Бхагавад Гита Как Она Есть

Упоминания текста БГ 5.29
БГ 5.29: Человек, полностью осознавший, что Я единственный, кто наслаждается всеми жертвоприношениями и плодами подвижничества, что Я верховный владыка всех планет и полубогов, а также друг и благодетель всех существ, избавляется от материальных страданий и обретает полное умиротворение.

Текст
Тот, кто не установил связь со Всевышним [в сознании Кришны], не способен одухотворить свой разум и сосредоточить ум. Такой человек не знает умиротворения, а без умиротворения разве можно быть счастливым?
2. Краткое изложение "Бхагавад-Гиты"
БГ 2.66
Хотя Господь Шри Кришна постоянно был рядом с ними и никого другого подле них не было, им казалось, что Его стопы все время обновляются. Богиня процветания по своей природе непоседлива и подвижна, но и она не может оторваться от стоп Господа. Так какая же женщина, однажды найдя себе прибежище у этих стоп, сможет оставить их?
1.11. Возвращение Господа Кришны в Двараку
ШБ 1.11.33
Пока материалист не разовьет стремления к любовному служению Верховному Господу, чей взор охватывает трансцендентный и материальный миры, завершая выполнение предписанных обязанностей, он должен медитировать на вселенскую форму Господа.
2.2. Господь в сердце
ШБ 2.2.14
Так из частей тела Верховного Господа, наслаждающегося жертвоприношениями, я создал все компоненты и атрибуты, необходимые для жертвоприношения, и затем совершил его, дабы умилостивить Господа.
2.6. Подтверждение Пуруша-сукты
ШБ 2.6.28
Каково истинное положение живых существ и Верховной Личности Бога? Какова их природа? В чем особая ценность заключенного в Ведах знания, и зачем необходим духовный учитель и его ученики?
3.7. Видура продолжает задавать вопросы
ШБ 3.7.38
На самом деле живое существо трансцендентно к материальному миру, но желание господствовать над материальной природой не дает ему возможности положить конец материальному существованию, и оно, словно во сне, вынуждено переносить множество несчастий.
3.27. Постижение материальной природы
ШБ 3.27.4
Мудрец Майтрея продолжал: О Видура, прародители живых существ, населяющих вселенную, совершали это жертвоприношение в течение нескольких тысяч лет, ибо жертвоприношения — это лучшая форма поклонения Верховному Господу, Хари, Личности Бога.
4.2. Дакша проклинает Господа Шиву
ШБ 4.2.34
Слуги Господа Шивы готовы были изувечить или убить Дакшу, однако Сати остановила их. Раздосадованная и разгневанная, она начала бранить тех, кто совершает жертвоприношения ради того, чтобы наслаждаться их плодами, и очень гордится этим, хотя такие трудоемкие жертвоприношения, в сущности, никому не нужны. Особенно она осуждала своего отца, открыто порицая его в присутствии всех собравшихся.
4.4. Сати оставляет тело
ШБ 4.4.10
Майтрея продолжал: О безгрешный Видура, Господь Вишну — истинный наслаждающийся плодами всех жертвоприношений. Однако, будучи Сверхдушой всех живых существ, Он ограничился Своей долей жертвенных даров. Довольный выделенной Ему долей, Он ласково обратился к Дакше.
4.7. Дакша завершает жертвоприношение
ШБ 4.7.49
Живя в своей столице, Дхрува Махараджа совершил много великих жертвоприношений, чтобы доставить удовольствие тому, кто наслаждается всеми жертвоприношениями, — Верховной Личности Бога. Предписываемые Ведами жертвенные обряды предназначены для удовлетворения Господа Вишну, который является целью всех жертвоприношений и вознаграждает всех, кто совершает жертвоприношения.
4.12. Дхрува Махараджа возвращается к Богу
ШБ 4.12.10
Праведным считается тот царь, в чьем государстве жители всех городов и селений неукоснительно исполняют свои обязанности в соответствии с системой четырех варн и четырех ашрамов и таким образом поклоняются Верховной Личности Бога.
4.14. История царя Вены
ШБ 4.14.18
Получив от своего отца указание жениться и произвести на свет потомство, Прачеты погрузились в океанские глубины, где на протяжении десяти тысяч лет совершали суровые аскезы. Так они поклонялись владыке всех аскез, Верховной Личности Бога.
4.24. Песнь, пропетая Господом Шивой
ШБ 4.24.14
О мой Господь, все живые существа в материальном мире, как безумные, без конца строят всевозможные планы и постоянно охвачены жаждой деятельности. Виной тому их необузданная жадность. Живые существа постоянно жаждут материальных наслаждений, но от Твоего зоркого глаза ничто не может укрыться, и в назначенный срок Ты поражаешь их, подобно змее, которая хватает мышь и мгновенно проглатывает ее.
4.24. Песнь, пропетая Господом Шивой
ШБ 4.24.66
Эти сыновья и внуки были настоящими грабителями, отнимавшими у царя Пуранджаны его богатства, в том числе дом, казну, слуг, помощников, словом, все, к чему Пуранджана был так сильно привязан.
4.27. Нападение Чандавеги на город царя Пуранджаны и характер Калаканьи
ШБ 4.27.10
Даже когда могущественный Явана с неистовой силой увлек царя Пуранджану за собой, тот по невежеству так и не вспомнил о своем друге и доброжелателе, Сверхдуше.
4.28. Как Пуранджана в следующей жизни родился женщиной
ШБ 4.28.25
Брахман продолжал: Дорогой друг, хоть ты и не узнал Меня сразу, разве ты не помнишь, что в прошлом у тебя был очень близкий друг? К несчастью, покинув Меня, ты решил стать наслаждающимся в материальном мире.
4.28. Как Пуранджана в следующей жизни родился женщиной
ШБ 4.28.53
На самом деле ты не дочь Видарбхи, так же как и этот мужчина, Малаядваджа, — не твой заботливый муж. Не был ты и мужем Пуранджани. Ты просто заточен в этом девятивратном теле.
4.28. Как Пуранджана в следующей жизни родился женщиной
ШБ 4.28.60
Воле Верховной Личности Бога покорны все: и суровый подвижник, и тот, кто владеет знанием Вед, и достигший совершенства йог, и великий мыслитель, и великий силач. Никто не может противиться Господу ни в одиночку, ни в союзе с другими, ни силой богатства, ни силой обрядов. Никто — ни крошечный муравей, ни сам Брахма.
5.1. Деяния Махараджи Приявраты
ШБ 5.1.12
В начале каждого жертвоприношения Махараджа Бхарата во имя дхармы предлагал все плоды этого жертвоприношения Верховной Личности Бога, Всудеве. Иными словами, он совершал все ягьи ради удовлетворения Господа Всудевы, Кришны. Махараджа Бхарата знал, что все полубоги, к которым обращены ведические гимны, подвластны Всудеве, ибо являются различными частями Его тела. Это знание помогало царю всегда оставаться свободным от привязанностей, жадности, вожделения и прочей материальной скверны. Видя, как жрецы готовятся принести жертвы огню, он понимал, что все эти дары, приносимые полубогам, на самом деле предлагаются разным частям тела Верховной Личности Бога, Господа Всудевы. [Например, Индра — это рука Верховного Господа, Сурья (солнце) — глаз Верховного Господа, и т. д.]
5.7. Деяния Махараджи Бхараты
ШБ 5.7.6
Иногда обусловленный человек крадет чужие деньги или завладевает ими обманным путем и при этом остается безнаказанным. Однако потом Девадатта мошеннически отбирает у него эти деньги. А Вишнумитра крадет их у Девадатты и присваивает себе. Таким образом, деньги не остаются в одном месте, а переходят из рук в руки. По сути дела, никто не может использовать их для своего наслаждения, ибо они принадлежат Богу, Верховной Личности.
5.14. Материальный мир как огромный лес наслаждений
ШБ 5.14.24
Человек, скопивший большое богатство, очень этим гордится и постоянно думает: «Я так богат. Кто может сравниться со мной?» Неспособный видеть истину, он все время боится, что кто- нибудь украдет его деньги, и не доверяет даже старшим членам семьи. Мысль о том, что он может лишиться своего богатства, иссушает его сердце, и он ходит мрачный, похожий на привидение. Ему неведомо истинное счастье и жизнь, свободная от тревог. За грехи, которые он совершал, накапливая деньги, а затем пытаясь сохранить и приумножить свое богатство, он попадает в ад Сучимукха. Там посланцы Ямараджи сурово наказывают грешника, прошивая все его тело нитью, словно портные, шьющие одежду.
5.26. Описание адских планет
ШБ 5.26.36
О Господь Брахма, управляя вселенной, ты, безусловно, приносишь огромное благо всем, особенно коровам и брахманам. О важности брахманской культуры и заботы о коровах можно говорить не переставая, ибо благополучие брахманов и коров — источник материального счастья, богатства и успеха. Однако, если, не дай Бог, твое место займет Хираньякашипу, всякому благополучию придет конец.
7.3. Хираньякашипу решает стать бессмертным
ШБ 7.3.13
Правители разных планет и все остальные очень страдали от ужасных наказаний, которые им приходилось терпеть от Хираньякашипу. Исполненные страха и отчаяния и неспособные найти иное прибежище, они вверили себя Верховной Личности Бога, Господу Вишну.
7.4. Хираньякашипу держит в страхе вселенную
ШБ 7.4.21
Родившись человеком, живое существо обретает возможность вернуться домой, к Богу. Поэтому все, особенно люди, должны поклоняться лотосным стопам Господа Вишну и преданно служить Ему. Преданное служение — естественное занятие для каждой души, ибо Господь Вишну, Верховная Личность Бога, очень дорог всем живым существам и Он — их повелитель и благожелатель.
7.6. Прахлада дает наставления своим одноклассникам, сыновьям демонов
ШБ 7.6.2
О Господь, я — Твой бескорыстный слуга, а Ты — мой вечный повелитель. Эти наши отношения естественны, и нам незачем быть кем-то еще. Ты — всегда мой господин, а я — всегда Твой слуга. Никаких других отношений между нами нет.
7.10. Прахлада, лучший из возвышенных преданных
ШБ 7.10.6
Верховная Личность Бога, Шри Кришна, наслаждается всем, что приносится в жертву. Однако, хотя Господь съедает все, что сжигают в жертвенном огне, еще большее удовлетворение, дорогой царь, Он испытывает, когда изысканные блюда, приготовленные из зерна и топленого масла, подносятся Ему через уста достойных брахманов.
7.14. Идеальная семейная жизнь
ШБ 7.14.17
О повелитель Земли, мудрецы, глубоко изучившие наставления шастр и умеющие применять их в жизни, заключили, что Верховная Личность Бога, Кришна, в ком покоится и из кого исходит все движущееся и неподвижное во вселенной, — лучший из тех, кому следует приносить жертвы.
7.14. Идеальная семейная жизнь
ШБ 7.14.34
Такая практика, если заниматься ею постоянно, быстро успокаивает сердце йога от тревог. Так сознание йога становится подобным ровному огню без дыма.
7.15. Наставления для цивилизованных людей
ШБ 7.15.34
Потом появилась богиня процветания Рам, у которой нет иного желания, кроме как дарить наслаждение Верховной Личности Бога. Она сияла ярче молнии, которая своей вспышкой может озарить мраморную гору Саудамани.
8.8. Пахтанье Молочного океана
ШБ 8.8.8
Дорогая Адити, начни служить Верховной Личности Бога — владыке всего сущего, который способен победить любых врагов и пребывает в сердце каждого. Только Он — Верховная Личность, Кришна, или Всудева, — может одарить любого всеми благами, ибо Он духовный учитель мироздания.
8.16. Пайо-врата — метод поклонения Господу
ШБ 8.16.20
Махараджа Бали сказал: О сын брахмана, Твои слова ничем не хуже наставлений мудрых старцев. И все же Ты еще ребенок, и Тебе недостает разума. Поэтому Ты не можешь как следует о Себе позаботиться.
8.19. Господь Ваманадева просит подаяние у Махараджи Бали
ШБ 8.19.18
Шукрачарья сказал: О Господь, Ты — тот, ради чьего удовольствия и по чьим законам проводятся все жертвоприношения, и Ты же — ягья-пуруша, тот, кому приносят все жертвы. Если человек, совершавший жертвоприношение, сполна удовлетворил Тебя, разве мог он допустить какие-то погрешности или ошибки?
8.23. Полубоги вновь обретают власть над райскими планетами
ШБ 8.23.15
Выполняя обязанности царя, Махараджа Амбариша всегда предлагал плоды своих усилий Верховной Личности Бога, Кришне, который наслаждается всем сущим и недоступен для материальных чувств. Махараджа Амбариша всегда и во всем советовался с брахманами, всем сердцем преданными Господу, и потому правил Землей без всяких затруднений.
9.4. Как Дурваса Муни оскорбил Махараджу Амбаришу
ШБ 9.4.21
Так Саубхари Муни предавался чувственным наслаждениям в этом мире, но не испытывал от этого никакого удовлетворения. Он был подобен огню, который никогда не угасает, если в него все время подливают масло.
9.6. Падение Саубхари Муни
ШБ 9.6.48
Майя Верховного Господа заставляет меня ошибочно считать Махараджу Нанду моим мужем, Кришну — моим сыном. Под ее влиянием я думаю, что, поскольку я — жена Махараджи Нанды, все его богатства, коровы и телята, принадлежат мне, а все пастухи и их жены — мои подданные. На самом деле я сама вечно подвластна Верховному Господу. Он — мое высшее прибежище.
10.8. Господь Кришна показывает Вселенскую форму во рту
ШБ 10.8.42
Поэтому, о Господь, отбросив все материальные желания, которые связаны с гунами страсти, невежества и благости, я обращаюсь за прибежищем к Тебе, Верховной Личности Бога. Ты чист и свободен от связи с материей, ибо Ты Высшая Абсолютная Ис¬тина, исполненная чистого знания и запредельная материальным гунам.
10.51. Освобождение Мучукунды
ШБ 10.51.56
О царь, в следующей жизни ты станешь совершенным брахманом, величайшим благодетелем всех живых существ, и, без сомнения, придешь ко Мне и только ко Мне.
10.51. Освобождение Мучукунды
ШБ 10.51.63
Несмотря на свое неизменно враждебное отношение к Господу Хари, Рукми отдал собственную внучку, Рочану, сыну своей дочери, Анируддхе. Рукми считал этот брак противоречащим религиозным предписаниям, но, связанный узами любви, все же решился на него, чтобы доставить удовольствие своей сестре.
10.61. Господь Баларама убивает Рукми
ШБ 10.61.25
Преданный должен видеть все связанным с Верховной Личностью Бога, Кришной. Эфир, воздух, огонь, воду, землю, солнце и прочие небесные светила, всех живых существ, стороны света, деревья и остальные растения, реки и океаны — все, что его окружает, он должен воспринимать как проявления Кришны. Таким образом, считая все, что есть в мироздании, телом Верховного Господа, Хари, преданный должен выражать свое искреннее почтение совокупной экспансии тела Господа.
11.2. Встреча Махараджи Ними с девятью Йогендрами
ШБ 11.2.41
Ни к одному живому существу или вещи никогда нельзя относиться с излишней нежностью, как не следует и чересчур переживать за них. В противном случае человек будет тяжко страдать, подобно одному глупому голубю.
11.7. Господь Кришна дает наставления Уддхаве
ШБ 11.7.52
Тот, кто проводит жертвоприношения и совершает благочестивые поступки ради того, чтобы порадовать Меня, и кто тем самым поклоняется Мне с неослабным вниманием, обретает непоколебимое преданное служение Мне. Благодаря превосходному качеству своего служения такой человек обретает подлинное знание обо Мне.
11.11. Признаки обусловленных и освобожденных душ
ШБ 11.11.47
«Безличный Брахман, о котором повествуют Упанишады, суть не что иное, как сияние Его тела, а Сверхдуша в сердце каждого — Его полная экспансия. Господь Чайтанья — это Сам Бог, Верховная Личность, Кришна, исполненный шести совершенств. Он — Абсолютная Истина, и нет истины превыше Его или равной Ему».
1.2. Шри Чайтанья Махапрабху, Верховная Личность Бога
ЧЧ 1.2.5
«Из миллионов таких мудрецов только единицы действительно обретают освобождение [становятся муктами]. А из миллионов получивших освобождение едва ли найдется один чистый преданный Господа Кришны».
2.19. Шри Чайтанья Махапрабху наставляет Шрилу Рупу Госвами
ЧЧ 2.19.148
«Поскольку преданный Кришны свободен от всех желаний, он умиротворен. В отличие от него, карми одержимы желанием материальных удовольствий, гьяни стремятся к освобождению, а йоги — к материальным достижениям. Все они обуреваемы материальными желаниями и потому не способны обрести умиротворение».
2.19. Шри Чайтанья Махапрабху наставляет Шрилу Рупу Госвами
ЧЧ 2.19.149
«Слова астролога связали бедняка с его богатством. Подобно этому, ведические писания учат нас, что на самом деле мы связаны со Шри Кришной, Верховной Личностью Бога».
2.20. Господь Шри Чайтанья Махапрабху объясняет Санатане Госвами науку об Абсолютной Истине
ЧЧ 2.20.130
«В слове три-адхӣвара заключено одно очень глубокое значение. Это слово указывает на то, что у Кришны есть три различные локи, или природы».
2.21. Могущество и сладость Господа Шри Кришны
ЧЧ 2.21.90
„Всё живое и неживое в этом мире находится во власти Господа и принадлежит Ему. Поэтому человек должен принимать лишь то, что выделено ему как его доля, и не посягать на остальное, хорошо понимая, кому все принадлежит“.
2.25. О том, как все жители Варанаси стали вайшнавами
ЧЧ 2.25.101
ЛекБГ 1.10: 12 июля 1973, Лондон
1. Обзор армий на поле Курукшетра
ЛекБГ 1.1C526
ЛекБГ 1.15: 15 июля 1973, Лондон
1. Обзор армий на поле Курукшетра
ЛекБГ 1.1C532
ЛекБГ 1.21-22: 18 июля 1973, Лондон
1. Обзор армий на поле Курукшетра
ЛекБГ 1.1C53E
ЛекБГ 1.31: 24 июля 1973, Лондон
1. Обзор армий на поле Курукшетра
ЛекБГ 1.1C556
ЛекБГ 1.43: 30 июля 1973, Лондон
1. Обзор армий на поле Курукшетра
ЛекБГ 1.1C56E
ЛекБГ 1.21-22: 18 июля 1973, Лондон
1. Обзор армий на поле Курукшетра
ЛекБГ 1.1C53E
ЛекБГ 1.21-22: 18 июля 1973, Лондон
1. Обзор армий на поле Курукшетра
ЛекБГ 1.1C53E
ЛекБГ 1.21-22: 18 июля 1973, Лондон
1. Обзор армий на поле Курукшетра
ЛекБГ 1.1C53E
ЛекБГ 2.11: 1 октября 1975, Маврикий
2. Краткое изложение "Бхагавад-Гиты"
ЛекБГ 2.1C58E
ЛекБГ 2.13: 19 августа 1973 года, Лондон
2. Краткое изложение "Бхагавад-Гиты"
ЛекБГ 2.1C5A2
ЛекБГ 2.17: 22 ноября 1972, Хайдарабад
2. Краткое изложение "Бхагавад-Гиты"
ЛекБГ 2.1C5BA
ЛекБГ 2.19-25: 4 декабря 1968, Лос-Анджелес
2. Краткое изложение "Бхагавад-Гиты"
ЛекБГ 2.1C5CA
ЛекБГ 2.21-22: 26 августа 1973 года, Лондон
2. Краткое изложение "Бхагавад-Гиты"
ЛекБГ 2.1C5DA
ЛекБГ 2.24: 28 ноября 1972, Хайдарабад
2. Краткое изложение "Бхагавад-Гиты"
ЛекБГ 2.1C5E6
ЛекБГ 2.30: 31 августа 1973 года, Лондон
2. Краткое изложение "Бхагавад-Гиты"
ЛекБГ 2.1C5FE
ЛекБГ 2.4-5: 5 августа 1973, Лондон
2. Краткое изложение "Бхагавад-Гиты"
ЛекБГ 2.1C61A
ЛекБГ 2.9: 15 августа 1973 года, Париж
2. Краткое изложение "Бхагавад-Гиты"
ЛекБГ 2.1C636
ЛекБГ 2.30: 31 августа 1973 года, Лондон
2. Краткое изложение "Бхагавад-Гиты"
ЛекБГ 2.1C5FE
ЛекБГ 2.9: 15 августа 1973 года, Париж
2. Краткое изложение "Бхагавад-Гиты"
ЛекБГ 2.1C636
ЛекБГ 7.1: 27 октября 1975, Найроби
7. Знание Aбсолюта
ЛекБГ 7.1C67E
ЛекБГ 7.1: 8 сентября 1973 года, Стокгольм
7. Знание Aбсолюта
ЛекБГ 7.1C682
ЛекБГ 8.1: 7 июня 1974, Женева
8. Достижение обители Всевышнего
ЛекБГ 8.1C6A6
ЛекБГ 10.1: 30 декабря 1966 года, Нью-Йорк
10. Великолепие Абсолюта
ЛекБГ 10.1C44E
ЛекБГ 10.2: январь 1967 года, Нью-Йорк
10. Великолепие Абсолюта
ЛекБГ 10.1C452
ЛекБГ 12.13-14: 12 мая 1974 года, Бомбей
12. Преданное служение
ЛекБГ 12.1C466
ЛекБГ 13.1-2: 25 февраля 1975, Майами
13. Природа, наслаждающийся и сознание
ЛекБГ 13.1C48A
ЛекБГ 13.1-2: 10 августа 1973 года, Париж
13. Природа, наслаждающийся и сознание
ЛекБГ 13.1C48E
ЛекБГ 13.1-3: 13 октября 1975, Дурбан
13. Природа, наслаждающийся и сознание
ЛекБГ 13.1C492
ЛекБГ 13.20: 14 октября 1973, Бомбей
13. Природа, наслаждающийся и сознание
ЛекБГ 13.1C496
ЛекБГ 13.23: 22 октября 1973, Бомбей
13. Природа, наслаждающийся и сознание
ЛекБГ 13.1C4A6
ЛекБГ 13.3: 26 сентября 1973, Бомбей
13. Природа, наслаждающийся и сознание
ЛекБГ 13.1C4AE
ЛекБГ 13.8-12: 30 сентября 1973, Бомбей
13. Природа, наслаждающийся и сознание
ЛекБГ 13.1C4E6
ЛекБГ 13.20: 14 октября 1973, Бомбей
13. Природа, наслаждающийся и сознание
ЛекБГ 13.1C496
ЛекБГ 13.20: 14 октября 1973, Бомбей
13. Природа, наслаждающийся и сознание
ЛекБГ 13.1C496
ЛекБГ 16.8: 28 января 1975, Токио
16. Божественные и демонические натуры
ЛекБГ 16.1C50E
ЛекБГ 16.9: 5 февраля 1975, Гаваи
16. Божественные и демонические натуры
ЛекБГ 16.1C512
ЛекБГ 16.9: 5 февраля 1975, Гаваи
16. Божественные и демонические натуры
ЛекБГ 16.1C512
ЛекБГ 16.9: 5 февраля 1975, Гаваи
16. Божественные и демонические натуры
ЛекБГ 16.1C512
ЛекШБ 1.2.16: 27 октября 1972, Вриндаван
1.2. Божественность и божественное служение
ЛекШБ 1.2.1C7BE
ЛекШБ 1.2.17: 27 октября 1972, Вриндаван
1.2. Божественность и божественное служение
ЛекШБ 1.2.1C7C2
ЛекШБ 1.2.17: 27 октября 1972, Вриндаван
1.2. Божественность и божественное служение
ЛекШБ 1.2.1C7C2
ЛекШБ 1.2.27: 7 ноября 1972, Вриндаван
1.2. Божественность и божественное служение
ЛекШБ 1.2.1C7EE
ЛекШБ 1.2.32: 11 ноября 1972, Вриндаван
1.2. Божественность и божественное служение
ЛекШБ 1.2.1C7FA
ЛекШБ 1.2.6: 11 ноября 1973, Дели
1.2. Божественность и божественное служение
ЛекШБ 1.2.1C806
ЛекШБ 1.2.9: 20 октября 1972, Вриндаван
1.2. Божественность и божественное служение
ЛекШБ 1.2.1C81A
ЛекШБ 1.2.27: 7 ноября 1972, Вриндаван
1.2. Божественность и божественное служение
ЛекШБ 1.2.1C7EE
ЛекШБ 1.5.25: 6 августа 1974, Вриндаван
1.5. Нарада дает Вйасадеве наставления по «Шримад-Бхагаватам»
ЛекШБ 1.5.1C846
ЛекШБ 1.8.23: 15 апреля 1973, Лос-Анджелес
1.8. Молитвы царицы Кунти и спасение Парикшита
ЛекШБ 1.8.1C87E
ЛекШБ 1.8.33: 13 октября 1974, Майяпур
1.8. Молитвы царицы Кунти и спасение Парикшита
ЛекШБ 1.8.1C8C6
ЛекШБ 1.10.2: 17 июня 1973, Майапур
1.10. Отъезд Господа Кришны в Двараку
ЛекШБ 1.10.1C6EA
ЛекШБ 1.15.20: 30 ноября 1973, Лос-Анжелес
1.15. Своевременный уход Пандавов
ЛекШБ 1.15.1C6FA
ЛекШБ 1.15.28: 6 декабря 1973 года, Лос-Анджелес
1.15. Своевременный уход Пандавов
ЛекШБ 1.15.1C70E
ЛекШБ 1.15.28: 6 декабря 1973 года, Лос-Анджелес
1.15. Своевременный уход Пандавов
ЛекШБ 1.15.1C70E
ЛекШБ 1.15.20: 30 ноября 1973, Лос-Анжелес
1.15. Своевременный уход Пандавов
ЛекШБ 1.15.1C6FA
ЛекШБ 1.15.28: 6 декабря 1973, Лос-Анджелес
1.15. Своевременный уход Пандавов
ЛекШБ 1.15.1C712
ЛекШБ 1.16.19: 9 июля 1974, Лос-Анжелес
1.16. Как Парикшит встретил век Кали
ЛекШБ 1.16.1C76A
ЛекШБ 2.1.3: 6 ноября 1973, Дели
2.1. Первый шаг в познании Бога
ЛекШБ 2.1.1C95E
ЛекШБ 2.1.4: 7 ноября 1973, Дели
2.1. Первый шаг в познании Бога
ЛекШБ 2.1.1C966
ЛекШБ 2.1.7: 15 июня 1974, Париж
2.1. Первый шаг в познании Бога
ЛекШБ 2.1.1C972
ЛекШБ 2.1.4: 7 ноября 1973, Дели
2.1. Первый шаг в познании Бога
ЛекШБ 2.1.1C966
ЛекШБ 2.1.7: 15 июня 1974, Париж
2.1. Первый шаг в познании Бога
ЛекШБ 2.1.1C972
ЛекШБ 2.1.7: 15 июня 1974, Париж
2.1. Первый шаг в познании Бога
ЛекШБ 2.1.1C972
ЛекШБ 3.25.10: 10 ноября 1974, Бомбей
3.25. Величие преданного служения
ЛекШБ 3.25.1C982
ЛекШБ 3.25.11: 11 ноября 1974, Бомбей
3.25. Величие преданного служения
ЛекШБ 3.25.1C986
ЛекШБ 3.25.37: 6 декабря 1974, Бомбей
3.25. Величие преданного служения
ЛекШБ 3.25.1C9F2
ЛекШБ 3.25.43: 11 декабря 1974, Бомбей
3.25. Величие преданного служения
ЛекШБ 3.25.1CA0A
ЛекШБ 3.25.7: 7 ноября 1974, Бомбей
3.25. Величие преданного служения
ЛекШБ 3.25.1CA16
ЛекШБ 3.26.1: 13 декабря 1974, Бомбей
3.26. Начала материальной природы
ЛекШБ 3.26.1CA22
ЛекШБ 3.26.21: 30 декабря 1974, Бомбей
3.26. Начала материальной природы
ЛекШБ 3.26.1CA46
ЛекШБ 3.26.23-24: 1 января 1975, Бомбей
3.26. Начала материальной природы
ЛекШБ 3.26.1CA4E
ЛекШБ 3.26.23-24: 1 января 1975, Бомбей
3.26. Начала материальной природы
ЛекШБ 3.26.1CA4E
ЛекШБ 3.26.43: 18 января 1975, Бомбей
3.26. Начала материальной природы
ЛекШБ 3.26.1CA8E
ЛекШБ 3.26.43: 18 января 1975, Бомбей
3.26. Начала материальной природы
ЛекШБ 3.26.1CA8E
ЛекШБ 3.26.43: 18 января 1975, Бомбей
3.26. Начала материальной природы
ЛекШБ 3.26.1CA8E
ЛекШБ 3.26.43: 18 января 1975, Бомбей
3.26. Начала материальной природы
ЛекШБ 3.26.1CA8E
ЛекШБ 3.26.43: 18 января 1975, Бомбей
3.26. Начала материальной природы
ЛекШБ 3.26.1CA8E
ЛекШБ 3.26.46: 21 января 1975, Бомбей
3.26. Начала материальной природы
ЛекШБ 3.26.1CA9A
ЛекШБ 3.26.9: 21 декабря 1974, Бомбей
3.26. Начала материальной природы
ЛекШБ 3.26.1CAAE
ЛекШБ 3.28.17: 26 октября 1975, Найроби
3.28. Наставления Господа Капилы о практике преданного служения
ЛекШБ 3.28.1CAB2
ЛекШБ 3.28.20: 30 октября 1975, Найроби
3.28. Наставления Господа Капилы о практике преданного служения
ЛекШБ 3.28.1CABA
БВ .: 11 сентября 1969, Лондон
БВ .1CB36
БВ .: 11 сентября 1969, Лондон
БВ .1CB36
БВ .: 11 сентября 1969, Лондон
БВ .1CB36
БВ .: 10 августа 1973, Париж
БВ .1CBB2
БВ .: 8 ноября 1968, Лос-Анджелес
БВ .1CBE2
БВ .: 21 августа 1973, Лос-Анджелес
БВ .1CBEE
БВ .: 4 июля 1970, Сан Франциско
БВ .1CC26
БВ .: 27 мая 1972, Лос-Анджелес
БВ .1CCC2
БВ .: 1 июля 1972, Сан-Диего
БВ .1CCD2
БВ .: 16 октября 1975, Йоханнесбург
БВ .1CD1E
БВ .: 29 октября 1975, Найроби
БВ .1CDB6
БВ .: 10 ноября 1973, Дели
БВ .1CDCA
БВ .: март 1968, Сан-Франциско
БВ .1CDEE