Текст | ↓ | № |
---|---|---|
«До сотворения вселенной существую лишь Я один, а все сущее — осязаемое, неосязаемое и изначальное — пребывает в небытии. После сотворения существую лишь Я один, проявленный во всем, и после разрушения мироздания остаюсь только Я». 1.1. Духовные учители |
| ЧЧ 1.1.53 |
„Такова природа Харе Кришна маха-мантры: любой, кто повторяет ее, сразу чувствует восторг любви к Кришне“. 1.7. Господь Чайтанья в пяти ипостасях |
| ЧЧ 1.7.83 |
«Все, что имеет отношение к Верховному Господу, духовно, в том числе Его тело, богатства и окружение. Но философия майявады умалчивает о Его божественных совершенствах и настаивает на безличной природе Абсолюта». 1.7. Господь Чайтанья в пяти ипостасях |
| ЧЧ 1.7.112 |
Как-то раз Господь в течение двадцати одного часа пребывал в экстатическом трансе, и все преданные могли видеть особые, сокровенные лилы Господа. 1.17. Лилы Господа Чайтаньи Махапрабху в юности |
| ЧЧ 1.17.18 |
Видя, что Господь Чайтанья Махапрабху — это Абсолютная Истина, Верховный Брахман и Личность Бога, брахман пребывал в недоумении. 1.17. Лилы Господа Чайтаньи Махапрабху в юности |
| ЧЧ 1.17.106 |
«Все в мироздании исходит из Абсолютной Истины, покоится на Абсолютной Истине и после разрушения снова входит в Абсолютную Истину». 2.6. Освобождение Сарвабхаумы Бхаттачарьи |
| ЧЧ 2.6.143 |
«Теория Шанкарачарьи гласит, что Абсолютная Истина подвержена изменениям. Признавая эту теорию, философы-майявади порочат репутацию Шрилы Вьясадевы, обвиняя его в ошибке. Найдя, таким образом, изъян в „Веданта-сутре“, они по-своему истолковывают ее так, чтобы доказать свою теорию иллюзии». 2.6. Освобождение Сарвабхаумы Бхаттачарьи |
| ЧЧ 2.6.172 |
„Я [Кришна] изначальный источник всего сущего. Все исходит из Меня. Мудрецы, в совершенстве постигшие эту истину, служат Мне с любовью и преданностью“. 2.24. Шестьдесят одно объяснение стиха атмарама |
| ЧЧ 2.24.189 |