Текст | ↓ | № |
---|---|---|
Даже ученый человек поступает сообразно своей природе, ибо все существа вынуждены действовать в соответствии с качествами, которыми их наделили три гуны. Так какой же смысл подавлять свою природу? 3. Карма-йога |
| БГ 3.33 |
Уничтожив царей, отягощавших Землю, Господь был умиротворен. Они кичились своей военной силой, своими лошадьми, слонами, колесницами, пехотой и прочим. Сам Господь не участвовал в битве. Он просто посеял вражду между могущественными правителями, и они сражались между собой. Он был подобен ветру, который вызывает трение стволов бамбука друг о друга и тем самым становится причиной пожара. 1.11. Возвращение Господа Кришны в Двараку |
| ШБ 1.11.34 |
О муж, обладающий силой тигра, посмотри сколькими бедами и смертельными опасностями — вызванными влиянием небес, реакциями земли и телесными муками — грозит нам ближайшее будущее, вводя в заблуждение наш разум. 1.14. Уход Господа Кришны |
| ШБ 1.14.10 |
Поэтому самое лучшее, что я могу сделать, — это предаться Его стопам, ибо только они даруют избавление от страданий повторяющихся рождений и смертей. Преданность Господу во всех отношениях благотворна и позволяет изведать полное счастье. Даже небо не способно измерить свои просторы. Что говорить о других, если даже Сам Господь не знает Своих пределов? 2.6. Подтверждение Пуруша-сукты |
| ШБ 2.6.36 |
Чувства, вне всякого сомнения, порождены гуной страсти в соединении с ложным эго, таким образом, эмпирическое философское знание и кармическая деятельность являются прежде всего продуктами гуны страсти. 3.5. Беседа Видуры с Майтреей |
| ШБ 3.5.31 |
Живое существо страдает из-за ложного самоотождествления. На самом деле оснований для беспокойства у него не больше, чем у человека, который во сне видит, как ему отрубают голову. 3.7. Видура продолжает задавать вопросы |
| ШБ 3.7.10 |
Пусть даже живое существо является лишь пассивным исполнителем всех действий, как может душа обрести освобождение, если она находится под влиянием материальной природы, которая связывает ее? 3.27. Постижение материальной природы |
| ШБ 3.27.19 |
Поэтому, о мой Господь, несмотря на ужасные условия, в которых я нахожусь, я не хочу выходить из материнского чрева, чтобы снова не оказаться в глухом колодце материальной жизни. Не успев появиться на свет, ребенок тут же попадает в ловушку Твоей внешней энергии, дева-майи, и снова начинает отождествлять себя с иллюзорным материальным телом, не находя выхода из вечного круговорота рождений и смертей. 3.31. Господь Капила рассказывает о скитаниях живых существ |
| ШБ 3.31.20 |
После того как Нандишвара проклял наследственных брахманов, мудрец Бхригу в ответ тоже предал почитателей Господа Шивы суровому брахманскому проклятию. 4.2. Дакша проклинает Господа Шиву |
| ШБ 4.2.27 |
Мой господин, ты всеведущ, ибо на тебя не распространяется влияние всесильной иллюзорной энергии Верховной Личности Бога. Поэтому ты должен быть милосерден и с состраданием относиться к тем, кто введен в заблуждение этой энергией и чрезмерно привязан к кармической деятельности. 4.6. Брахма успокаивает Господа Шиву |
| ШБ 4.6.49 |
О мой Господь, ни одна наша мысль не может укрыться от Твоего неделимого трансцендентного взора. Ты вечно свободен, вечно пребываешь в чистой благости и неизменно существуешь в форме Сверхдуши. Ты — изначальная Личность Бога, вечный повелитель трех гун материальной природы и обладатель шести достояний. Все это отличает Тебя от обыкновенных живых существ. В образе Господа Вишну Ты наслаждаешься плодами всех жертвоприношений и поддерживаешь существование всей вселенной, вместе с тем оставаясь в стороне от нее. 4.9. Дхрува Махараджа возвращается домой |
| ШБ 4.9.15 |
Шри Майтрея сказал: Дорогой Видура, воодушевленный словами великих мудрецов, Дхрува Махараджа сделал ачаман, дотронувшись до воды, после чего достал стрелу, созданную Самим Господом Нараяной, и положил ее на тетиву своего лука. 4.11. Сваямбхува Ману дает наставления Дхруве Махарадже |
| ШБ 4.11.1 |
Продолжая свое повествование, великий мудрец Майтрея сказал: Выслушав молитвы Махараджи Притху, Господь, взору которого открыта вся вселенная, обратился к царю с такими словами: Дорогой царь, Я благословляю тебя на то, чтобы ты всегда служил Мне с любовью и преданностью. Только человек, который, подобно тебе, не помышляет ни о чем другом, кроме служения Мне, может преодолеть неодолимую иллюзорную энергию майи. 4.20. Появление Господа Вишну на жертвенной арене Махараджи Притху |
| ШБ 4.20.32 |
Иногда он удалялся в свои покои вместе с одним из главных слуг [умом], которого звали Вишучиной. Тогда жена и дети становились для него источником иллюзий, удовлетворения и счастья. 4.25. Описание качеств царя Пуранджаны |
| ШБ 4.25.55 |
Живое существо, находящееся в материальном мире и покрытое гуной невежества, становится то мужчиной, то женщиной, то гермафродитом; то человеком, то полубогом; то птицей, то зверем и так без конца. Так оно странствует в материальном мире и в зависимости от своих поступков, совершенных под влиянием гун материальной природы, получает тела разных типов. 4.29. Беседы Нарады и царя Прачинабархи |
| ШБ 4.29.29 |
В Капилашраме царь Прачинабархи совершал аскезы и налагал на себя покаяния до тех пор, пока полностью не избавился от материальных самоотождествлений. Достигнув трансцендентного уровня и служа Господу с любовью и преданностью, он обрел духовное тело, в качественном отношении неотличное от тела Верховной Личности Бога. 4.29. Беседы Нарады и царя Прачинабархи |
| ШБ 4.29.82 |
Воле Верховной Личности Бога покорны все: и суровый подвижник, и тот, кто владеет знанием Вед, и достигший совершенства йог, и великий мыслитель, и великий силач. Никто не может противиться Господу ни в одиночку, ни в союзе с другими, ни силой богатства, ни силой обрядов. Никто — ни крошечный муравей, ни сам Брахма. 5.1. Деяния Махараджи Приявраты |
| ШБ 5.1.12 |
О Всевышний, тот, кто не поклоняется лотосным стопам великих преданных, непременно станет жертвой иллюзорной энергии, которая украдет его разум. Найдется ли хоть кто-нибудь в этом мире, кого не унесли бы волны подобных яду мирских наслаждений? Твоя иллюзорная, материальная энергия неодолима. Никто не в силах постичь, как она действует. 5.3. Как явился Господь Ришабхадева, сын царя Набхи и Мерудеви |
| ШБ 5.3.14 |
О царь, если ты все еще считаешь себя повелителем, а меня — слугой, тогда приказывай мне, и я буду повиноваться. На самом деле различие между господином и слугой временно, условно, и мы признаем его только потому, что так принято. Другой причины я не вижу. Разве можно кого-то в этом мире назвать господином или слугой? Каждый находится во власти законов материальной природы, поэтому нет здесь ни слуг, ни господ. Но если ты все- таки считаешь себя господином, а меня слугой — повелевай мной. Чем я могу служить тебе? 5.10. Джада Бхарата встречается с Махараджей Рахуганой |
| ШБ 5.10.12 |
Порой у обусловленной души нет ни денег, ни крыши над головой, ни самых необходимых вещей; ей даже негде присесть отдохнуть. Иными словами, она терпит жестокие лишения, и, если ей не удается удовлетворить свои насущные потребности честным путем, она посягает на чужое добро. Зачастую такие попытки не приносят ей ничего, кроме побоев и унижения, и тогда она погружается в глубокое уныние. 5.14. Материальный мир как огромный лес наслаждений |
| ШБ 5.14.36 |
Все мы, обусловленные души, прикованы к материальному миру цепями иллюзорной энергии Верховного Господа. Не снискав благосклонности Господа, мы никогда не сможем понять, как освободиться от этих оков. Я в глубоком почтении склоняюсь перед Ним, по чьей воле создается и уничтожается весь этот мир. 5.17. Нисшествие Ганги |
| ШБ 5.17.24 |
О нерожденный, мудрецам, глубоко изучившим Веды и познавшим тайны духовной науки, а также логикам и философам, без сомнения, известно, что материальный мир преходящ. Погружаясь в транс, великие мыслители постигают природу этого мира, а потом проповедуют открывшуюся им истину. И тем не менее даже они иногда попадают под влияние Твоей иллюзорной энергии. Таковы Твои непостижимые развлечения. Поэтому, видя чудеса, творимые Твоей иллюзорной энергией, мы в глубоком почтении склоняемся перед Тобой. 5.18. Молитвы жителей Джамбудвипы |
| ШБ 5.18.4 |
О Праджапати Дакша, ты подвергал себя суровой аскезе ради того, чтобы обитатели этого мира множились и благоденствовали. Также и Я хочу, чтобы каждый в этом мире был счастлив. Я очень доволен тобой, ибо Я желаю всем блага, а ты стараешься исполнить Мое желание. 6.4. Праджапати Дакша возносит Господу молитву «Хамса-гухья» |
| ШБ 6.4.44 |
Сын мой, за дерзость тебе предстоит появиться на свет в греховном и низком роду демонов, чтобы впредь ты не насмехался над возвышенными, святыми душами этого мира. 6.17. Мать Парвати проклинает Читракету |
| ШБ 6.17.15 |
Господь, верховный повелитель, непогрешимый и не ведающий усталости, присутствует во всех живых существах, начиная с растений и других неподвижных существ [стхвара] и кончая Брахмой, величайшим сотворенным существом. Кроме того, Верховная Личность Бога присутствует в различных творениях материального мира и его элементах, в совокупной материальной энергии и в гунах материальной природы [саттва-гуне, раджо-гуне и тамо- гуне]; Он есть также в непроявленной материи и в ложном эго. Хотя Господь один, Он присутствует везде; Он — причина всех причин и божественная Сверхдуша, которая пребывает в сердце каждого и наблюдает за деятельностью живых существ. Его описывают как того, кто вмещает в Себя все сущее, и того, кто в образе вездесущей Сверхдуши Сам пребывает во всем; однако полностью описать Господа невозможно. Он неизменен и неделим. Его воспринимают как высшее олицетворение сач-чид-ананды [вечности, знания и блаженства]. Завеса внешней энергии скрывает Его от безбожников, и потому им кажется, что Его не существует. 7.6. Прахлада дает наставления своим одноклассникам, сыновьям демонов |
| ШБ 7.6.20-23 |
О величайший из великих, я совсем не боюсь жить в материальном мире, потому что, где бы я ни находился, мой ум всегда поглощен мыслями о Твоей славе и деяниях. Но я беспокоюсь о несчастных глупцах, которые без конца строят планы в надежде обрести материальное счастье и благополучие, заботясь о своей семье, обществе и стране. Я переживаю за них из любви к ним. 7.9. Прахлада успокаивает Господа Нрисимхадеву молитвами |
| ШБ 7.9.43 |
Предаваться плотским удовольствиям — все равно что чесать одной рукой другую, пытаясь избавиться от зуда. Грихамедхи — так называемые грихастхи, лишенные духовного знания, — считают этот зуд источником величайшего счастья, хотя на самом деле он приносит им одни страдания. Крипаны, глупцы, будучи полной противоположностью брахманов, снова и снова предаются чувственным наслаждениям, но так и не могут утолить свою страсть. Дхиры же, здравомыслящие люди, просто терпят этот зуд и потому избегают страданий, которые выпадают на долю глупцов и негодяев. 7.9. Прахлада успокаивает Господа Нрисимхадеву молитвами |
| ШБ 7.9.45 |
Пока Она играла с мячом, Ее сари стало разворачиваться, а волосы — распускаться. Грациозными движениями тонкой левой руки Она пыталась завязать волосы, а правой рукой продолжала играть с мячом. Эта картина приковала к себе взоры всех, ибо Сам Верховный Господь проявлял таким образом Свою внутреннюю энергию. 8.12. Мохини-мурти очаровывает Господа Шиву |
| ШБ 8.12.21 |
О царь Парикшит, явление, уход и деяния Господа вершатся по Его воле, и нет у них никакой другой причины. Как Сверхдуша Господь знает все. Следовательно, ничто не может повлиять на Него, даже последствия кармы. 9.24. Кришна, Верховная Личность Бога |
| ШБ 9.24.57 |
С усердием и любовью служат Тебе — причине освобождения от рождений и смертей — мудрецы, которые понимают, как Твоя майя вводит в заблуждение всех живых существ. В самом деле, разве может страх материальной жизни одолеть Твоих верных слуг? С другой стороны, Твои нахмуренные брови — трехслойное колесо времени — вновь и вновь наводят ужас на тех, кто отказывается принять у Тебя прибежище. 10.87. Молитвы олицетворенных Вед |
| ШБ 10.87.32 |
Когда живое существо сосредоточивается на внешней, иллюзорной энергии Господа и потому ошибочно считает себя материальным телом, оно начинает испытывать страх. Так, отвернувшись от Верховного Господа, живое существо забывает, что по своей природе оно является слугой Бога. В этом запутанном, полном страхов состоянии оно оказывается из-за иллюзорной энергии, называемой майей. Поэтому разумный человек должен с безраздельной и непоколебимой преданностью служить Господу под руководством истинного духовного учителя, которого следует считать своим Божеством и самой жизнью и душой. 11.2. Встреча Махараджи Ними с девятью Йогендрами |
| ШБ 11.2.37 |
Единый изначальный Абсолют, Брахман, становится трояким, материализуясь как три гуны материальной природы — благость, страсть и невежество. В результате дальнейшего расширения энергии Брахмана появляется способность действовать и сила сознания вместе с ложным эго, которое покрывает подлинное «я» обусловленного живого существа. Таким образом благодаря расширению многообразных энергий Абсолюта на свет появляются полубоги — само воплощение знания — вместе с материальными чувствами, объектами чувств и плодами материальной деятельности, такими как счастье и горе. Так возникает материальный мир, сочетание тонких причин и их производных в виде грубых физических объектов. Абсолютный Брахман, источник всех тонких и грубых проявлений, в то же время занимает трансцендентное по отношению к ним положение. 11.3. Освобождение из плена иллюзорной энергии |
| ШБ 11.3.37 |
«О Господь, в пределах материальной природы все ограничено временем, пространством и мыслью. Однако Твои несравненные и непревзойденные качества всегда безграничны. Порой Ты скрываешь их с помощью Своей энергии, но Твои возвышенные преданные неизменно узнают Тебя». 1.3. Внешние причины явления Шри Чайтаньи Махапрабху |
| ЧЧ 1.3.89 |
«„Когда человек безраздельно посвящает себя служению лотосным стопам Верховного Господа, Господь, который бесконечно добр, проливает на него Свою неизъяснимую милость. Благодаря этому человек может пересечь безбрежный океан неведения. Однако тем, чей разум погряз в материальных представлениях о жизни, тем, кто думает: „Я тело“, суждено стать пищей собак и шакалов. Верховный Господь никогда не являет милость таким людям“». 2.6. Освобождение Сарвабхаумы Бхаттачарьи |
| ЧЧ 2.6.235 |
«Если живое существо обретает сознание Кришны милостью святых, которые по внутреннему побуждению проповедуют наставления богооткровенных писаний и помогают обусловленным душам обрести сознание Кришны, оно освобождается от оков майи, и та оставляет его в покое». 2.20. Господь Шри Чайтанья Махапрабху объясняет Санатане Госвами науку об Абсолютной Истине |
| ЧЧ 2.20.120 |
«За отказ принять сознание Кришны ведьма-майя, внешняя энергия, наказывает обусловленную душу. Таким образом, душа вынуждена испытывать три вида страданий: причиняемые телом и умом, причиняемые враждебным поведением других живых существ и причиняемые стихийными бедствиями, посланными полубогами». 2.22. Практика преданного служения |
| ЧЧ 2.22.13 |
«Так обусловленная душа становится слугой похоти, а когда ее похоть не находит удовлетворения, она становится слугой гнева, и внешняя энергия, майя, продолжает пинать ее. Скитаясь по всей вселенной, душа может случайно встретить врача — преданного, который своими наставлениями и мантрами обратит в бегство ведьму материальной энергии. Так обусловленная душа соприкасается с преданным служением Господу Кришне и может постепенно приблизиться к Нему». 2.22. Практика преданного служения |
| ЧЧ 2.22.14-15 |
„Преодолеть влияние Моей божественной энергии, состоящей из трех гун материальной природы, невероятно трудно. Но тот, кто предался Мне, с легкостью выходит из-под ее власти“. 2.22. Практика преданного служения |
| ЧЧ 2.22.23 |
„Преодолеть влияние Моей божественной энергии, состоящей из трех гун материальной природы, невероятно трудно. Но тот, кто предался Мне, с легкостью выходит из-под ее власти“. 2.24. Шестьдесят одно объяснение стиха атмарама |
| ЧЧ 2.24.138 |
Поклонившись Харидасу Тхакуру, женщина сказала: «Я иллюзорная энергия Верховной Личности Бога. Я пришла сюда, чтобы испытать тебя». 3.3. Слава Шрилы Харидасы Тхакура |
| ЧЧ 3.3.250 |
Поклонившись Харидасу Тхакуру, женщина сказала: «Я иллюзорная энергия Верховной Личности Бога. Я пришла сюда, чтобы испытать тебя». 3.3. Слава Шрилы Харидасы Тхакура |
| ЧЧ 3.3.250 |
«Невежество, или майю, можно назвать бандху, поскольку майя связывает всех в материальном мире. Поэтому, употребляя слово бандху-хан, мать Сарасвати говорит, что Господь Кришна уничтожает майю». 3.5. Как Прадьюмна Мишра получил наставления от Рамананды Райа |
| ЧЧ 3.5.145 |
Мудрец Учение Господа Чайтаньи |
| УГЧ 4 |
Тот, кто всегда смотрит на живые существа как на духовные искры, качественно равные Господу, понимает истинную природу вещей. Что может ввести в заблуждение или потревожить такого человека? Шри Ишопанишад |
| ИП 7 |
Человек должен в совершенстве постичь Личность Бога Шри Кришну и Его трансцендентное имя, форму, качества и игры, так же как и временное материальное творение с его смертными полубогами, людьми и животными. Тот, кто постиг это, попирает смерть и поднимается над эфемерным космическим проявлением, чтобы в вечном царстве Бога наслаждаться вечной жизнью, исполненной блаженства и знания. Шри Ишопанишад |
| ИП 14 |
ЛекБГ 1.24-25: 20 июля 1973, Лондон 1. Обзор армий на поле Курукшетра |
| ЛекБГ 1.1C542 |
ЛекБГ 1.26-27: 21 июля 1973, Лондон 1. Обзор армий на поле Курукшетра |
| ЛекБГ 1.1C546 |
ЛекБГ 1.36: 26 июля 1973, Лондон 1. Обзор армий на поле Курукшетра |
| ЛекБГ 1.1C55E |
ЛекБГ 1.40: 28 июля 1973, Лондон 1. Обзор армий на поле Курукшетра |
| ЛекБГ 1.1C566 |
ЛекБГ 2.10: 16 августа 1973 года, Париж 2. Краткое изложение "Бхагавад-Гиты" |
| ЛекБГ 2.1C58A |
ЛекБГ 2.13: 18 ноября 1972, Хайдарабад 2. Краткое изложение "Бхагавад-Гиты" |
| ЛекБГ 2.1C59E |
ЛекБГ 2.23: 27 ноября 1972, Хайдарабад 2. Краткое изложение "Бхагавад-Гиты" |
| ЛекБГ 2.1C5DE |
ЛекБГ 2.24: 28 ноября 1972, Хайдарабад 2. Краткое изложение "Бхагавад-Гиты" |
| ЛекБГ 2.1C5E6 |
ЛекБГ 2.25: 29 ноября 1972, Хайдарабад 2. Краткое изложение "Бхагавад-Гиты" |
| ЛекБГ 2.1C5EA |
ЛекБГ 2.28: 30 августа 1973 года, Лондон 2. Краткое изложение "Бхагавад-Гиты" |
| ЛекБГ 2.1C5F6 |
ЛекБГ 2.62-72: 19 декабря 1968, Лос-Анджелес 2. Краткое изложение "Бхагавад-Гиты" |
| ЛекБГ 2.1C626 |
ЛекБГ 2.62-72: 19 декабря 1968, Лос-Анджелес 2. Краткое изложение "Бхагавад-Гиты" |
| ЛекБГ 2.1C626 |
ЛекБГ 2.24: 28 ноября 1972, Хайдарабад 2. Краткое изложение "Бхагавад-Гиты" |
| ЛекБГ 2.1C5E6 |
ЛекБГ 4.11: 3 августа 1974, Вриндаван 4. Божественное знание |
| ЛекБГ 4.1C64A |
ЛекБГ 7.2: 28 октября 1975, Найроби 7. Знание Aбсолюта |
| ЛекБГ 7.1C68A |
ЛекБГ 7.1: 13 декабря 1972, Ахмедабад 7. Знание Aбсолюта |
| ЛекБГ 7.1C66A |
ЛекБГ 7.1: 25 января 1975, Гонконг 7. Знание Aбсолюта |
| ЛекБГ 7.1C676 |
ЛекБГ 7.1: 25 января 1975, Гонконг 7. Знание Aбсолюта |
| ЛекБГ 7.1C676 |
ЛекБГ 12.13-14: 12 мая 1974 года, Бомбей 12. Преданное служение |
| ЛекБГ 12.1C466 |
ЛекБГ 13.18: 12 октября 1973, Бомбей 13. Природа, наслаждающийся и сознание |
| ЛекБГ 13.1C476 |
ЛекБГ 13.1-2: 24 сентября 1973, Бомбей 13. Природа, наслаждающийся и сознание |
| ЛекБГ 13.1C482 |
ЛекБГ 13.21: 15 октября 1973, Бомбей 13. Природа, наслаждающийся и сознание |
| ЛекБГ 13.1C49A |
ЛекБГ 13.22: 20 октября 1973, Бомбей 13. Природа, наслаждающийся и сознание |
| ЛекБГ 13.1C49E |
ЛекБГ 13.23: 22 октября 1973, Бомбей 13. Природа, наслаждающийся и сознание |
| ЛекБГ 13.1C4A6 |
ЛекБГ 13.3: 26 сентября 1973, Бомбей 13. Природа, наслаждающийся и сознание |
| ЛекБГ 13.1C4AE |
ЛекБГ 13.4: 27 сентября 1973, Бомбей 13. Природа, наслаждающийся и сознание |
| ЛекБГ 13.1C4BE |
ЛекБГ 13.5: 28 сентября 1973, Бомбей 13. Природа, наслаждающийся и сознание |
| ЛекБГ 13.1C4CA |
ЛекБГ 13.21: 15 октября 1973, Бомбей 13. Природа, наслаждающийся и сознание |
| ЛекБГ 13.1C49A |
ЛекБГ 16.5: 31 января 1975, Гаваи 16. Божественные и демонические натуры |
| ЛекБГ 16.1C4FA |
ЛекБГ 16.6: 18 октября 1975, ЮАР 16. Божественные и демонические натуры |
| ЛекБГ 16.1C502 |
ЛекБГ 16.6: 18 октября 1975, ЮАР 16. Божественные и демонические натуры |
| ЛекБГ 16.1C502 |
ЛекБГ 18.67: 10 декабря 1972, Ахмедабад 18. Совершенство отречения |
| ЛекБГ 18.1C51E |
ЛекШБ 1.2.18: 26 сентября 1974, Калькутта 1.2. Божественность и божественное служение |
| ЛекШБ 1.2.1C7C6 |
ЛекШБ 1.2.20: 31 октября 1972, Вриндаван 1.2. Божественность и божественное служение |
| ЛекШБ 1.2.1C7D2 |
ЛекШБ 1.2.22: 2 ноября 1972, Вриндаван 1.2. Божественность и божественное служение |
| ЛекШБ 1.2.1C7DA |
ЛекШБ 1.2.23: 3 ноября 1972, Вриндаван 1.2. Божественность и божественное служение |
| ЛекШБ 1.2.1C7DE |
ЛекШБ 1.2.6: 23 июля 1973, Лондон 1.2. Божественность и божественное служение |
| ЛекШБ 1.2.1C80E |
ЛекШБ 1.5.11: Июнь 1969 года, Нью-Вриндаван 1.5. Нарада дает Вйасадеве наставления по «Шримад-Бхагаватам» |
| ЛекШБ 1.5.1C826 |
ЛекШБ 1.5.14: 16 июня 1969 года, Нью-Вриндаван 1.5. Нарада дает Вйасадеве наставления по «Шримад-Бхагаватам» |
| ЛекШБ 1.5.1C82E |
ЛекШБ 1.5.15: 19 июня 1969 года, Нью-Вриндаван 1.5. Нарада дает Вйасадеве наставления по «Шримад-Бхагаватам» |
| ЛекШБ 1.5.1C832 |
ЛекШБ 1.5.18: 22 июня 1969 года, Нью-Вриндаван, Западная Вирджиния 1.5. Нарада дает Вйасадеве наставления по «Шримад-Бхагаватам» |
| ЛекШБ 1.5.1C836 |
ЛекШБ 1.7.2-4: 14 октября 1975, Дурбан 1.7. Наказание сына Дроны |
| ЛекШБ 1.7.1C856 |
ЛекШБ 1.8.18: 28 сентября 1974, Майяпур 1.8. Молитвы царицы Кунти и спасение Парикшита |
| ЛекШБ 1.8.1C85E |
ЛекШБ 1.8.20: 12 апреля 1973, Нью-Йорк 1.8. Молитвы царицы Кунти и спасение Парикшита |
| ЛекШБ 1.8.1C86E |
ЛекШБ 1.8.25: 5 октября 1974, Вриндаван 1.8. Молитвы царицы Кунти и спасение Парикшита |
| ЛекШБ 1.8.1C88E |
ЛекШБ 1.8.28: 8 октября 1974, Майяпур 1.8. Молитвы царицы Кунти и спасение Парикшита |
| ЛекШБ 1.8.1C8A2 |
ЛекШБ 1.8.31: 11 октября 1974, Майяпур 1.8. Молитвы царицы Кунти и спасение Парикшита |
| ЛекШБ 1.8.1C8BA |
ЛекШБ 1.8.31: 11 октября 1974, Майяпур 1.8. Молитвы царицы Кунти и спасение Парикшита |
| ЛекШБ 1.8.1C8BA |
ЛекШБ 1.8.48: 10 мая 1973, Лос-Анджелес 1.8. Молитвы царицы Кунти и спасение Парикшита |
| ЛекШБ 1.8.1C92A |
ЛекШБ 1.8.18: 28 сентября 1974, Майяпур 1.8. Молитвы царицы Кунти и спасение Парикшита |
| ЛекШБ 1.8.1C85E |
ЛекШБ 1.8.20: 30 сентября 1974, Майяпур 1.8. Молитвы царицы Кунти и спасение Парикшита |
| ЛекШБ 1.8.1C86A |
ЛекШБ 1.8.28: 8 октября 1974, Майяпур 1.8. Молитвы царицы Кунти и спасение Парикшита |
| ЛекШБ 1.8.1C8A2 |
ЛекШБ 1.8.48: 10 мая 1973, Лос-Анджелес 1.8. Молитвы царицы Кунти и спасение Парикшита |
| ЛекШБ 1.8.1C92A |
ЛекШБ 1.15.30: 8 декабря 1973, Лос-Анджелес 1.15. Своевременный уход Пандавов |
| ЛекШБ 1.15.1C71A |
ЛекШБ 1.15.45: 23 декабря 1973, Лос-Анжелес 1.15. Своевременный уход Пандавов |
| ЛекШБ 1.15.1C736 |
ЛекШБ 1.15.45: 23 декабря 1973, Лос-Анжелес 1.15. Своевременный уход Пандавов |
| ЛекШБ 1.15.1C736 |
ЛекШБ 1.16.12: 9 января 1974, Лос-Анжелес 1.16. Как Парикшит встретил век Кали |
| ЛекШБ 1.16.1C75A |
ЛекШБ 1.16.22: 18 января 1974, Гавайи 1.16. Как Парикшит встретил век Кали |
| ЛекШБ 1.16.1C782 |
ЛекШБ 1.16.24: 20 января 1974, Гавайи 1.16. Как Парикшит встретил век Кали |
| ЛекШБ 1.16.1C78E |
ЛекШБ 1.16.3: 31 декабря 1973, Лос-Анжелес 1.16. Как Парикшит встретил век Кали |
| ЛекШБ 1.16.1C79A |
ЛекШБ 1.16.8: 5 января 1974, Лос-Анжелес 1.16. Как Парикшит встретил век Кали |
| ЛекШБ 1.16.1C7AE |
ЛекШБ 1.16.12: 9 января 1974, Лос-Анжелес 1.16. Как Парикшит встретил век Кали |
| ЛекШБ 1.16.1C75A |
ЛекШБ 1.16.8: 5 января 1974, Лос-Анжелес 1.16. Как Парикшит встретил век Кали |
| ЛекШБ 1.16.1C7AE |
ЛекШБ 2.1.3: 6 ноября 1973, Дели 2.1. Первый шаг в познании Бога |
| ЛекШБ 2.1.1C95E |
ЛекШБ 2.1.7: 15 июня 1974, Париж 2.1. Первый шаг в познании Бога |
| ЛекШБ 2.1.1C972 |
ЛекШБ 3.25.15: 15 ноября 1974, Бомбей 3.25. Величие преданного служения |
| ЛекШБ 3.25.1C996 |
ЛекШБ 3.25.21: 21 ноября 1974, Бомбей 3.25. Величие преданного служения |
| ЛекШБ 3.25.1C9B2 |
ЛекШБ 3.25.21: 21 ноября 1974, Бомбей 3.25. Величие преданного служения |
| ЛекШБ 3.25.1C9B2 |
ЛекШБ 3.25.21: 21 ноября 1974, Бомбей 3.25. Величие преданного служения |
| ЛекШБ 3.25.1C9B2 |
ЛекШБ 3.25.22: 22 ноября 1974, Бомбей 3.25. Величие преданного служения |
| ЛекШБ 3.25.1C9B6 |
ЛекШБ 3.25.22: 22 ноября 1974, Бомбей 3.25. Величие преданного служения |
| ЛекШБ 3.25.1C9B6 |
ЛекШБ 3.25.25: 25 ноября 1974, Бомбей 3.25. Величие преданного служения |
| ЛекШБ 3.25.1C9C2 |
ЛекШБ 3.25.27: 27 ноября 1974, Бомбей 3.25. Величие преданного служения |
| ЛекШБ 3.25.1C9CA |
ЛекШБ 3.25.27: 27 ноября 1974, Бомбей 3.25. Величие преданного служения |
| ЛекШБ 3.25.1C9CA |
ЛекШБ 3.25.27: 27 ноября 1974, Бомбей 3.25. Величие преданного служения |
| ЛекШБ 3.25.1C9CA |
ЛекШБ 3.25.28: 28 ноября 1974, Бомбей 3.25. Величие преданного служения |
| ЛекШБ 3.25.1C9CE |
ЛекШБ 3.25.3: 3 ноября 1974, Бомбей 3.25. Величие преданного служения |
| ЛекШБ 3.25.1C9D6 |
ЛекШБ 3.25.36: 5 декабря 1974, Бомбей 3.25. Величие преданного служения |
| ЛекШБ 3.25.1C9EE |
ЛекШБ 3.25.37: 6 декабря 1974, Бомбей 3.25. Величие преданного служения |
| ЛекШБ 3.25.1C9F2 |
ЛекШБ 3.25.4: 4 ноября 1974, Бомбей 3.25. Величие преданного служения |
| ЛекШБ 3.25.1C9FE |
ЛекШБ 3.25.41: 9 декабря 1974, Бомбей 3.25. Величие преданного служения |
| ЛекШБ 3.25.1CA02 |
ЛекШБ 3.25.44: 12 декабря 1974, Бомбей 3.25. Величие преданного служения |
| ЛекШБ 3.25.1CA0E |
ЛекШБ 3.25.8: 8 ноября 1974, Бомбей 3.25. Величие преданного служения |
| ЛекШБ 3.25.1CA1A |
ЛекШБ 3.25.9: 9 ноября 1974, Бомбей 3.25. Величие преданного служения |
| ЛекШБ 3.25.1CA1E |
ЛекШБ 3.26.10: 22 декабря 1974, Бомбей 3.26. Начала материальной природы |
| ЛекШБ 3.26.1CA26 |
ЛекШБ 3.26.15: 24 декабря 1974, Бомбей 3.26. Начала материальной природы |
| ЛекШБ 3.26.1CA2E |
ЛекШБ 3.26.22: 31 декабря 1974, Бомбей 3.26. Начала материальной природы |
| ЛекШБ 3.26.1CA4A |
ЛекШБ 3.26.3: 15 декабря 1974, Бомбей 3.26. Начала материальной природы |
| ЛекШБ 3.26.1CA66 |
ЛекШБ 3.26.31: 8 января 1975, Бомбей 3.26. Начала материальной природы |
| ЛекШБ 3.26.1CA6E |
ЛекШБ 3.26.4: 16 декабря 1974, Бомбей 3.26. Начала материальной природы |
| ЛекШБ 3.26.1CA7E |
ЛекШБ 3.26.4: 16 декабря 1974, Бомбей 3.26. Начала материальной природы |
| ЛекШБ 3.26.1CA7E |
ЛекШБ 3.26.44: 19 января 1975, Бомбей 3.26. Начала материальной природы |
| ЛекШБ 3.26.1CA92 |
ЛекШБ 3.26.5: 17 декабря 1974, Бомбей 3.26. Начала материальной природы |
| ЛекШБ 3.26.1CA9E |
ЛекШБ 3.26.5: 17 декабря 1974, Бомбей 3.26. Начала материальной природы |
| ЛекШБ 3.26.1CA9E |
ЛекШБ 3.26.6: 18 декабря 1974, Бомбей 3.26. Начала материальной природы |
| ЛекШБ 3.26.1CAA2 |
ЛекШБ 3.26.6: 18 декабря 1974, Бомбей 3.26. Начала материальной природы |
| ЛекШБ 3.26.1CAA2 |
ЛекШБ 3.26.6: 18 декабря 1974, Бомбей 3.26. Начала материальной природы |
| ЛекШБ 3.26.1CAA2 |
ЛекШБ 3.26.8: 20 декабря 1974, Бомбей 3.26. Начала материальной природы |
| ЛекШБ 3.26.1CAAA |
ЛекШБ 3.26.9: 21 декабря 1974, Бомбей 3.26. Начала материальной природы |
| ЛекШБ 3.26.1CAAE |
ЛекШБ 3.26.9: 21 декабря 1974, Бомбей 3.26. Начала материальной природы |
| ЛекШБ 3.26.1CAAE |
ЛекШБ 3.26.9: 21 декабря 1974, Бомбей 3.26. Начала материальной природы |
| ЛекШБ 3.26.1CAAE |
ЛекШБ 5.5.1: 12 сентября 1969, Лондон 5.5. Господь Ришабхадева дает наставления Своим сыновьям |
| ЛекШБ 5.5.1CAC2 |
ЛекШБ 6.2.16: 19 сентября 1975, Вриндаван 6.2. Вишнудуты спасают Аджамилу |
| ЛекШБ 6.2.1CAF2 |
ЛекШБ 6.2.16: 19 сентября 1975, Вриндаван 6.2. Вишнудуты спасают Аджамилу |
| ЛекШБ 6.2.1CAF2 |
БВ .: 5 июня 1974, Женева |
| БВ .1CB52 |
БВ .: 31 мая 1974, Женева |
| БВ .1CB56 |
БВ .: 12 июня 1974, Париж |
| БВ .1CB7A |
БВ .: 12 июня 1974, Париж |
| БВ .1CB7A |
БВ .: 5 июля 1975, Чикаго |
| БВ .1CB9E |
БВ .: 18 октября 1973, Бомбей |
| БВ .1CBDA |
БВ .: 21 августа 1973, Лос-Анджелес |
| БВ .1CBEE |
БВ .: 14 апреля 1975 года, Хайдарабад, Индия |
| БВ .1CC46 |
БВ .: 7 сентября 1973, Стокгольм |
| БВ .1CC76 |
БВ .: 6 июня 1974, Женева |
| БВ .1CC7A |
БВ .: 3 ноября 1975, Бомбей |
| БВ .1CC96 |
БВ .: 3 ноября 1975, Бомбей |
| БВ .1CC96 |
БВ .: 18 октября 1975, Йоханнесбург |
| БВ .1CC9A |
БВ .: 7 декабря 1973, Лос-Анджелес |
| БВ .1CCA2 |
БВ .: 28 января 1967, Нью-Йорк |
| БВ .1CCB2 |
БВ .: 28 января 1967, Нью-Йорк |
| БВ .1CCB2 |
БВ .: 18 января 1974, Гавайи |
| БВ .1CD0E |
БВ .: 17 октября 1975, Йоханнесбург |
| БВ .1CD22 |
БВ .: 13 мая 1973, Лос-Анджелес |
| БВ .1CD3A |
БВ .: 23 июня 1975, Лос-Анджелес |
| БВ .1CD4A |
БВ .: 5 октября 1975, Маврикий |
| БВ .1CD62 |
БВ .: 11 июня 1974, Париж |
| БВ .1CD72 |
БВ .: 13 июня 1974, Париж |
| БВ .1CD76 |
БВ .: 19 июня 1974, Париж |
| БВ .1CD7E |
БВ .: 13 сентября 1975, Вриндаван |
| БВ .1CD86 |
БВ .: 15 октября 1975, Йоханнесбург |
| БВ .1CDAA |