Текст | ↓ | № |
---|---|---|
Все нужды, которые удовлетворяет маленький колодец, может сразу удовлетворить большой водоем. Подобно этому, тот, кому известно высшее назначение Вед, обретает все описанные в них блага. 2. Краткое изложение "Бхагавад-Гиты" |
| БГ 2.46 |
Я — Сверхдуша каждого индивидуального живого существа. Я — верховный повелитель и самое дорогое, что есть у живых существ. Лишь по недоразумению люди привязаны к грубому и тонкому телу, так как на самом деле они должны быть привязаны только ко Мне. 3.9. Молитвы Брахмы о даровании созидательной силы |
| ШБ 3.9.42 |
Господь Шива продолжал: Любой, кто предался Верховной Личности Бога, Кришне, повелителю всего сущего, владыке материальной энергии и живых существ, становится по-настоящему дорог мне. 4.24. Песнь, пропетая Господом Шивой |
| ШБ 4.24.28 |
В противном случае, действуя по собственной прихоти, человек становится жертвой самомнения и падает. Так он оказывается во власти законов природы, то есть во власти трех гун [благости, страсти и невежества]. В результате живое существо лишается истинного разума и навеки попадает в круговорот рождений и смертей. Оно то возвышается, то деградирует, рождаясь то полубогом на Брахмалоке, то микробом в испражнениях. 4.26. Царь Пуранджана отправляется в лес на охоту, а царица впадает в гнев |
| ШБ 4.26.8 |
Так царь Пуранджана, несмотря на развитое сознание, все больше погружался в иллюзию. Все свое время он проводил в постели, и голова его, как на подушке, всегда покоилась на руках жены. Иначе говоря, целью и смыслом его жизни стала женщина. Оказавшись таким образом во власти гуны невежества, он не мог понять смысл самоосознания, а также постичь свою духовную природу и Верховную Личность Бога. 4.27. Нападение Чандавеги на город царя Пуранджаны и характер Калаканьи |
| ШБ 4.27.4 |
Царь Пуранджана продолжал думать о том, как всякий раз, когда он заходил в тупик, жена давала ему добрый совет, как она печалилась, когда он уезжал из дома. Хотя она была матерью стольких героев, царь все же боялся, что она не сумеет справиться с многочисленными домашними обязанностями. 4.28. Как Пуранджана в следующей жизни родился женщиной |
| ШБ 4.28.20 |
Царь Пуранджана продолжал думать о том, как всякий раз, когда он заходил в тупик, жена давала ему добрый совет, как она печалилась, когда он уезжал из дома. Хотя она была матерью стольких героев, царь все же боялся, что она не сумеет справиться с многочисленными домашними обязанностями. 4.28. Как Пуранджана в следующей жизни родился женщиной |
| ШБ 4.28.20 |
Пять объектов чувств, пять органов действия, пять познающих органов чувств и ум представляют собой шестнадцать материальных экспансий. Они соединяются с живым существом и находятся под влиянием трех гун материальной природы. Таково положение обусловленной души в материальном мире. 4.29. Беседы Нарады и царя Прачинабархи |
| ШБ 4.29.74 |
Все истинные мудрецы сходятся в том, что ум по своей природе очень непостоянен и потому не следует заводить с ним дружбу. Если мы доверимся нашему уму, он в любую минуту может нас обмануть. Даже Господь Шива потерял самообладание, когда увидел Мохини, воплощение Господа Кришны. Не избежал падения и такой великий йог, как Саубхари Муни. 5.6. Господь Ришабхадева покидает Свое тело |
| ШБ 5.6.3 |
Все мы, обусловленные души, прикованы к материальному миру цепями иллюзорной энергии Верховного Господа. Не снискав благосклонности Господа, мы никогда не сможем понять, как освободиться от этих оков. Я в глубоком почтении склоняюсь перед Ним, по чьей воле создается и уничтожается весь этот мир. 5.17. Нисшествие Ганги |
| ШБ 5.17.24 |
В теле человека, который развил беспримесную преданность Верховной Личности Бога, Всудеве, воплощаются все полубоги вместе с их возвышенными качествами, такими, как религиозность, знание и самоотречение. И наоборот, тот, кто стоит в стороне от преданного служения и занимается мирскими делами, не имеет вообще никаких хороших качеств. Даже если он достиг успеха в мистической йоге или, честно трудясь, содержит свою семью и всех родственников, он вынужден идти на поводу у собственного ума и потому служит внешней энергии Господа. Откуда же у такого человека возьмутся добродетели? 5.18. Молитвы жителей Джамбудвипы |
| ШБ 5.18.12 |
О Праджапати Дакша, ты подвергал себя суровой аскезе ради того, чтобы обитатели этого мира множились и благоденствовали. Также и Я хочу, чтобы каждый в этом мире был счастлив. Я очень доволен тобой, ибо Я желаю всем блага, а ты стараешься исполнить Мое желание. 6.4. Праджапати Дакша возносит Господу молитву «Хамса-гухья» |
| ШБ 6.4.44 |
Живое существо, отождествляющее себя с материальным телом, живет только заботами об этом теле, которое представляет собой сочетание пяти материальных начал, пяти познающих и пяти действующих органов чувств, а также ума. Из-за ума живое существо испытывает три вида страданий: адхибхаутику, адхидайвику и адхьятмику. Поэтому тело — источник всех бед. 6.15. Святые Нарада и Ангира наставляют царя Читракету |
| ШБ 6.15.25 |
О мой Господь, все мироздание, а также его сотворение, поддержание и уничтожение — не что иное, как проявление Твоего могущества. Господь Брахма и прочие творцы — всего лишь малые частицы одного из Твоих частичных проявлений, поэтому их ограниченные созидательные способности еще не делают их Богом [ишварой]. Так что их представление о самих себе как о независимых Богах — пустое тщеславие. Это заблуждение. 6.16. Царь Читракету удостаивается встречи с Верховным Господом |
| ШБ 6.16.35 |
Слово атма относится к Верховному Господу и к обыкновенному живому существу. Оба они духовны, неподвластны закону рождения, увядания и смерти и свободны от материальной скверны. Каждый из них личность, обладающая знанием о теле, а также основа и прибежище всего сущего. Они не подвержены материальным изменениям и представляют собой лучезарную вездесущую причину всех причин. Они не имеют ничего общего с материальным телом, и потому их не может скрыть никакая оболочка. Истинно образованный человек, знающий об этих духовных свойствах атмы, должен отбросить ложные представления о жизни, придерживаясь которых душа думает: «Я — материальное тело, и все, что связано с этим телом, принадлежит мне». 7.7. Знание, полученное Прахладой в лоне матери |
| ШБ 7.7.19-20 |
Верховный Господь владеет несметными богатствами, и все же Он выступает в роли творца, хранителя и разрушителя материального мира. Несмотря на то что Он действует подобным образом, Его никогда не связывают последствия Его деяний. Поэтому преданные, идущие по Его стопам, тоже всегда свободны. 8.1. Ману, правящие вселенной |
| ШБ 8.1.15 |
Я почтительно склоняюсь перед Тобой, Сверхдушой, повелителем всего сущего и свидетелем всего, что творится в мире. Ты — Верховная Личность, в которой берет начало материальная природа и вся материальная энергия. Тебе принадлежат все материальные тела. Таким образом, Ты — совершенное целое, и я в почтении склоняюсь пред Тобой. 8.3. Молитвы Гаджендры |
| ШБ 8.3.13 |
Поскольку Верховный Господь исполнен сострадания к живым существам, Он посредством Своей материальной энергии творит, сохраняет и разрушает космическое мироздание лишь для того, чтобы избавить живых существ от необходимости рождаться, умирать и вести материальное существование. Так Господь помогает им вернуться домой, в духовное царство. 9.24. Кришна, Верховная Личность Бога |
| ШБ 9.24.58 |
О Верховный Господь, Ты — не обычное живое существо, которое появляется в материальном мире в результате своей кармы. Ты являешься, рождаешься в этом мире исключительно благодаря Своей энергии, дарующей наслаждение. И точно так же нет никакой причины для того, чтобы живые существа, Твои частицы, подвергались мукам рождения, смерти и старости, если они не находятся во власти Твоей внешней энергии. 10.2. Молитвы полубогов к Господу Кришне, пребывающему в лоне матери |
| ШБ 10.2.39 |
Дрона и Дхара сказали: Пожалуйста, позволь нам родиться на Земле, чтобы после нашего явления Всевышний Господь, верховный повелитель и владыка всех планет, тоже появился там и открыл всем родившимся в материальном мире высшую цель жизни — преданное служение, при помощи которого они легко смогут освободиться от мучительного материалистического существования. 10.8. Господь Кришна показывает Вселенскую форму во рту |
| ШБ 10.8.49 |
Преданный промежуточной категории, мадхьяма-адхикари, отдает свою любовь Верховной Личности Бога, искренне дружит со всеми преданными Господа, проявляет сострадание к невежественным, простодушным людям и обходит стороной тех, кто враждебно относится к Верховному Господу. 11.2. Встреча Махараджи Ними с девятью Йогендрами |
| ШБ 11.2.46 |
О великий разумом Уддхава, живое существо, называемое дживой, — Моя частица. Из-за невежества джива с незапамятных времен страдает, находясь в материальном рабстве, однако благодаря знанию она может обрести освобождение. 11.11. Признаки обусловленных и освобожденных душ |
| ШБ 11.11.4 |
«„О мой Господь! О беспредельный! Я так долго был погружен в океан неведения, но сейчас наконец я достиг Тебя, как тонущий достигает берега. Дорогой Господь, в моем лице Ты нашел того, кто действительно нуждается в Твоей беспричинной милости“». 2.11. Киртан вокруг храма Джаганнатхи |
| ЧЧ 2.11.151 |
„Если разделить кончик волоса на сто частей, а потом взять одну часть и разделить еще на сто частей, столь малая частица будет сравнима размерами с одним из бесчисленного множества живых существ. Все живые существа — чит-кана, молекулы духа, а не материи“. 2.19. Шри Чайтанья Махапрабху наставляет Шрилу Рупу Госвами |
| ЧЧ 2.19.140 |
«Чтобы оплодотворить материальную энергию душами живых существ, Господь соприкасается с ней не Сам, а через посредство Своей особой, специально для этого предназначенной экспансии, и тогда живые существа, Его неотъемлемые частички, входят в материальную природу». 2.20. Господь Шри Чайтанья Махапрабху объясняет Санатане Госвами науку об Абсолютной Истине |
| ЧЧ 2.20.273 |
„В ничтожной степени эти качества иногда можно обнаружить и в живых существах, но полностью они проявлены только в Верховной Личности Бога“. 2.23. Любовь к Богу - высшая цель жизни |
| ЧЧ 2.23.77 |
С того дня супруга только и твердила о том, что Субуддхи Рай должен быть казнен, и это превратилось для набоба Хуссейна Хана в большую проблему. В конце концов он окропил Субуддхи Рая водой из кувшина, которым пользовался мусульманин. 2.25. О том, как все жители Варанаси стали вайшнавами |
| ЧЧ 2.25.193 |
«Шри Чайтанью Махапрабху, который есть Сам Верховный Господь, исполненный шести достояний, ты поставил на один уровень с обычными живыми существами. Ты посчитал Его искрой, не зная о том, что Он — высший огонь». 3.5. Как Прадьюмна Мишра получил наставления от Рамананды Райа |
| ЧЧ 3.5.119 |
ЛекБГ 1.21-22: 18 июля 1973, Лондон 1. Обзор армий на поле Курукшетра |
| ЛекБГ 1.1C53E |
ЛекБГ 1.36: 26 июля 1973, Лондон 1. Обзор армий на поле Курукшетра |
| ЛекБГ 1.1C55E |
ЛекБГ 2.12: 12 декабря 1976, Хайдарабад 2. Краткое изложение "Бхагавад-Гиты" |
| ЛекБГ 2.1C596 |
ЛекБГ 2.13: 18 ноября 1972, Хайдарабад 2. Краткое изложение "Бхагавад-Гиты" |
| ЛекБГ 2.1C59E |
ЛекБГ 2.13: март 1966, в обществе йоги Мишры, Нью-Йорк 2. Краткое изложение "Бхагавад-Гиты" |
| ЛекБГ 2.1C5A6 |
ЛекБГ 2.17: 23 августа 1973 года, Лондон 2. Краткое изложение "Бхагавад-Гиты" |
| ЛекБГ 2.1C5BE |
ЛекБГ 2.19: 25 августа 1973 года, Лондон 2. Краткое изложение "Бхагавад-Гиты" |
| ЛекБГ 2.1C5C6 |
ЛекБГ 2.19-25: 4 декабря 1968, Лос-Анджелес 2. Краткое изложение "Бхагавад-Гиты" |
| ЛекБГ 2.1C5CA |
ЛекБГ 2.20: 25 ноября 1972, Хайдарабад 2. Краткое изложение "Бхагавад-Гиты" |
| ЛекБГ 2.1C5D6 |
ЛекБГ 2.23: 27 ноября 1972, Хайдарабад 2. Краткое изложение "Бхагавад-Гиты" |
| ЛекБГ 2.1C5DE |
ЛекБГ 2.23-24: 27 августа 1973 года, Лондон 2. Краткое изложение "Бхагавад-Гиты" |
| ЛекБГ 2.1C5E2 |
ЛекБГ 2.24: 28 ноября 1972, Хайдарабад 2. Краткое изложение "Бхагавад-Гиты" |
| ЛекБГ 2.1C5E6 |
ЛекБГ 2.25: 29 ноября 1972, Хайдарабад 2. Краткое изложение "Бхагавад-Гиты" |
| ЛекБГ 2.1C5EA |
ЛекБГ 2.7: 7 августа 1973, Лондон 2. Краткое изложение "Бхагавад-Гиты" |
| ЛекБГ 2.1C62A |
ЛекБГ 4.10: 23 сентября 1974, Калькутта 4. Божественное знание |
| ЛекБГ 4.1C642 |
ЛекБГ 4.11: 3 августа 1974, Вриндаван 4. Божественное знание |
| ЛекБГ 4.1C64A |
ЛекБГ 4.12: 4 августа 1974, Вриндаван 4. Божественное знание |
| ЛекБГ 4.1C64E |
ЛекБГ 4.13: 19 октября 1975, Йоханнесбург 4. Божественное знание |
| ЛекБГ 4.1C652 |
ЛекБГ 7.1: 9 октября 1975, Дурбан 7. Знание Aбсолюта |
| ЛекБГ 7.1C672 |
ЛекБГ 7.1: 25 января 1975, Гонконг 7. Знание Aбсолюта |
| ЛекБГ 7.1C676 |
ЛекБГ 7.1: 29 июня 1974, Мельбурн 7. Знание Aбсолюта |
| ЛекБГ 7.1C67A |
ЛекБГ 7.2: 28 октября 1975, Найроби 7. Знание Aбсолюта |
| ЛекБГ 7.1C68A |
ЛекБГ 7.5: 1 ноября 1975, Найроби 7. Знание Aбсолюта |
| ЛекБГ 7.1C69A |
ЛекБГ 7.5: 1 ноября 1975, Найроби 7. Знание Aбсолюта |
| ЛекБГ 7.1C69A |
ЛекБГ 10.1: 7 декабря 1966 года, Нью-Йорк 10. Великолепие Абсолюта |
| ЛекБГ 10.3162E |
ЛекБГ 13.14: 7 октября 1973, Бомбей 13. Природа, наслаждающийся и сознание |
| ЛекБГ 13.1C46E |
ЛекБГ 13.15: 9 октября 1973, Бомбей 13. Природа, наслаждающийся и сознание |
| ЛекБГ 13.1C472 |
ЛекБГ 13.19: 13 октября 1973, Бомбей 13. Природа, наслаждающийся и сознание |
| ЛекБГ 13.1C47A |
ЛекБГ 13.1-2: 25 сентября 1973, Бомбей 13. Природа, наслаждающийся и сознание |
| ЛекБГ 13.1C47E |
ЛекБГ 13.3: 30 декабря 1972, Ахмедабад 13. Природа, наслаждающийся и сознание |
| ЛекБГ 13.1C4B2 |
ЛекБГ 13.4: 12 августа 1973 года, Париж 13. Природа, наслаждающийся и сознание |
| ЛекБГ 13.1C4C6 |
ЛекБГ 13.6-7: 29 сентября 1973, Бомбей 13. Природа, наслаждающийся и сознание |
| ЛекБГ 13.1C4D6 |
ЛекБГ 13.8-12: 2 октября 1973, Бомбей 13. Природа, наслаждающийся и сознание |
| ЛекБГ 13.1C4DA |
ЛекБГ 13.4: 12 августа 1973 года, Париж 13. Природа, наслаждающийся и сознание |
| ЛекБГ 13.1C4C6 |
ЛекБГ 16.1: 29 января 1975, Гаваи 16. Божественные и демонические натуры |
| ЛекБГ 16.1C4EA |
ЛекБГ 16.5: 31 января 1975, Гаваи 16. Божественные и демонические натуры |
| ЛекБГ 16.1C4FA |
ЛекБГ 16.8: 4 февраля 1975, Гаваи 16. Божественные и демонические натуры |
| ЛекБГ 16.1C50A |
ЛекШБ 1.2.10: 16 ноября 1973, Дели 1.2. Божественность и божественное служение |
| ЛекШБ 1.2.1C7B6 |
ЛекШБ 1.2.22: 2 ноября 1972, Вриндаван 1.2. Божественность и божественное служение |
| ЛекШБ 1.2.1C7DA |
ЛекШБ 1.2.6: 11 ноября 1973, Дели 1.2. Божественность и божественное служение |
| ЛекШБ 1.2.1C806 |
ЛекШБ 1.2.6: 5 октября 1975, Маврикий 1.2. Божественность и божественное служение |
| ЛекШБ 1.2.1C812 |
ЛекШБ 1.2.6: 11 ноября 1973, Дели 1.2. Божественность и божественное служение |
| ЛекШБ 1.2.1C806 |
ЛекШБ 1.3.1: 14 ноября 1972, Вриндаван 1.3. Кришна - источник всех воплощений |
| ЛекШБ 1.3.1C822 |
ЛекШБ 1.5.25: 6 августа 1974, Вриндаван 1.5. Нарада дает Вйасадеве наставления по «Шримад-Бхагаватам» |
| ЛекШБ 1.5.1C846 |
ЛекШБ 1.8.23: 15 апреля 1973, Лос-Анджелес 1.8. Молитвы царицы Кунти и спасение Парикшита |
| ЛекШБ 1.8.1C87E |
ЛекШБ 1.8.28: 8 октября 1974, Майяпур 1.8. Молитвы царицы Кунти и спасение Парикшита |
| ЛекШБ 1.8.1C8A2 |
ЛекШБ 1.8.35: 27 апреля 1973, Лос-Анджелес 1.8. Молитвы царицы Кунти и спасение Парикшита |
| ЛекШБ 1.8.1C8D2 |
ЛекШБ 1.8.42: 22 октября 1974, Майяпур 1.8. Молитвы царицы Кунти и спасение Парикшита |
| ЛекШБ 1.8.1C906 |
ЛекШБ 1.8.45: 25 октября 1974, Майяпур 1.8. Молитвы царицы Кунти и спасение Парикшита |
| ЛекШБ 1.8.1C91E |
ЛекШБ 1.10.3: 18 июня 1973, Майапур 1.10. Отъезд Господа Кришны в Двараку |
| ЛекШБ 1.10.1C6EE |
ЛекШБ 1.15.31: 9 декабря 1973, Лос-Анджелес 1.15. Своевременный уход Пандавов |
| ЛекШБ 1.15.1C71E |
ЛекШБ 1.16.12: 9 января 1974, Лос-Анжелес 1.16. Как Парикшит встретил век Кали |
| ЛекШБ 1.16.1C75A |
ЛекШБ 1.16.19: 15 января 1974, Лос-Анжелес 1.16. Как Парикшит встретил век Кали |
| ЛекШБ 1.16.1C76E |
ЛекШБ 1.16.19: 15 января 1974, Лос-Анжелес 1.16. Как Парикшит встретил век Кали |
| ЛекШБ 1.16.1C76E |
ЛекШБ 2.1.5: 13 июня 1974, Париж 2.1. Первый шаг в познании Бога |
| ЛекШБ 2.1.1C96A |
ЛекШБ 3.25.10: 10 ноября 1974, Бомбей 3.25. Величие преданного служения |
| ЛекШБ 3.25.1C982 |
ЛекШБ 3.25.15: 15 ноября 1974, Бомбей 3.25. Величие преданного служения |
| ЛекШБ 3.25.1C996 |
ЛекШБ 3.25.17: 17 ноября 1974, Бомбей 3.25. Величие преданного служения |
| ЛекШБ 3.25.1C99E |
ЛекШБ 3.25.18: 18 ноября 1974, Бомбей 3.25. Величие преданного служения |
| ЛекШБ 3.25.1C9A2 |
ЛекШБ 3.25.27: 27 ноября 1974, Бомбей 3.25. Величие преданного служения |
| ЛекШБ 3.25.1C9CA |
ЛекШБ 3.25.33-34: 3 декабря 1974, Бомбей 3.25. Величие преданного служения |
| ЛекШБ 3.25.1C9E6 |
ЛекШБ 3.25.39-40: 8 декабря 1974, Бомбей 3.25. Величие преданного служения |
| ЛекШБ 3.25.1C9FA |
ЛекШБ 3.25.41: 9 декабря 1974, Бомбей 3.25. Величие преданного служения |
| ЛекШБ 3.25.1CA02 |
ЛекШБ 3.25.43: 11 декабря 1974, Бомбей 3.25. Величие преданного служения |
| ЛекШБ 3.25.1CA0A |
ЛекШБ 3.25.5-6: 5 ноября 1974, Бомбей 3.25. Величие преданного служения |
| ЛекШБ 3.25.1CA12 |
ЛекШБ 3.25.7: 7 ноября 1974, Бомбей 3.25. Величие преданного служения |
| ЛекШБ 3.25.1CA16 |
ЛекШБ 3.25.9: 9 ноября 1974, Бомбей 3.25. Величие преданного служения |
| ЛекШБ 3.25.1CA1E |
ЛекШБ 3.26.10: 22 декабря 1974, Бомбей 3.26. Начала материальной природы |
| ЛекШБ 3.26.1CA26 |
ЛекШБ 3.26.10: 22 декабря 1974, Бомбей 3.26. Начала материальной природы |
| ЛекШБ 3.26.1CA26 |
ЛекШБ 3.26.11-14: 23 декабря 1974, Бомбей 3.26. Начала материальной природы |
| ЛекШБ 3.26.1CA2A |
ЛекШБ 3.26.19: 28 декабря 1974, Бомбей 3.26. Начала материальной природы |
| ЛекШБ 3.26.1CA3E |
ЛекШБ 3.26.19: 28 декабря 1974, Бомбей 3.26. Начала материальной природы |
| ЛекШБ 3.26.1CA3E |
ЛекШБ 3.26.23-24: 1 января 1975, Бомбей 3.26. Начала материальной природы |
| ЛекШБ 3.26.1CA4E |
ЛекШБ 3.26.23-24: 1 января 1975, Бомбей 3.26. Начала материальной природы |
| ЛекШБ 3.26.1CA4E |
ЛекШБ 3.26.25: 2 января 1975, Бомбей 3.26. Начала материальной природы |
| ЛекШБ 3.26.1CA52 |
ЛекШБ 3.26.26: 3 января 1975, Бомбей 3.26. Начала материальной природы |
| ЛекШБ 3.26.1CA56 |
ЛекШБ 3.26.27: 4 января 1975, Бомбей 3.26. Начала материальной природы |
| ЛекШБ 3.26.1CA5A |
ЛекШБ 3.26.44: 19 января 1975, Бомбей 3.26. Начала материальной природы |
| ЛекШБ 3.26.1CA92 |
ЛекШБ 3.26.7: 19 декабря 1974, Бомбей 3.26. Начала материальной природы |
| ЛекШБ 3.26.1CAA6 |
ЛекШБ 3.26.7: 19 декабря 1974, Бомбей 3.26. Начала материальной природы |
| ЛекШБ 3.26.1CAA6 |
ЛекШБ 3.26.8: 20 декабря 1974, Бомбей 3.26. Начала материальной природы |
| ЛекШБ 3.26.1CAAA |
ЛекШБ 3.26.8: 20 декабря 1974, Бомбей 3.26. Начала материальной природы |
| ЛекШБ 3.26.1CAAA |
ЛекШБ 6.2.15: 18 сентября 1975, Вриндаван 6.2. Вишнудуты спасают Аджамилу |
| ЛекШБ 6.2.1CAEE |
ЛекШБ 7.5.1: 12 января 1973, Бомбей 7.5. Махараджа Прахлада, святой сын Хираньякашипу |
| ЛекШБ 7.5.1CAFA |
ЛекШБ 7.5.1: 12 января 1973, Бомбей 7.5. Махараджа Прахлада, святой сын Хираньякашипу |
| ЛекШБ 7.5.1CAFA |
ЛекШБ 7.5.1: 12 января 1973, Бомбей 7.5. Махараджа Прахлада, святой сын Хираньякашипу |
| ЛекШБ 7.5.1CAFA |
ЛекШБ 7.5.1: 12 января 1973, Бомбей 7.5. Махараджа Прахлада, святой сын Хираньякашипу |
| ЛекШБ 7.5.1CAFA |
ЛекШБ 7.5.31: 4 октября 1975, Маврикий 7.5. Махараджа Прахлада, святой сын Хираньякашипу |
| ЛекШБ 7.5.1CB02 |
ЛекШБ 7.9.12: 12 августа 1968, Монреаль 7.9. Прахлада успокаивает Господа Нрисимхадеву молитвами |
| ЛекШБ 7.9.1CB12 |
ЛекШБ 7.9.12: 12 августа 1968, Монреаль 7.9. Прахлада успокаивает Господа Нрисимхадеву молитвами |
| ЛекШБ 7.9.1CB12 |
БВ .: 11 июля 1973, Лондон |
| БВ .1CB4E |
БВ .: 5 июня 1974, Женева |
| БВ .1CB52 |
БВ .: 5 июня 1974, Женева |
| БВ .1CB52 |
БВ .: 5 июня 1974, Женева |
| БВ .1CB52 |
БВ .: 5 июня 1974, Женева |
| БВ .1CB52 |
БВ .: 18 октября 1973, Бомбей |
| БВ .1CBDA |
БВ .: 7 октября 1975, Дурбан |
| БВ .1CBE6 |
БВ .: 21 августа 1973, Лос-Анджелес |
| БВ .1CBEE |
БВ .: 21 августа 1973, Лос-Анджелес |
| БВ .1CBEE |
БВ .: 1 июля 1971, Лос Анжелес |
| БВ .1CC4E |
БВ .: 13 июля, 1972, Лондон |
| БВ .1CC52 |
БВ .: 6 июня 1974, Женева |
| БВ .1CC7A |
БВ .: 1 октября 1975, Маврикий |
| БВ .1CC82 |
БВ .: 1 октября 1975, Маврикий |
| БВ .1CC82 |
БВ .: 13 сентября 1975, Вриндаван |
| БВ .1CD86 |
БВ .: 15 сентября 1969, Лондон |
| БВ .1CD8E |
БВ .: 29 ноября 1972, Хайдарабад |
| БВ .1CDBA |