
ШБ 4.23.12
Господь Шива продолжал: Любой, кто предался Верховной Личности Бога, Кришне, повелителю всего сущего, владыке материальной энергии и живых существ, становится по-настоящему дорог мне.
4.24. Песнь, пропетая Господом Шивой
ШБ 4.24.28
Дорогой Господь, каждому образованному человеку известно, что если он не будет поклоняться Тебе, то проживет жизнь впустую. Так может ли он, зная об этом, не поклоняться Твоим лотосным стопам? Даже наш отец и духовный учитель, Господь Брахма, поклонялся Тебе, не ведая сомнений, а четырнадцать Ману брали с него пример.
4.24. Песнь, пропетая Господом Шивой
ШБ 4.24.67
Если преданный Господа Кришны, ум которого всегда поглощен мыслями о Господе, сосредоточенно и с благоговением произнесет эту стотру [молитву], он немедленно достигнет высшей ступени совершенства.
4.24. Песнь, пропетая Господом Шивой
ШБ 4.24.74
В материальном мире люди стремятся к достижению разных целей, но величайшим из всех достижений считается знание, потому что пересечь океан неведения можно только на корабле знания. Тому, кто лишен знания, никогда не переправиться через этот океан.
4.24. Песнь, пропетая Господом Шивой
ШБ 4.24.75
Поклоняясь Господу, совершая аскезы и следуя регулирующим принципам, царь Малаядваджа подчинил себе чувства, жизненную силу и сознание. Это позволило ему полностью сосредоточиться на сущности Верховного Брахмана [Кришне].
4.28. Как Пуранджана в следующей жизни родился женщиной
ШБ 4.28.38
Так он провел на одном месте сто лет по исчислению полубогов. За это время он развил в себе чистую любовь к Кришне, Верховной Личности Бога, и оставался непоколебимым в ней.
4.28. Как Пуранджана в следующей жизни родился женщиной
ШБ 4.28.39
Так, с самого начала жизни отрешившись от всего мирского и полностью обуздав свои чувства, трое братьев стали великими святыми. Их ум был постоянно сосредоточен на лотосных стопах Верховного Господа, которого называют Всудевой, ибо в Нем находят приют все живые существа. Господь Васудева — единственное прибежище для тех, кто воистину страшится материального бытия. Всегда думая о лотосных стопах Господа, эти сыновья Махараджи Приявраты достигли высот в чистом преданном служении. Благодаря своему служению они могли воочию видеть Господа, пребывающего в сердце каждого в образе Сверхдуши, и осознали свое качественное тождество с Ним.
5.1. Деяния Махараджи Приявраты
ШБ 5.1.27
До тех пор пока человек не начнет интересоваться духовными ценностями, он будет терпеть поражения на жизненном пути и испытывать страдания, порожденные невежеством. Любые корыстные действия (карма), как греховные, так и благочестивые, влекут за собой последствия. Ум того, кто совершает такие действия, называется карматмака, что значит «ум, оскверненный кармической деятельностью». Оскверненный ум затуманивает сознание живого существа, поэтому все, кто поглощен кармической деятельностью, обречены оставаться в темнице материального тела.
5.5. Господь Ришабхадева дает наставления Своим сыновьям
ШБ 5.5.5
Когда душа окутана пеленой гуны невежества, все ее помыслы устремляются к кармической деятельности и она не понимает, в чем разница между индивидуальным и верховным живым существом. Поэтому до тех пор, пока в ней не пробудится любовь к Господу Всудеве, то есть ко Мне, она будет вынуждена снова и снова рождаться в материальном теле.
5.5. Господь Ришабхадева дает наставления Своим сыновьям
ШБ 5.5.6
Так что же такое высшая истина? Высшая истина — это недвойственное знание, которого не может коснуться скверна материальных качеств. Это знание приводит человека к освобождению. Оно единственное в своем роде, недоступное воображению и всепроникающее. На первом этапе обретения этого знания человек постигает Брахман. Второй этап — постижение Параматмы, Сверхдуши. Ее способны увидеть йоги, свободные от всех мирских тревог и печалей. А полностью обрести это высочайшее знание может только тот, кто постиг Верховную Личность. Все великие мудрецы утверждают, что Верховная Личность — это Господь Всудева, источник Брахмана, Параматмы и всех остальных проявлений.
5.12. Беседа Джады Бхараты и Махараджи Рахуганы
ШБ 5.12.11
Все мы, обусловленные души, прикованы к материальному миру цепями иллюзорной энергии Верховного Господа. Не снискав благосклонности Господа, мы никогда не сможем понять, как освободиться от этих оков. Я в глубоком почтении склоняюсь перед Ним, по чьей воле создается и уничтожается весь этот мир.
5.17. Нисшествие Ганги
ШБ 5.17.24
Так же как великие святые и мудрецы трением сучков возжигают огонь, сокрытый в дереве, те, кто знает, как постичь Абсолютную Истину, пытаются увидеть Тебя, о Господь, во всем, даже в собственном теле. И все же Ты остаешься скрытым от их глаз, ибо никакие косвенные методы, основанные на деятельности тела или ума, не позволяют постичь Тебя. Ты являешь Себя только по собственной воле и только тому, кто ищет Тебя со всей искренностью. Мы склоняемся перед Тобой в глубоком почтении.
5.18. Молитвы жителей Джамбудвипы
ШБ 5.18.36
О досточтимый, ты поведал о доблестных царях — Прияврате и Уттанападе — и об их потомках. Верховный Господь сотворил материальный мир, в котором великое множество вселенных, планетных систем, планет и звезд. Многообразны созданные Им континенты, океаны и моря, горы и реки, сады и леса — они есть и на Земле, и на небесных светилах, и на низших планетах. Ты очень ясно описал все планеты вселенной и их обитателей.
6.1. История жизни Аджамилы
ШБ 6.1.4-5
Шукадева Госвами, сын Вьясадевы, сказал: О царь, искупление грехов — это тоже кармическая деятельность, поэтому она не поможет человеку избавиться от стремления к плодам своего труда. Тех, кто уповает на искупление грехов, нельзя назвать разумными людьми — они пребывают во тьме невежества. Пока человек, находится в гуне невежества, ему нет смысла пытаться загладить грех каким-то другим поступком, ибо греховных желаний этим не искоренить. Даже если он будет поступать благочестиво, в душе у него останется пристрастие к греху. Воистину искупить грехи можно, только обретя совершенное знание, веданту, ибо оно дает возможность постичь Высшую Абсолютную Истину.
6.1. История жизни Аджамилы
ШБ 6.1.11
Кто сможет перечесть все божественные добродетели Махараджи Прахлады? Он непоколебимо верил в Господа Всудеву, Кришну [сына Васудевы], и был Его чистым преданным. Он с самого рождения питал привязанность к Господу Кришне, ибо и раньше преданно служил Ему. Хотя добродетели Махараджи Прахлады нельзя перечислить, все они ясно говорят о том, что он был великой душой [махатмой].
7.4. Хираньякашипу держит в страхе вселенную
ШБ 7.4.36
Восемь отделенных материальных энергий Господа, три гуны материальной природы и шестнадцать принимаемых ими форм [одиннадцать чувств и пять грубых элементов, таких как земля и вода] образуют оболочку, в которой заключена вечная неделимая душа, наблюдающая за их взаимодействием. Поэтому все великие ачарьи говорят, что такая индивидуальная душа обусловлена материальными элементами.
7.7. Знание, полученное Прахладой в лоне матери
ШБ 7.7.22
Махараджа Прахлада сказал: О царь, источник моей силы, о котором ты спрашиваешь, — это источник и твоей силы. Любая сила исходит от Него. Он один наделяет силой не только тебя или меня, но и всех остальных. Без Него никто не имел бы силы. Движущимися и неподвижными, высшими и низшими живыми существами — в том числе и Господом Брахмой — управляет сила Верховной Личности Бога.
7.8. Господь Нрисимхадева убивает царя демонов
ШБ 7.8.7
О Господь, и я, которого считают лучшим из полубогов, и Господь Брахма, и великие риши во главе с Маричи порождены гуной благости. Тем не менее Твоя энергия иллюзии вводит нас в заблуждение, и мы не в силах понять, что собой представляет сотворенный мир. Что же тогда говорить о демонах, людях и других существах, находящихся во власти низших гун материальной природы [раджо-гуны и тамо-гуны]? Как им постичь Тебя?
8.12. Мохини-мурти очаровывает Господа Шиву
ШБ 8.12.10
Всудева, Верховный Господь, сотворивший материальный космос, вездесущ, как небо, в котором плавают облака. Когда вселенная разрушается, все сущее входит в Верховного Господа, Вишну, и проявленному разнообразию мира приходит конец.
9.18. Царь Яяти обретает утраченную молодость
ШБ 9.18.49
Когда небесные светила — луна, солнце, звезды — отражаются в жидкостях, например, в растительном масле или воде, из-за ветра кажется, что эти светила имеют то круглую, то продолговатую, то еще какую-нибудь форму. Точно так же, когда живое существо, душа, поглощено материалистическими мыслями, оно из-за невежества принимает разнообразные внешние проявления за самого себя. Иными словами, живое существо оказывается в плену фантазий из-за возбуждающего влияния материальных гун.
10.1. Пришествие Господа Кришны
ШБ 10.1.43
Сделав с помощью аналитического познания этот вывод, человек должен отказаться от ложного представления о материальном разнообразии, которое он навязал душе, и таким образом прекратить свое материальное существование. Ум следует сосредоточить на Мне, поскольку Я вездесущий.
11.11. Признаки обусловленных и освобожденных душ
ШБ 11.11.21
«Помимо этой, низшей, энергии, о могучерукий Арджуна, существует другая, Моя высшая энергия, состоящая из живых существ, которые пользуются тем, что создано материальной, низшей энергией».
1.7. Господь Чайтанья в пяти ипостасях
ЧЧ 1.7.118
«Считая Всевышнего безличным, мы отрицаем существование Его духовных энергий. Согласно логике, признав только половину истины, человек не сможет постичь ее во всей полноте».
1.7. Господь Чайтанья в пяти ипостасях
ЧЧ 1.7.140
«Слово „Брахман“ указывает на всесовершенного Верховного Господа, Шри Кришну. Таково заключение всех ведических писаний».
2.6. Освобождение Сарвабхаумы Бхаттачарьи
ЧЧ 2.6.147
«„Когда человек безраздельно посвящает себя служению лотосным стопам Верховного Господа, Господь, который бесконечно добр, проливает на него Свою неизъяснимую милость. Благодаря этому человек может пересечь безбрежный океан неведения. Однако тем, чей разум погряз в материальных представлениях о жизни, тем, кто думает: „Я тело“, суждено стать пищей собак и шакалов. Верховный Господь никогда не являет милость таким людям“».
2.6. Освобождение Сарвабхаумы Бхаттачарьи
ЧЧ 2.6.235
„О Господь мой, Ты бесконечен. Даже божества, правящие на высших планетах, включая самого Господа Брахму, не могут постичь Тебя до конца. Ты и Сам не в состоянии указать пределы Своих духовных качеств. В сравнении с Тобой вселенные, покрытые семью оболочками, подобны пылинкам в небе, и все они движутся, послушные времени. Все, кто постиг суть Вед, пытаются найти Тебя, отрицая материальные элементы, и после таких долгих поисков они приходят к выводу, что в Тебе заключены все совершенства. Таким образом, Ты прибежище для всего сущего. Таково окончательное мнение всех знатоков Вед“.
2.21. Могущество и сладость Господа Шри Кришны
ЧЧ 2.21.15
Наставления Господа Чайтаньи Рупе Госвами
Учение Господа Чайтаньи
УГЧ 1
Наставления Господа Чайтаньи Рупе Госвами
Учение Господа Чайтаньи
УГЧ 1
Как приблизиться к Богу
Учение Господа Чайтаньи
УГЧ 5
Зачем нужно изучать Веданта Сутру?
Учение Господа Чайтаньи
УГЧ 23
В шастрах сказано, что из всех, кто занимается кармической деятельностью, Верховный Господь Хари особо выделяет тех, кому известны высшие ценности жизни. Из множества таких гьяни, людей, постигших высшую мудрость, тот, кому его знания помогли получить освобождение, обращается к преданному служению. Он стоит выше остальных гьяни. Однако его превосходит тот, кто действительно обрел прему, чистую любовь к Кришне. А самыми возвышенными из всех великих преданных являются гопи, которые всегда и во всем полагаются на Шри Кришну, трансцендентного пастушка. Из всех гопи Кришна больше всего любит Шримати Радхарани, и Ее кунда [озеро] так же дорога Ему, как и Сама Радхарани. Кто же откажется поселиться на Радха-кунде и в духовном теле, исполненном экстатических эмоций (апракрита- бхавы), с любовью служить Божественной Чете, Шри Шри Радхе-Говинде, ежедневно совершающей Свою ашта-калия- лилу [вечные игры, которые проходят в каждую из восьми частей суток]? Те, кто занимается преданным служением на берегах Радха-кунды, — поистине, счастливейшие люди во вселенной.
Нектар Наставлений
НН 10
Путь к Кришне, вездесущей личности
Молитвы царицы Кунти
МЦК 4
Безраздельная преданность
Молитвы царицы Кунти
МЦК 20
Пусть это бренное тело сгорит дотла, пусть дыхание жизни сольется с воздушной стихией. Теперь, мой Господь, пожалуйста, вспомни все мои жертвы и, поскольку все в конечном счете предназначено для Твоего наслаждения, вспомни, пожалуйста, все, что я сделал для Тебя.
Шри Ишопанишад
ИП 17
ЛекБГ 1.15: 15 июля 1973, Лондон
1. Обзор армий на поле Курукшетра
ЛекБГ 1.1C532
ЛекБГ 1.36: 26 июля 1973, Лондон
1. Обзор армий на поле Курукшетра
ЛекБГ 1.1C55E
ЛекБГ 1.45-46: 1 августа 1973, Лондон
1. Обзор армий на поле Курукшетра
ЛекБГ 1.1C576
ЛекБГ 2.13: 18 ноября 1972, Хайдарабад
2. Краткое изложение "Бхагавад-Гиты"
ЛекБГ 2.1C59E
ЛекБГ 2.23: 27 ноября 1972, Хайдарабад
2. Краткое изложение "Бхагавад-Гиты"
ЛекБГ 2.1C5DE
ЛекБГ 2.24: 28 ноября 1972, Хайдарабад
2. Краткое изложение "Бхагавад-Гиты"
ЛекБГ 2.1C5E6
ЛекБГ 2.30: 31 августа 1973 года, Лондон
2. Краткое изложение "Бхагавад-Гиты"
ЛекБГ 2.1C5FE
ЛекБГ 2.7: 7 августа 1973, Лондон
2. Краткое изложение "Бхагавад-Гиты"
ЛекБГ 2.1C62A
ЛекБГ 2.24: 28 ноября 1972, Хайдарабад
2. Краткое изложение "Бхагавад-Гиты"
ЛекБГ 2.1C5E6
ЛекБГ 2.24: 28 ноября 1972, Хайдарабад
2. Краткое изложение "Бхагавад-Гиты"
ЛекБГ 2.1C5E6
ЛекБГ 2.30: 31 августа 1973 года, Лондон
2. Краткое изложение "Бхагавад-Гиты"
ЛекБГ 2.1C5FE
ЛекБГ 7.2: 28 октября 1975, Найроби
7. Знание Aбсолюта
ЛекБГ 7.1C68A
ЛекБГ 7.3: 29 октября 1975, Найроби
7. Знание Aбсолюта
ЛекБГ 7.1C692
ЛекБГ 7.2: 28 октября 1975, Найроби
7. Знание Aбсолюта
ЛекБГ 7.1C68A
ЛекБГ 7.3: 29 октября 1975, Найроби
7. Знание Aбсолюта
ЛекБГ 7.1C692
ЛекБГ 7.4: 31 октября 1975, Найроби
7. Знание Aбсолюта
ЛекБГ 7.1C696
ЛекБГ 13.13: 6 октября 1973, Бомбей
13. Природа, наслаждающийся и сознание
ЛекБГ 13.1C46A
ЛекБГ 13.19: 13 октября 1973, Бомбей
13. Природа, наслаждающийся и сознание
ЛекБГ 13.1C47A
ЛекБГ 13.21: 15 октября 1973, Бомбей
13. Природа, наслаждающийся и сознание
ЛекБГ 13.1C49A
ЛекБГ 13.3: 11 августа 1973 года, Париж
13. Природа, наслаждающийся и сознание
ЛекБГ 13.1C4B6
ЛекБГ 13.5: 28 сентября 1973, Бомбей
13. Природа, наслаждающийся и сознание
ЛекБГ 13.1C4CA
ЛекБГ 13.19: 13 октября 1973, Бомбей
13. Природа, наслаждающийся и сознание
ЛекБГ 13.1C47A
ЛекБГ 13.8-12: 30 сентября 1973, Бомбей
13. Природа, наслаждающийся и сознание
ЛекБГ 13.1C4E6
ЛекБГ 13.8-12: 30 сентября 1973, Бомбей
13. Природа, наслаждающийся и сознание
ЛекБГ 13.1C4E6
ЛекБГ 13.8-12: 30 сентября 1973, Бомбей
13. Природа, наслаждающийся и сознание
ЛекБГ 13.1C4E6
ЛекБГ 13.8-12: 30 сентября 1973, Бомбей
13. Природа, наслаждающийся и сознание
ЛекБГ 13.1C4E6
ЛекБГ 16.8: 28 января 1975, Токио
16. Божественные и демонические натуры
ЛекБГ 16.1C50E
ЛекБГ 16.9: 5 февраля 1975, Гаваи
16. Божественные и демонические натуры
ЛекБГ 16.1C512
ЛекБГ 16.8: 28 января 1975, Токио
16. Божественные и демонические натуры
ЛекБГ 16.1C50E
ЛекБГ 16.8: 28 января 1975, Токио
16. Божественные и демонические натуры
ЛекБГ 16.1C50E
ЛекБГ 16.8: 28 января 1975, Токио
16. Божественные и демонические натуры
ЛекБГ 16.1C50E
ЛекБГ 16.9: 5 февраля 1975, Гаваи
16. Божественные и демонические натуры
ЛекБГ 16.1C512
ЛекБГ 18.67: 10 декабря 1972, Ахмедабад
18. Совершенство отречения
ЛекБГ 18.1C51E
ЛекШБ 1.2.16: 27 октября 1972, Вриндаван
1.2. Божественность и божественное служение
ЛекШБ 1.2.1C7BE
ЛекШБ 1.2.18: 26 сентября 1974, Калькутта
1.2. Божественность и божественное служение
ЛекШБ 1.2.1C7C6
ЛекШБ 1.2.18: 29 октября 1972, Вриндаван
1.2. Божественность и божественное служение
ЛекШБ 1.2.1C7CA
ЛекШБ 1.2.22: 2 ноября 1972, Вриндаван
1.2. Божественность и божественное служение
ЛекШБ 1.2.1C7DA
ЛекШБ 1.2.25: 5 ноября 1972, Вриндаван
1.2. Божественность и божественное служение
ЛекШБ 1.2.1C7E6
ЛекШБ 1.2.30: 9 ноября 1972, Вриндаван
1.2. Божественность и божественное служение
ЛекШБ 1.2.1C7F2
ЛекШБ 1.2.6: 12 ноября 1973, Дели
1.2. Божественность и божественное служение
ЛекШБ 1.2.1C80A
ЛекШБ 1.2.7: 13 ноября 1973, Дели
1.2. Божественность и божественное служение
ЛекШБ 1.2.1C816
ЛекШБ 1.2.16: 27 октября 1972, Вриндаван
1.2. Божественность и божественное служение
ЛекШБ 1.2.1C7BE
ЛекШБ 1.2.18: 26 сентября 1974, Калькутта
1.2. Божественность и божественное служение
ЛекШБ 1.2.1C7C6
ЛекШБ 1.2.7: 13 ноября 1973, Дели
1.2. Божественность и божественное служение
ЛекШБ 1.2.1C816
ЛекШБ 1.2.7: 13 ноября 1973, Дели
1.2. Божественность и божественное служение
ЛекШБ 1.2.1C816
ЛекШБ 1.5.12-13: 6 июня 1969 года, Нью-Вриндаван, Западная Вирджиния
1.5. Нарада дает Вйасадеве наставления по «Шримад-Бхагаватам»
ЛекШБ 1.5.1C82A
ЛекШБ 1.5.9-11: Июнь 1969 года, Нью-Вриндаван
1.5. Нарада дает Вйасадеве наставления по «Шримад-Бхагаватам»
ЛекШБ 1.5.1C84A
ЛекШБ 1.5.9-11: Июнь 1969 года, Нью-Вриндаван
1.5. Нарада дает Вйасадеве наставления по «Шримад-Бхагаватам»
ЛекШБ 1.5.1C84A
ЛекШБ 1.7.5-6: 15 октября 1975, Йоханнесбург
1.7. Наказание сына Дроны
ЛекШБ 1.7.1C85A
ЛекШБ 1.8.21: 1 октября 1974, Майяпур
1.8. Молитвы царицы Кунти и спасение Парикшита
ЛекШБ 1.8.1C872
ЛекШБ 1.8.21: 13 апреля 1973, Нью-Йорк
1.8. Молитвы царицы Кунти и спасение Парикшита
ЛекШБ 1.8.1C876
ЛекШБ 1.8.30: 10 октября 1974, Майяпур
1.8. Молитвы царицы Кунти и спасение Парикшита
ЛекШБ 1.8.1C8B2
ЛекШБ 1.8.33: 13 октября 1974, Майяпур
1.8. Молитвы царицы Кунти и спасение Парикшита
ЛекШБ 1.8.1C8C6
ЛекШБ 1.8.43: 23 октября 1974, Майяпур
1.8. Молитвы царицы Кунти и спасение Парикшита
ЛекШБ 1.8.1C90E
ЛекШБ 1.8.45: 25 октября 1974, Майяпур
1.8. Молитвы царицы Кунти и спасение Парикшита
ЛекШБ 1.8.1C91E
ЛекШБ 1.8.21: 13 апреля 1973, Нью-Йорк
1.8. Молитвы царицы Кунти и спасение Парикшита
ЛекШБ 1.8.1C876
ЛекШБ 1.15.31: 9 декабря 1973, Лос-Анджелес
1.15. Своевременный уход Пандавов
ЛекШБ 1.15.1C71E
ЛекШБ 1.15.49: 26 декабря 1973, Лос-Анжелес
1.15. Своевременный уход Пандавов
ЛекШБ 1.15.1C742
ЛекШБ 1.15.50: 27 декабря 1973, Лос-Анжелес
1.15. Своевременный уход Пандавов
ЛекШБ 1.15.1C746
ЛекШБ 1.16.13-15: 10 января 1974, Лос-Анжелес
1.16. Как Парикшит встретил век Кали
ЛекШБ 1.16.1C75E
ЛекШБ 1.16.19: 15 января 1974, Лос-Анжелес
1.16. Как Парикшит встретил век Кали
ЛекШБ 1.16.1C76E
ЛекШБ 1.16.13-15: 10 января 1974, Лос-Анжелес
1.16. Как Парикшит встретил век Кали
ЛекШБ 1.16.1C75E
ЛекШБ 1.16.13-15: 10 января 1974, Лос-Анжелес
1.16. Как Парикшит встретил век Кали
ЛекШБ 1.16.1C75E
ЛекШБ 1.16.13-15: 10 января 1974, Лос-Анжелес
1.16. Как Парикшит встретил век Кали
ЛекШБ 1.16.1C75E
ЛекШБ 1.16.13-15: 10 января 1974, Лос-Анжелес
1.16. Как Парикшит встретил век Кали
ЛекШБ 1.16.1C75E
ЛекШБ 1.16.13-15: 10 января 1974, Лос-Анжелес
1.16. Как Парикшит встретил век Кали
ЛекШБ 1.16.1C75E
ЛекШБ 1.16.13-15: 10 января 1974, Лос-Анжелес
1.16. Как Парикшит встретил век Кали
ЛекШБ 1.16.1C75E
ЛекШБ 3.25.1: 1 ноября 1974, Бомбей
3.25. Величие преданного служения
ЛекШБ 3.25.1C97E
ЛекШБ 3.25.11: 11 ноября 1974, Бомбей
3.25. Величие преданного служения
ЛекШБ 3.25.1C986
ЛекШБ 3.25.14: 14 ноября 1974, Бомбей
3.25. Величие преданного служения
ЛекШБ 3.25.1C992
ЛекШБ 3.25.18: 18 ноября 1974, Бомбей
3.25. Величие преданного служения
ЛекШБ 3.25.1C9A2
ЛекШБ 3.25.11: 11 ноября 1974, Бомбей
3.25. Величие преданного служения
ЛекШБ 3.25.1C986
ЛекШБ 3.25.11: 11 ноября 1974, Бомбей
3.25. Величие преданного служения
ЛекШБ 3.25.1C986
ЛекШБ 3.25.11: 11 ноября 1974, Бомбей
3.25. Величие преданного служения
ЛекШБ 3.25.1C986
ЛекШБ 3.25.11: 11 ноября 1974, Бомбей
3.25. Величие преданного служения
ЛекШБ 3.25.1C986
ЛекШБ 3.25.11: 11 ноября 1974, Бомбей
3.25. Величие преданного служения
ЛекШБ 3.25.1C986
ЛекШБ 3.25.27: 27 ноября 1974, Бомбей
3.25. Величие преданного служения
ЛекШБ 3.25.1C9CA
ЛекШБ 3.25.27: 27 ноября 1974, Бомбей
3.25. Величие преданного служения
ЛекШБ 3.25.1C9CA
ЛекШБ 3.25.33-34: 3 декабря 1974, Бомбей
3.25. Величие преданного служения
ЛекШБ 3.25.1C9E6
ЛекШБ 3.25.42: 10 декабря 1974, Бомбей
3.25. Величие преданного служения
ЛекШБ 3.25.1CA06
ЛекШБ 3.25.43: 11 декабря 1974, Бомбей
3.25. Величие преданного служения
ЛекШБ 3.25.1CA0A
ЛекШБ 3.25.8: 8 ноября 1974, Бомбей
3.25. Величие преданного служения
ЛекШБ 3.25.1CA1A
ЛекШБ 3.25.8: 8 ноября 1974, Бомбей
3.25. Величие преданного служения
ЛекШБ 3.25.1CA1A
ЛекШБ 3.26.1: 13 декабря 1974, Бомбей
3.26. Начала материальной природы
ЛекШБ 3.26.1CA22
ЛекШБ 3.26.18: 27 декабря 1974, Бомбей
3.26. Начала материальной природы
ЛекШБ 3.26.1CA3A
ЛекШБ 3.26.18: 27 декабря 1974, Бомбей
3.26. Начала материальной природы
ЛекШБ 3.26.1CA3A
ЛекШБ 3.26.18: 27 декабря 1974, Бомбей
3.26. Начала материальной природы
ЛекШБ 3.26.1CA3A
ЛекШБ 3.26.21: 30 декабря 1974, Бомбей
3.26. Начала материальной природы
ЛекШБ 3.26.1CA46
ЛекШБ 3.26.21: 30 декабря 1974, Бомбей
3.26. Начала материальной природы
ЛекШБ 3.26.1CA46
ЛекШБ 3.26.21: 30 декабря 1974, Бомбей
3.26. Начала материальной природы
ЛекШБ 3.26.1CA46
ЛекШБ 3.26.21: 30 декабря 1974, Бомбей
3.26. Начала материальной природы
ЛекШБ 3.26.1CA46
ЛекШБ 3.26.26: 3 января 1975, Бомбей
3.26. Начала материальной природы
ЛекШБ 3.26.1CA56
ЛекШБ 3.26.26: 3 января 1975, Бомбей
3.26. Начала материальной природы
ЛекШБ 3.26.1CA56
ЛекШБ 3.26.30: 7 января 1975, Бомбей
3.26. Начала материальной природы
ЛекШБ 3.26.1CA6A
ЛекШБ 3.26.34: 11 января 1975, Бомбей
3.26. Начала материальной природы
ЛекШБ 3.26.1CA76
ЛекШБ 3.26.41: 16 января 1975, Бомбей
3.26. Начала материальной природы
ЛекШБ 3.26.1CA86
ЛекШБ 3.26.45: 20 января 1975, Бомбей
3.26. Начала материальной природы
ЛекШБ 3.26.1CA96
ЛекШБ 3.26.45: 20 января 1975, Бомбей
3.26. Начала материальной природы
ЛекШБ 3.26.1CA96
ЛекШБ 3.26.45: 20 января 1975, Бомбей
3.26. Начала материальной природы
ЛекШБ 3.26.1CA96
ЛекШБ 3.26.6: 18 декабря 1974, Бомбей
3.26. Начала материальной природы
ЛекШБ 3.26.1CAA2
ЛекШБ 3.26.6: 18 декабря 1974, Бомбей
3.26. Начала материальной природы
ЛекШБ 3.26.1CAA2
ЛекШБ 6.2.15: 18 сентября 1975, Вриндаван
6.2. Вишнудуты спасают Аджамилу
ЛекШБ 6.2.1CAEE
ЛекШБ 7.9.19: 7 сентября 1969, Гамбург
7.9. Прахлада успокаивает Господа Нрисимхадеву молитвами
ЛекШБ 7.9.1CB1A
БВ .: 15 ноября 1968, Лос Анджелес
БВ .1CB2A
БВ .: 15 ноября 1968, Лос Анджелес
БВ .1CB2A
БВ .: 15 ноября 1968, Лос Анджелес
БВ .1CB2A
БВ .: 15 ноября 1968, Лос Анджелес
БВ .1CB2A
БВ .: 11 сентября 1969, Лондон
БВ .1CB36
БВ .: 11 сентября 1969, Лондон
БВ .1CB36
БВ .: 5 июня 1974, Женева
БВ .1CB52
БВ .: 5 июня 1974, Женева
БВ .1CB52
БВ .: 4 июня 1974, Женева
БВ .1CB86
БВ .: 4 июня 1974, Женева
БВ .1CB86
БВ .: 8 ноября 1968, Лос-Анджелес
БВ .1CBE2
БВ .: 4 декабря 1968, Сиэтл
БВ .1CC1E
БВ .: 4 декабря 1968, Сиэтл
БВ .1CC1E
БВ .: 13 ноября 1968 года, Сан-Франциско
БВ .1CC2A
БВ .: 14 апреля 1975 года, Хайдарабад, Индия
БВ .1CC46
БВ .: 14 апреля 1975 года, Хайдарабад, Индия
БВ .1CC46
БВ .: 1 декабря 1968 года, Лос-Анджелес
БВ .1CC6A
БВ .: 18 октября 1975, Йоханнесбург
БВ .1CC9A
БВ .: 7 декабря 1973, Лос-Анджелес
БВ .1CCA2
БВ .: 28 января 1967, Нью-Йорк
БВ .1CCB2
БВ .: 5 мая 1969, Колумбус, штат Огайо
БВ .1CCD6
БВ .: 7 мая 1975, Берт, Австралия
БВ .1CCEA
БВ .: 17 февраля 1974, Бомбей
БВ .1CCEE
БВ .: 3 октября 1975, Маврикий
БВ .1CD5A
БВ .: 13 сентября 1975, Вриндаван
БВ .1CD86
БВ .: 13 сентября 1975, Вриндаван
БВ .1CD86
БВ .: 15 сентября 1969, Лондон
БВ .1CD8E
БВ .: 15 сентября 1969, Лондон
БВ .1CD8E
БВ .: 15 сентября 1969, Лондон
БВ .1CD8E
БВ .: 15 сентября 1969, Лондон
БВ .1CD8E
БВ .: 15 сентября 1969, Лондон
БВ .1CD8E