Бхагавад Гита Как Она Есть

Упоминания текста БГ 3.27
БГ 3.27: Введенная в заблуждение ложным эго, душа считает себя совершающей действия, которые на самом деле совершаются тремя гунами материальной природы.

Текст
Пронзенный стрелами этих жестоких слов, поразивших его в самое сердце, Видура покинул дворец брата, оставив у порога свой лук. Он не сожалел о случившемся, ибо понимал, что никто не может выйти из-под высшей власти внешней энергии.
3.1. Вопросы Видуры
ШБ 3.1.16
Увидев четырех Кумаров, Притху Махараджа сразу решил устроить им достойный прием. Поэтому царь и все его приближенные поднялись со своих мест с той же поспешностью, с какой чувства обусловленной души устремляются навстречу гунам материальной природы.
4.22. Встреча Махараджи Притху с четырьмя Кумарами
ШБ 4.22.3
О мой Господь, все живые существа в материальном мире, как безумные, без конца строят всевозможные планы и постоянно охвачены жаждой деятельности. Виной тому их необузданная жадность. Живые существа постоянно жаждут материальных наслаждений, но от Твоего зоркого глаза ничто не может укрыться, и в назначенный срок Ты поражаешь их, подобно змее, которая хватает мышь и мгновенно проглатывает ее.
4.24. Песнь, пропетая Господом Шивой
ШБ 4.24.66
Когда живое существо хочет наслаждаться всеми гунами материальной природы сразу, оно из множества телесных форм выбирает ту, у которой девять ворот, две руки и две ноги. Иными словами, оно становится человеком или полубогом.
4.29. Беседы Нарады и царя Прачинабархи
ШБ 4.29.4
Слово анта-пура обозначает сердце. Слово вишӯчӣна, что значит «блуждающий всюду», относится к уму. В уме живое существо наслаждается различными проявлениями влияния гун материальной природы. Иногда влияние гун повергает его в иллюзию, иногда доставляет ему удовольствие, а иногда вызывает ликование.
4.29. Беседы Нарады и царя Прачинабархи
ШБ 4.29.16
Переползая с одного листа на другой, гусеница, прежде чем оторваться от того листа, на котором сидит, должна уцепиться за следующий. Подобно этому, прежде чем оставить свое нынешнее тело, живое существо должно обрести следующее, тип которого определяется его деятельностью в этой жизни. Причина этого в том, что ум является хранилищем всех желаний.
4.29. Беседы Нарады и царя Прачинабархи
ШБ 4.29.76-77
О Прияврата, по воле Верховной Личности Бога все живые существа воплощаются в различных телах и, попав в плен иллюзии, радуются, скорбят, страдают, совершают всевозможные поступки, испытывают страх и терпят муки рождения и смерти.
5.1. Деяния Махараджи Приявраты
ШБ 5.1.13
Так Махараджа Прияврата, чьи богатства были несметны, а сила и власть — безграничны, правил вселенной, пока вдруг не задумался о том, что было время, когда он, всецело преданный великому святому Нараде, шел путем сознания Кришны, но потом почему-то погряз в мирских делах. Однажды появившись, эта мысль уже не давала ему покоя, и он стал говорить об отречении от мира.
5.1. Деяния Махараджи Приявраты
ШБ 5.1.36
Ум полон желаний, связанных с праведными и неправедными делами, поэтому им легко овладевает вожделение и гнев. Так в уме рождается привязанность к материальным чувственным удовольствиям, иначе говоря, он попадает под власть гун благости, страсти и невежества. Из шестнадцати материальных элементов, к которым относятся одиннадцать органов тела и пять стихий, ум главный. Именно он вынуждает живое существо рождаться в разных телах: полубогов, людей, животных, птиц и т. д. В зависимости от состояния своего ума живое существо получает тело, относящееся к высшим или низшим видам жизни.
5.11. Джада Бхарата дает наставления Махарадже Рахугане
ШБ 5.11.5
Итак, в высшем смысле вселенной не существует, поэтому все, что можно встретить в ее пределах, в том числе различия между высоким и низким, худым и тучным, малым и большим, а также всевозможные причины и следствия, признаки жизни, вещества, — это не более чем плод воображения. Все это горшки, которые сделаны из одного и того же материала — земли, но носят разные названия. Хотя они различаются по своему назначению, свойствам, положению, сроку существования и характеру деятельности, знай, что каждый из них — всего лишь продукт механического творения материальной природы.
5.12. Беседа Джады Бхараты и Махараджи Рахуганы
ШБ 5.12.10
Временами обусловленная душа целиком поглощена поисками жилья, а также воды, денег и всего прочего, что необходимо для жизни. Думая о том, как удовлетворить свои насущные потребности, она забывает о своем истинном предназначении и не зная отдыха рыщет по лесу материального бытия.
5.14. Материальный мир как огромный лес наслаждений
ШБ 5.14.8
[Слова Нарады Муни о муже блудницы Харьяшвы истолковали так:] Муж блудницы лишен свободы, как лишен ее тот, чей разум нечист, ибо такой человек только увеличивает срок своего заточения в материальном мире. Обманутый материальной природой, он идет на поводу у разума, который приносит ему то радость, то печаль. Зачем же таким людям трудиться ради преходящих благ?
6.5. Праджапати Дакша проклинает Нараду Муни
ШБ 6.5.15
Вритрасура продолжал: О Индра, победа всегда сопутствует только изначальному наслаждающемуся — Бхагавану, Верховной Личности Бога. Он — первопричина творения, сохранения и разрушения вселенной. Все же остальные полностью зависят от Его милости и постоянно меняют материальные тела. Поэтому те, кто охвачен воинственным пылом, то побеждают, то терпят поражение.
6.12. Славная смерть Вритрасуры
ШБ 6.12.7
Верховный Господь, повелитель и владыка всего сущего, не очень интересуется этим временным космическим мирозданием, и тем не менее, подобно тому как дитя иногда строит песочные замки, которые ему не нужны, Верховный Господь, чья власть простирается на все сущее, творит, хранит и уничтожает все в этом бренном мире, хотя Сам не нуждается в этом. Он творит, побуждая отца зачать ребенка, хранит, побуждая правителей заботиться о подданных, и уничтожает, посылая змей и других носителей смерти. Его орудия творения, поддержания и уничтожения не могут ничего сделать самостоятельно, но, находясь во власти иллюзорной энергии, мнят себя творцами, хранителями и разрушителями.
6.15. Святые Нарада и Ангира наставляют царя Читракету
ШБ 6.15.6
Между живыми существами, влекомыми потоком материальной жизни, возникает то дружба, то вражда. Иногда их связывают родственные узы, а иногда нет. Они то не замечают друг друга, то помогают друг другу, то ненавидят одно другое. Но, в какие бы отношения они ни вступали между собой, этим отношениям не суждено быть вечными.
6.16. Царь Читракету удостаивается встречи с Верховным Господом
ШБ 6.16.5
Ослепленное невежеством, живое существо блуждает по лесу материального мира, на каждом шагу испытывая то счастье, то горе за свои прошлые поступки. [Поэтому, дорогая мать, в этом досадном происшествии нет ни твоей, ни моей вины].
6.17. Мать Парвати проклинает Читракету
ШБ 6.17.18
О моя мать, подобно тому как странники, встретившись на постоялом дворе или у колодца с прохладной водой, отдохнут, утолят жажду и пойдут потом каждый своей дорогой, живые существа собираются вместе и образуют семьи, но позже, под влиянием своих прошлых поступков, расходятся кто куда.
7.2. Хираньякашипу — царь демонов
ШБ 7.2.21
О величайший из великих, я совсем не боюсь жить в материальном мире, потому что, где бы я ни находился, мой ум всегда поглощен мыслями о Твоей славе и деяниях. Но я беспокоюсь о несчастных глупцах, которые без конца строят планы в надежде обрести материальное счастье и благополучие, заботясь о своей семье, обществе и стране. Я переживаю за них из любви к ним.
7.9. Прахлада успокаивает Господа Нрисимхадеву молитвами
ШБ 7.9.43
В процессе эволюции, причиной которой является кармическая деятельность, основанная на предосудительном стремлении к материальным чувственным удовольствиям, я получил человеческое тело; это тело способно привести живое существо на райские планеты, к освобождению, в низшие виды жизни или к новому рождению человеком.
7.13. Поведение совершенного человека
ШБ 7.13.25
Отчитав Равану, Господь Рамачандра положил стрелу на тетиву Своего лука, прицелился и выпустил эту стрелу, которая, подобно молнии, поразила сердце демона. Увидев это, подчиненные Раваны огласили воздух криками: «Горе нам, горе! Какая беда!» Между тем Равана, изрыгая кровь всеми десятью ртами, рухнул с воздушного корабля наземь, подобно тому как благочестивый человек, истощивший запас своих благих дел, падает с райской планеты обратно на Землю.
9.10. Деяния Верховного Господа Рамачандры
ШБ 9.10.23
Энергия Господа, которая известна как вишну-майя и неотлична от Верховной Личности Бога, тоже явится вместе с Господом Кришной. Эта энергия, действуя по-разному, очаровывает все миры, как материальные, так и духовные. По указанию своего повелителя она явится вместе со своими разнообразными энергиями, чтобы исполнять миссию Господа.
10.1. Пришествие Господа Кришны
ШБ 10.1.25
И движущиеся, и неподвижные существа, от четырехголового Господа Брахмы до самого ничтожного из них, приняли свои облики и в соответствии со своими возможностями разными способами, кто-то танцем, кто-то пением, поклонялись этим вишну- мурти.
10.13. Брахма похищает мальчиков и телят
ШБ 10.13.51
Материальные органы чувств создают праведную и греховную материальную деятельность, а гуны природы приводят эти органы чувств в движение. Живое существо, целиком находясь во власти материальных чувств и гун природы, испытывает на себе различные результаты кармической деятельности.
11.10. Природа кармической деятельности
ШБ 11.10.31
Неразумный человек, находясь в теле, созданном его прошлой кармой, думает: «Это я совершаю все действия». Сбитый с толку ложным эго, такой глупец находится в рабстве кармической деятельности, которая в действительности выполняется гунами природы.
11.11. Признаки обусловленных и освобожденных душ
ШБ 11.11.10
Природа изначально представляет собой равновесие трех материальных гун, которые относятся только к природе и не имеют ничего общего с трансцендентной душой. Эти гуны — благость, страсть и невежество — являются действенными причинами поддержания, сотворения и уничтожения этой вселенной.
11.22. Перечень элементов материального творения
ШБ 11.22.12
«Нарада Муни продолжал: „Дорогой охотник, убивать зверей — твоя профессия. В этом тебя нельзя сильно винить. Но, когда ты сознательно причиняешь животным ненужные страдания, не сразу убивая их, ты совершаешь очень большой грех“».
2.24. Шестьдесят одно объяснение стиха атмарама
ЧЧ 2.24.250
Разорвать узы привязанности
Молитвы царицы Кунти
МЦК 24
ЛекБГ 1.10: 12 июля 1973, Лондон
1. Обзор армий на поле Курукшетра
ЛекБГ 1.1C526
ЛекБГ 1.26-27: 21 июля 1973, Лондон
1. Обзор армий на поле Курукшетра
ЛекБГ 1.1C546
ЛекБГ 1.36: 26 июля 1973, Лондон
1. Обзор армий на поле Курукшетра
ЛекБГ 1.1C55E
ЛекБГ 1.37-39: 27 июля 1973, Лондон
1. Обзор армий на поле Курукшетра
ЛекБГ 1.1C562
ЛекБГ 1.41-42: 29 июля 1973, Лондон
1. Обзор армий на поле Курукшетра
ЛекБГ 1.1C56A
ЛекБГ 1.36: 26 июля 1973, Лондон
1. Обзор армий на поле Курукшетра
ЛекБГ 1.1C55E
ЛекБГ 2.11: 1 октября 1975, Маврикий
2. Краткое изложение "Бхагавад-Гиты"
ЛекБГ 2.1C58E
ЛекБГ 2.14: 20 августа 1973 года, Лондон
2. Краткое изложение "Бхагавад-Гиты"
ЛекБГ 2.1C5AE
ЛекБГ 2.25: 29 ноября 1972, Хайдарабад
2. Краткое изложение "Бхагавад-Гиты"
ЛекБГ 2.1C5EA
ЛекБГ 2.6: 6 августа 1973, Лондон
2. Краткое изложение "Бхагавад-Гиты"
ЛекБГ 2.1C622
ЛекБГ 2.7: 7 августа 1973, Лондон
2. Краткое изложение "Бхагавад-Гиты"
ЛекБГ 2.1C62A
ЛекБГ 2.25: 29 ноября 1972, Хайдарабад
2. Краткое изложение "Бхагавад-Гиты"
ЛекБГ 2.1C5EA
ЛекБГ 2.7: 7 августа 1973, Лондон
2. Краткое изложение "Бхагавад-Гиты"
ЛекБГ 2.1C62A
ЛекБГ 3.27: 27 июня 1974, Мельбурн, Ратуша
3. Карма-йога
ЛекБГ 3.1C63E
ЛекБГ 3.27: 27 июня 1974, Мельбурн, Ратуша
3. Карма-йога
ЛекБГ 3.1C63E
ЛекБГ 3.27: 27 июня 1974, Мельбурн, Ратуша
3. Карма-йога
ЛекБГ 3.1C63E
ЛекБГ 3.27: 27 июня 1974, Мельбурн, Ратуша
3. Карма-йога
ЛекБГ 3.1C63E
ЛекБГ 3.27: 27 июня 1974, Мельбурн, Ратуша
3. Карма-йога
ЛекБГ 3.1C63E
ЛекБГ 7.1: 25 января 1975, Гонконг
7. Знание Aбсолюта
ЛекБГ 7.1C676
ЛекБГ 7.3: 29 октября 1975, Найроби
7. Знание Aбсолюта
ЛекБГ 7.1C692
ЛекБГ 10.4-5: 4 января 1967 года, Нью-Йорк
10. Великолепие Абсолюта
ЛекБГ 10.1C456
ЛекБГ 10.4-5: 4 января 1967 года, Нью-Йорк
10. Великолепие Абсолюта
ЛекБГ 10.1C456
ЛекБГ 12.13-14: 12 мая 1974 года, Бомбей
12. Преданное служение
ЛекБГ 12.1C466
ЛекБГ 13.19: 13 октября 1973, Бомбей
13. Природа, наслаждающийся и сознание
ЛекБГ 13.1C47A
ЛекБГ 13.21: 15 октября 1973, Бомбей
13. Природа, наслаждающийся и сознание
ЛекБГ 13.1C49A
ЛекБГ 13.3: 11 августа 1973 года, Париж
13. Природа, наслаждающийся и сознание
ЛекБГ 13.1C4B6
ЛекБГ 13.6-7: 29 сентября 1973, Бомбей
13. Природа, наслаждающийся и сознание
ЛекБГ 13.1C4D6
ЛекБГ 16.5: 31 января 1975, Гаваи
16. Божественные и демонические натуры
ЛекБГ 16.1C4FA
ЛекБГ 18.45: 11 октября 1975, Дурбан
18. Совершенство отречения
ЛекБГ 18.1C516
ЛекБГ 18.67: 10 декабря 1972, Ахмедабад
18. Совершенство отречения
ЛекБГ 18.1C51E
ЛекБГ 18.45: 11 октября 1975, Дурбан
18. Совершенство отречения
ЛекБГ 18.1C516
ЛекШБ 1.1.9-10: 20 февраля 1973, Окленд, Новая Зеландия
1.1. Вопросы мудрецов
ЛекШБ 1.1.1C7B2
ЛекШБ 1.2.31: 10 ноября 1972, Вриндаван
1.2. Божественность и божественное служение
ЛекШБ 1.2.1C7F6
ЛекШБ 1.2.32: 11 ноября 1972, Вриндаван
1.2. Божественность и божественное служение
ЛекШБ 1.2.1C7FA
ЛекШБ 1.2.33: 12 ноября 1972, Вриндаван
1.2. Божественность и божественное служение
ЛекШБ 1.2.1C7FE
ЛекШБ 1.2.6: 12 ноября 1973, Дели
1.2. Божественность и божественное служение
ЛекШБ 1.2.1C80A
ЛекШБ 1.2.6: 12 ноября 1973, Дели
1.2. Божественность и божественное служение
ЛекШБ 1.2.1C80A
ЛекШБ 1.2.6: 12 ноября 1973, Дели
1.2. Божественность и божественное служение
ЛекШБ 1.2.1C80A
ЛекШБ 1.7.5-6: 15 октября 1975, Йоханнесбург
1.7. Наказание сына Дроны
ЛекШБ 1.7.1C85A
ЛекШБ 1.8.23: 3 октября 1974, Майяпур
1.8. Молитвы царицы Кунти и спасение Парикшита
ЛекШБ 1.8.1C882
ЛекШБ 1.8.30: 22 апреля 1973, Лос-Анджелес
1.8. Молитвы царицы Кунти и спасение Парикшита
ЛекШБ 1.8.1C8AE
ЛекШБ 1.8.33: 13 октября 1974, Майяпур
1.8. Молитвы царицы Кунти и спасение Парикшита
ЛекШБ 1.8.1C8C6
ЛекШБ 1.8.36: 28 апреля 1973, Лос-Анджелес
1.8. Молитвы царицы Кунти и спасение Парикшита
ЛекШБ 1.8.1C8DA
ЛекШБ 1.8.41: 3 мая 1973, Лос-Анджелес
1.8. Молитвы царицы Кунти и спасение Парикшита
ЛекШБ 1.8.1C8FA
ЛекШБ 1.8.41: 21 октября 1974, Майяпур
1.8. Молитвы царицы Кунти и спасение Парикшита
ЛекШБ 1.8.1C8FE
ЛекШБ 1.15.20: 30 ноября 1973, Лос-Анжелес
1.15. Своевременный уход Пандавов
ЛекШБ 1.15.1C6FA
ЛекШБ 1.15.24: 3 декабря 1973, Лос-Анжелес
1.15. Своевременный уход Пандавов
ЛекШБ 1.15.1C706
ЛекШБ 1.15.34: 12 декабря 1973, Лос-Анджелес
1.15. Своевременный уход Пандавов
ЛекШБ 1.15.1C72A
ЛекШБ 1.15.36: 14 декабря 1973, Лос-Анджелес
1.15. Своевременный уход Пандавов
ЛекШБ 1.15.1C732
ЛекШБ 1.16.22: 18 января 1974, Гавайи
1.16. Как Парикшит встретил век Кали
ЛекШБ 1.16.1C782
ЛекШБ 1.16.22: 12 июля 1974, Лос-Анжелес
1.16. Как Парикшит встретил век Кали
ЛекШБ 1.16.1C786
ЛекШБ 1.16.22: 18 января 1974, Гавайи
1.16. Как Парикшит встретил век Кали
ЛекШБ 1.16.1C782
ЛекШБ 3.25.13: 13 ноября 1974, Бомбей
3.25. Величие преданного служения
ЛекШБ 3.25.1C98E
ЛекШБ 3.25.27: 27 ноября 1974, Бомбей
3.25. Величие преданного служения
ЛекШБ 3.25.1C9CA
ЛекШБ 3.25.27: 27 ноября 1974, Бомбей
3.25. Величие преданного служения
ЛекШБ 3.25.1C9CA
ЛекШБ 3.25.39-40: 8 декабря 1974, Бомбей
3.25. Величие преданного служения
ЛекШБ 3.25.1C9FA
ЛекШБ 3.25.41: 9 декабря 1974, Бомбей
3.25. Величие преданного служения
ЛекШБ 3.25.1CA02
ЛекШБ 3.25.42: 10 декабря 1974, Бомбей
3.25. Величие преданного служения
ЛекШБ 3.25.1CA06
ЛекШБ 3.26.11-14: 23 декабря 1974, Бомбей
3.26. Начала материальной природы
ЛекШБ 3.26.1CA2A
ЛекШБ 3.26.11-14: 23 декабря 1974, Бомбей
3.26. Начала материальной природы
ЛекШБ 3.26.1CA2A
ЛекШБ 3.26.15: 24 декабря 1974, Бомбей
3.26. Начала материальной природы
ЛекШБ 3.26.1CA2E
ЛекШБ 3.26.16: 25 декабря 1974, Бомбей
3.26. Начала материальной природы
ЛекШБ 3.26.1CA32
ЛекШБ 3.26.16: 25 декабря 1974, Бомбей
3.26. Начала материальной природы
ЛекШБ 3.26.1CA32
ЛекШБ 3.26.26: 3 января 1975, Бомбей
3.26. Начала материальной природы
ЛекШБ 3.26.1CA56
ЛекШБ 3.26.26: 3 января 1975, Бомбей
3.26. Начала материальной природы
ЛекШБ 3.26.1CA56
ЛекШБ 3.26.29: 6 января 1975, Бомбей
3.26. Начала материальной природы
ЛекШБ 3.26.1CA62
ЛекШБ 3.26.29: 6 января 1975, Бомбей
3.26. Начала материальной природы
ЛекШБ 3.26.1CA62
ЛекШБ 3.26.32: 9 января 1975, Бомбей
3.26. Начала материальной природы
ЛекШБ 3.26.1CA72
ЛекШБ 3.26.43: 18 января 1975, Бомбей
3.26. Начала материальной природы
ЛекШБ 3.26.1CA8E
ЛекШБ 3.26.44: 19 января 1975, Бомбей
3.26. Начала материальной природы
ЛекШБ 3.26.1CA92
ЛекШБ 3.26.44: 19 января 1975, Бомбей
3.26. Начала материальной природы
ЛекШБ 3.26.1CA92
ЛекШБ 3.26.44: 19 января 1975, Бомбей
3.26. Начала материальной природы
ЛекШБ 3.26.1CA92
ЛекШБ 3.26.5: 17 декабря 1974, Бомбей
3.26. Начала материальной природы
ЛекШБ 3.26.1CA9E
ЛекШБ 3.26.6: 18 декабря 1974, Бомбей
3.26. Начала материальной природы
ЛекШБ 3.26.1CAA2
ЛекШБ 3.26.6: 18 декабря 1974, Бомбей
3.26. Начала материальной природы
ЛекШБ 3.26.1CAA2
ЛекШБ 3.26.6: 18 декабря 1974, Бомбей
3.26. Начала материальной природы
ЛекШБ 3.26.1CAA2
ЛекШБ 3.26.6: 18 декабря 1974, Бомбей
3.26. Начала материальной природы
ЛекШБ 3.26.1CAA2
ЛекШБ 3.26.6: 18 декабря 1974, Бомбей
3.26. Начала материальной природы
ЛекШБ 3.26.1CAA2
ЛекШБ 5.5.1: 16 сентября 1969, Лондон
5.5. Господь Ришабхадева дает наставления Своим сыновьям
ЛекШБ 5.5.1CAC6
ЛекШБ 5.5.5: 10 сентября 1973, Стокгольм
5.5. Господь Ришабхадева дает наставления Своим сыновьям
ЛекШБ 5.5.1CADE
ЛекШБ 6.2.16: 19 сентября 1975, Вриндаван
6.2. Вишнудуты спасают Аджамилу
ЛекШБ 6.2.1CAF2
ЛекШБ 6.2.17: 20 сентября 1975, Вриндаван
6.2. Вишнудуты спасают Аджамилу
ЛекШБ 6.2.1CAF6
ЛекШБ 7.5.31: 4 октября 1975, Маврикий
7.5. Махараджа Прахлада, святой сын Хираньякашипу
ЛекШБ 7.5.1CB02
БВ .: 5 сентября 1973, Cтокгольм
БВ .1CB5E
БВ .: 02 июля 1974, Мельбурн
БВ .1CB66
БВ .: 02 июля 1974, Мельбурн
БВ .1CB66
БВ .: 10 октября 1975, Дурбан
БВ .1CB7E
БВ .: 1971, Сан-Франциско
БВ .1CC06
БВ .: 18 ноября 1968, Лос-Анджелес
БВ .1CC42
БВ .: 7 сентября 1973, Стокгольм
БВ .1CC76
БВ .: 3 ноября 1975, Бомбей
БВ .1CC96
БВ .: 18 октября 1975, Йоханнесбург
БВ .1CC9A
БВ .: 2 июля 1975, Денвер, Колорадо
БВ .1CCFE
БВ .: 2 июля 1975, Денвер, Колорадо
БВ .1CCFE
БВ .: 15 октября 1975, Дурбан
БВ .1CD02
БВ .: 18 января 1974, Гавайи
БВ .1CD0E
БВ .: 18 января 1974, Гавайи
БВ .1CD0E
БВ .: 5 июня 1974, Женева
БВ .1CD16
БВ .: 5 июня 1974, Женева
БВ .1CD16
БВ .: 9 января 1974, Лос-Анжелес
БВ .1CD32
БВ .: 13 мая 1973, Лос-Анджелес
БВ .1CD3A
БВ .: 23 июня 1975, Лос-Анджелес
БВ .1CD4A
БВ .: 4 октября 1975, Маврикий
БВ .1CD52
БВ .: 13 июня 1974, Париж
БВ .1CD76
БВ .: 19 июня 1974, Париж
БВ .1CD7E
БВ .: 19 августа 1976, Хайдарабад
БВ .1CDDE