Текст | ↓ | № |
---|---|---|
Двое ворот Налини и Нлини — это две ноздри, а город Саурабха символизирует запах. Спутник по имени Авадхута — это обоняние. Ворота, называемые Мукхья, — это рот, а ворота Випана — дар речи. Расагьей называют способность различать вкус. 4.29. Беседы Нарады и царя Прачинабархи |
| ШБ 4.29.11 |
Махараджа Прахлада продолжал: Отец мой, откажись, пожалуйста, от своего демонического умонастроения. Не дели окружающих на врагов и друзей; научись одинаково относиться ко всем. Кроме необузданного ума, который ведет душу по ложному пути, у нас нет в этом мире иных врагов. Когда человек начинает видеть равенство всех живых существ, он достигает совершенства в поклонении Господу. 7.8. Господь Нрисимхадева убивает царя демонов |
| ШБ 7.8.9 |
В момент смерти душа получает тело, соответствующее мыслям, переживаниям и желаниям ума, занятого кармической деятельностью. Иначе говоря, тело формируется умом. Смены тела происходят из-за непостоянства ума, а иначе душа могла бы оставаться в своем изначальном, духовном теле. 10.1. Пришествие Господа Кришны |
| ШБ 10.1.42 |
ЛекБГ 7.1: 27 октября 1975, Найроби 7. Знание Aбсолюта |
| ЛекБГ 7.1C67E |
ЛекШБ 1.7.2-4: 14 октября 1975, Дурбан 1.7. Наказание сына Дроны |
| ЛекШБ 1.7.1C856 |
ЛекШБ 3.25.31: 31 ноября 1974, Бомбей 3.25. Величие преданного служения |
| ЛекШБ 3.25.1C9DE |
ЛекШБ 3.25.31: 31 ноября 1974, Бомбей 3.25. Величие преданного служения |
| ЛекШБ 3.25.1C9DE |
ЛекШБ 3.26.27: 4 января 1975, Бомбей 3.26. Начала материальной природы |
| ЛекШБ 3.26.1CA5A |