Текст | ↓ | № |
---|---|---|
Трансформируясь, небо порождает воздух, обладающий свойством осязаемости. Подобно предыдущему элементу, он наполнен звуком, а также несет в себе основные факторы продолжительности жизни: чувственное восприятие, силу ума и физическую силу. С течением времени в процессе эволюции воздух трансформируется в огонь, который приобретает форму и в то же время сохраняет свойства звуконосности и осязаемости. Огонь, в свою очередь, тоже трансформируется, в результате чего появляется вода, с присущими ей свойствами влажности и вкуса. Как и предыдущие элементы, она имеет форму, осязаема и несет в себе звук. Трансформируясь, вода превращается в землю, которая обладает запахом и, подобно предыдущим элементам, сохраняет свойства вкуса и осязаемости, несет звук и обладает формой. 2.5. Причина всех причин |
| ШБ 2.5.26-29 |
Когда я родился на лотосе, выросшем из живота Господа, великой личности [Маха-Вишну], в моем распоряжении не было никаких компонентов для совершения жертвоприношений, кроме частей тела великой Личности Бога. 2.6. Подтверждение Пуруша-сукты |
| ШБ 2.6.23 |
Итак, сын мой, я ответил на все твои вопросы; у тебя не должно оставаться никаких сомнений в том, что все сущее (будь то причина или следствие, в материальном мире или в духовном) зависит от Верховной Личности Бога. 2.6. Подтверждение Пуруша-сукты |
| ШБ 2.6.33 |
О Брахма, все, что кажется обладающим какой-то ценностью, но при этом не связано со Мной, — нереально. Знай же, что это — Моя иллюзорная энергия, отблеск света во тьме. 2.9. Ответы Шукадевы Госвами со ссылкой на слова Господа |
| ШБ 2.9.34 |
Все полубоги с высших, низших и средних планетных систем вселенной собрались у алтаря раджасуя-ягьи, которую совершал Махараджа Юдхиштхира. Увидев неотразимую красоту Господа Кришны, они решили, что тело Кришны — самое совершенное создание Брахмы, творца человека. 3.2. Воспоминания о Господе Кришне |
| ШБ 3.2.13 |
Когда я думаю о Господе Кришне — о том, как Он, нерожденный, родился в темнице, куда был заточен Васудева, как, лишившись отцовского покровительства, оказался во Врадже и из страха перед врагом скрывался там, выдавая Себя за другого, и как Он, несмотря на Свое беспредельное могущество, в смятении бежал из Матхуры, — это приводит меня в замешательство и причиняет страдания. 3.2. Воспоминания о Господе Кришне |
| ШБ 3.2.16 |
Шри Майтрея продолжал: Убив демона Хираньякшу, обладавшего небывалым могуществом, Верховный Господь Хари, прародитель племени вепрей, возвратился в Свою обитель, где жизнь — непрерывный праздник. Все полубоги во главе с Брахмой восславили Господа в своих молитвах. 3.19. Смерть демона Хираньякши |
| ШБ 3.19.31 |
Обуздывая ум и чувства с помощью йоги, человек должен обрести веру и, прославляя Меня и слушая повествования обо Мне, достичь уровня чистого, беспримесного преданного служения Мне. 3.27. Постижение материальной природы |
| ШБ 3.27.6 |
Этот пуруша, которого должна достичь индивидуальная душа, суть вечная форма Верховной Личности Бога, известной также под именами Брахмана и Параматмы. Господь — главная трансцендентная личность, и все Его деяния абсолютно духовны. 3.29. Господь Капила описывает преданное служение |
| ШБ 3.29.36 |
Господь Вишну ответил: Брахма, Господь Шива и Я — высшая причина существования материального мироздания. Я — Сверхдуша, самодостаточный свидетель, но в конечном счете Брахма, Господь Шива и Я едины в своем безличном аспекте. 4.7. Дакша завершает жертвоприношение |
| ШБ 4.7.50 |
Притху Махараджа был могущественным воплощением энергий Господа Кришны, поэтому любые повествования о его деяниях услаждают слух и приносят удачу тем, кто слушает их. Что касается меня, то я всей душой предан тебе, так же как я предан Всевышнему, которого называют Адхокшаджей. Поэтому, прошу тебя, расскажи мне все, что тебе известно о Махарадже Притху, который, став сыном царя Вены, доил Землю, принявшую облик коровы. 4.17. Махараджа Притху гневается на Землю |
| ШБ 4.17.6-7 |
Любой, кто с трепетом и благоговением каждый день читает и пересказывает историю Махараджи Притху, непременно обретет непоколебимую веру в Господа и разовьет в себе привязанность к Его лотосным стопам. Лотосные стопы Господа — это корабль, на котором можно пересечь океан неведения. 4.23. Возвращение Махараджи Притху домой, к Богу |
| ШБ 4.23.39 |
Дорогой Господь, Ты — единственная Верховная Личность, причина всех причин. До сотворения этого мира Твоя материальная энергия находится в дремлющем состоянии. Когда же эта энергия приводится в движение, начинают действовать три гуны: благость, страсть и невежество, — в результате чего возникает совокупная материальная энергия, состоящая из эго, эфира, воздуха, огня, воды, земли, а также полубогов и святых мудрецов. Так возникает материальный мир. 4.24. Песнь, пропетая Господом Шивой |
| ШБ 4.24.63 |
Дорогой Господь, мы в глубоком почтении склоняемся перед Тобой, ибо из Твоего пупка вырастает лотос, который является источником всех живых существ. Тебя всегда украшает гирлянда из цветов лотоса; Твои стопы напоминают благоухающий лотос, а глаза подобны лепесткам лотоса. Поэтому мы снова и снова в глубоком почтении склоняемся перед Тобой. 4.30. Деяния Прачетов |
| ШБ 4.30.25 |
Поливая водой корень дерева, мы снабжаем энергией ствол, большие и маленькие ветки и все остальные части дерева, а отправляя в желудок пищу, даем силу органам чувств и другим частям тела. Точно так же, просто поклоняясь Верховному Господу в процессе преданного служения, человек тем самым удовлетворяет полубогов, которые являются неотъемлемыми частями Господа. 4.31. Нарада дает наставления Прачетам |
| ШБ 4.31.14 |
Из всех проявлений обеих энергий [материи и духа] те, в которых присутствует жизненная сила [трава, овощи, деревья и другие растения], занимают более высокое положение, чем неодушевленная материя [камни, земля и пр.]. Выше растений и других неподвижных существ — черви и змеи, ибо они способны передвигаться. Выше червей и змей стоят животные, обладающие более развитым сознанием. Выше животных — люди, но еще более высокое положение занимают привидения, потому что у них нет грубого материального тела. Выше привидений стоят гандхарвы, а выше их — сиддхи. Выше сиддхов — киннары, выше их — асуры, выше асуров — полубоги, а из полубогов главный — Индра, царь небес. Выше Индры стоят сыновья Господа Брахмы, такие, как царь Дакша, а среди них величайший — Господь Шива. Поскольку Господь Шива — сын Господа Брахмы, считается, что Брахма занимает более высокое положение. Однако сам Брахма подчиняется Мне, Верховному Господу. А выше всех стоят брахманы, ибо они особенно дороги Мне. 5.5. Господь Ришабхадева дает наставления Своим сыновьям |
| ШБ 5.5.21-22 |
Кто-то может сказать, что источником всего многообразия тел является сама планета Земля. Однако даже всю вселенную нельзя считать реально существующей, хоть и кажется, что она существует какое-то время. Вселенная возникла в результате соединения атомов, но сами атомы не вечны. Поэтому, хотя некоторые философы считают атом причиной возникновения вселенной, на самом деле это не так. Как можно думать, что весь этот мир со всем его многообразием возник только лишь благодаря соединению атомов? 5.12. Беседа Джады Бхараты и Махараджи Рахуганы |
| ШБ 5.12.9 |
О досточтимый, ты поведал о доблестных царях — Прияврате и Уттанападе — и об их потомках. Верховный Господь сотворил материальный мир, в котором великое множество вселенных, планетных систем, планет и звезд. Многообразны созданные Им континенты, океаны и моря, горы и реки, сады и леса — они есть и на Земле, и на небесных светилах, и на низших планетах. Ты очень ясно описал все планеты вселенной и их обитателей. 6.1. История жизни Аджамилы |
| ШБ 6.1.4-5 |
Посредством Своей непостижимой внутренней энергии Верховная Личность Бога воплощается в разнообразных трансцендентных образах — то как Ваманадева, воплощение могущества Господа среди полубогов, то среди мудрецов как Парашурама, то в обличье животного как Нрисимхадева и Вараха, то среди обитателей вод в облике Матсьи и Курмы. Он являет Свои трансцендентные тела во всех видах жизни, но среди людей особенно знамениты Его воплощения в образе Господа Кришны и Господа Рамы. По беспричинной милости Он защищает полубогов от постоянных нападок демонов. Он — высший объект поклонения для всех живущих в этом мире, и Он же — высшая причина всего сущего, представленная мужским и женским созидательными началами. Хотя Он отличен от вселенной, Он все же проявляется в Своей вселенской форме [вират-рупе]. Давайте же перед лицом страшной опасности попросим защиты у Него, Верховного Господа, ибо Он, Высшая Душа, непременно спасет нас. 6.9. Появление демона Вритрасуры |
| ШБ 6.9.26-27 |
Сотворенный космос — материальный мир — тоже Твое тело. Из совокупной материи, возбуждаемой Твоей могущественной энергией, кала-шакти, проявляются три гуны материальной природы. Ты просыпаешься, покоясь на Своем ложе, Ананта-Шеше, и в Твоем пупке возникает крохотное трансцендентное семя. Из этого семени, словно огромное баньяновое дерево, вырастающее из маленького семечка, появляется гигантский лотос, заключающий в себе целую вселенную. 7.9. Прахлада успокаивает Господа Нрисимхадеву молитвами |
| ШБ 7.9.33 |
Господь Брахма сказал: О Бог богов, верховный повелитель, владыка мироздания, о благодетель всех живых существ, о изначальная личность [ади-пуруша]! Нам необычайно повезло, что Ты убил этого грешника, демона, по вине которого страдала вся вселенная. 7.10. Прахлада, лучший из возвышенных преданных |
| ШБ 7.10.26 |
Вселенная, полная разных живых существ, подобна гигантскому древу, корнем которого является Верховная Личность Бога, Ачьюта [Кришна]. Поэтому, поклоняясь Господу Кришне, человек поклоняется всем живым существам. 7.14. Идеальная семейная жизнь |
| ШБ 7.14.36 |
О мой Господь, у Тебя нет начала, ибо Ты Сам — начало всех начал. Ты — изумительная причина всего сущего. Преисполненный почтения, я склоняюсь перед Тобой, вместилищем ведического знания, изложенного в шастрах, таких как Панчаратры и «Веданта-сутра». Эти шастры представляют Тебя и стоят у истоков парампары, цепи духовных учителей. Поскольку никто, кроме Тебя, не может даровать освобождение, Ты — единственное прибежище для людей, идущих духовным путем. Я в глубоком почтении склоняюсь перед Тобой. 8.3. Молитвы Гаджендры |
| ШБ 8.3.15 |
Шри Деваки сказала: О мой Господь, есть разные Веды, и в некоторых из них говорится, что Ты непостижим с помощью слов или мыслей. И тем не менее Ты — источник всего мироздания. Ты — Брахман, величайшее начало, светозарный, как солнце. У Тебя нет материальной причины, Ты не подвержен изменениям и колебаниям и свободен от материальных желаний. Поэтому в Ведах сказано, что Ты — основа всего сущего. А это значит, что все наставления Вед исходят непосредственно от Тебя, мой Господь, и, постигая Тебя, человек постепенно постигает все. Ты отличен от брахмаджьоти и от Параматмы и в то же время неотличен от них. Все берет начало в Тебе. Воистину, Ты — причина всех причин, Господь Вишну, свет духовного знания. 10.3. Рождение Господа Кришны |
| ШБ 10.3.24 |
Если представители четырех варн и четырех ашрамов не поклоняются источнику своего появления на свет, Личности Бога, или намеренно проявляют неуважение к Верховному Господу, они теряют свое положение и падают в адские условия существования. 11.5. Нарада наставляет Васудеву |
| ШБ 11.5.3 |
«До сотворения вселенной существую лишь Я один, а все сущее — осязаемое, неосязаемое и изначальное — пребывает в небытии. После сотворения существую лишь Я один, проявленный во всем, и после разрушения мироздания остаюсь только Я». 1.1. Духовные учители |
| ЧЧ 1.1.53 |
„Такова природа Харе Кришна маха-мантры: любой, кто повторяет ее, сразу чувствует восторг любви к Кришне“. 1.7. Господь Чайтанья в пяти ипостасях |
| ЧЧ 1.7.83 |
«Все, что имеет отношение к Верховному Господу, духовно, в том числе Его тело, богатства и окружение. Но философия майявады умалчивает о Его божественных совершенствах и настаивает на безличной природе Абсолюта». 1.7. Господь Чайтанья в пяти ипостасях |
| ЧЧ 1.7.112 |
Как-то раз Господь в течение двадцати одного часа пребывал в экстатическом трансе, и все преданные могли видеть особые, сокровенные лилы Господа. 1.17. Лилы Господа Чайтаньи Махапрабху в юности |
| ЧЧ 1.17.18 |
Видя, что Господь Чайтанья Махапрабху — это Абсолютная Истина, Верховный Брахман и Личность Бога, брахман пребывал в недоумении. 1.17. Лилы Господа Чайтаньи Махапрабху в юности |
| ЧЧ 1.17.106 |
«Все в мироздании исходит из Абсолютной Истины, покоится на Абсолютной Истине и после разрушения снова входит в Абсолютную Истину». 2.6. Освобождение Сарвабхаумы Бхаттачарьи |
| ЧЧ 2.6.143 |
«Теория Шанкарачарьи гласит, что Абсолютная Истина подвержена изменениям. Признавая эту теорию, философы-майявади порочат репутацию Шрилы Вьясадевы, обвиняя его в ошибке. Найдя, таким образом, изъян в „Веданта-сутре“, они по-своему истолковывают ее так, чтобы доказать свою теорию иллюзии». 2.6. Освобождение Сарвабхаумы Бхаттачарьи |
| ЧЧ 2.6.172 |
„Я [Кришна] изначальный источник всего сущего. Все исходит из Меня. Мудрецы, в совершенстве постигшие эту истину, служат Мне с любовью и преданностью“. 2.24. Шестьдесят одно объяснение стиха атмарама |
| ЧЧ 2.24.189 |
Беседы с Пракашанандой Учение Господа Чайтаньи |
| УГЧ 18 |
Говорится, что поклонение высшей причине всех причин приносит иные плоды, чем поклонение тому, что не является высшим. Все это услышано от невозмутимых авторитетов, которые доступно объяснили это. Шри Ишопанишад |
| ИП 13 |
ЛекБГ 1.10: 12 июля 1973, Лондон 1. Обзор армий на поле Курукшетра |
| ЛекБГ 1.1C526 |
ЛекБГ 1.26-27: 21 июля 1973, Лондон 1. Обзор армий на поле Курукшетра |
| ЛекБГ 1.1C546 |
ЛекБГ 1.44: 31 июля 1973, Лондон 1. Обзор армий на поле Курукшетра |
| ЛекБГ 1.1C572 |
ЛекБГ 2.1: 7 декабря 1972, Ахмедабад 2. Краткое изложение "Бхагавад-Гиты" |
| ЛекБГ 2.1C586 |
ЛекБГ 2.13: 18 ноября 1972, Хайдарабад 2. Краткое изложение "Бхагавад-Гиты" |
| ЛекБГ 2.1C59E |
ЛекБГ 2.26: 30 ноября 1972, Хайдарабад 2. Краткое изложение "Бхагавад-Гиты" |
| ЛекБГ 2.1C5EE |
ЛекБГ 7.1: 27 января 1973, Калькутта 7. Знание Aбсолюта |
| ЛекБГ 7.1C66E |
ЛекБГ 7.1: 25 января 1975, Гонконг 7. Знание Aбсолюта |
| ЛекБГ 7.1C676 |
ЛекБГ 7.4: 31 октября 1975, Найроби 7. Знание Aбсолюта |
| ЛекБГ 7.1C696 |
ЛекБГ 10.8: 6 января 1967 года, Нью-Йорк 10. Великолепие Абсолюта |
| ЛекБГ 10.1C45A |
ЛекБГ 10.8: 6 января 1967 года, Нью-Йорк 10. Великолепие Абсолюта |
| ЛекБГ 10.1C45A |
ЛекБГ 10.8: 7 января 1967 года, Нью-Йорк 10. Великолепие Абсолюта |
| ЛекБГ 10.1C45E |
ЛекБГ 10.8: 7 января 1967 года, Нью-Йорк 10. Великолепие Абсолюта |
| ЛекБГ 10.1C45E |
ЛекБГ 10.8: 31 июля 1976 года, Париж 10. Великолепие Абсолюта |
| ЛекБГ 10.1C462 |
ЛекБГ 10.8: 31 июля 1976 года, Париж 10. Великолепие Абсолюта |
| ЛекБГ 10.1C462 |
ЛекБГ 13.19: 13 октября 1973, Бомбей 13. Природа, наслаждающийся и сознание |
| ЛекБГ 13.1C47A |
ЛекБГ 13.1-2: 10 августа 1973 года, Париж 13. Природа, наслаждающийся и сознание |
| ЛекБГ 13.1C48E |
ЛекБГ 13.5: 13 августа 1973 года, Париж 13. Природа, наслаждающийся и сознание |
| ЛекБГ 13.1C4CE |
ЛекБГ 13.8-12: 30 сентября 1973, Бомбей 13. Природа, наслаждающийся и сознание |
| ЛекБГ 13.1C4E6 |
ЛекБГ 13.8-12: 30 сентября 1973, Бомбей 13. Природа, наслаждающийся и сознание |
| ЛекБГ 13.1C4E6 |
ЛекБГ 16.6: 18 октября 1975, ЮАР 16. Божественные и демонические натуры |
| ЛекБГ 16.1C502 |
ЛекБГ 16.7: 3 февраля 1975, Гаваи 16. Божественные и демонические натуры |
| ЛекБГ 16.1C506 |
ЛекБГ 16.8: 4 февраля 1975, Гаваи 16. Божественные и демонические натуры |
| ЛекБГ 16.1C50A |
ЛекБГ 16.8: 28 января 1975, Токио 16. Божественные и демонические натуры |
| ЛекБГ 16.1C50E |
ЛекБГ 16.8: 28 января 1975, Токио 16. Божественные и демонические натуры |
| ЛекБГ 16.1C50E |
ЛекБГ 16.8: 28 января 1975, Токио 16. Божественные и демонические натуры |
| ЛекБГ 16.1C50E |
ЛекШБ 1.2.16: 27 октября 1972, Вриндаван 1.2. Божественность и божественное служение |
| ЛекШБ 1.2.1C7BE |
ЛекШБ 1.2.25: 5 ноября 1972, Вриндаван 1.2. Божественность и божественное служение |
| ЛекШБ 1.2.1C7E6 |
ЛекШБ 1.2.30: 9 ноября 1972, Вриндаван 1.2. Божественность и божественное служение |
| ЛекШБ 1.2.1C7F2 |
ЛекШБ 1.2.34: 13 ноября 1972, Вриндаван 1.2. Божественность и божественное служение |
| ЛекШБ 1.2.1C802 |
ЛекШБ 1.2.6: 12 ноября 1973, Дели 1.2. Божественность и божественное служение |
| ЛекШБ 1.2.1C80A |
ЛекШБ 1.2.7: 13 ноября 1973, Дели 1.2. Божественность и божественное служение |
| ЛекШБ 1.2.1C816 |
ЛекШБ 1.2.16: 27 октября 1972, Вриндаван 1.2. Божественность и божественное служение |
| ЛекШБ 1.2.1C7BE |
ЛекШБ 1.2.25: 5 ноября 1972, Вриндаван 1.2. Божественность и божественное служение |
| ЛекШБ 1.2.1C7E6 |
ЛекШБ 1.2.7: 13 ноября 1973, Дели 1.2. Божественность и божественное служение |
| ЛекШБ 1.2.1C816 |
ЛекШБ 1.5.22: 3 августа 1974, Вриндаван 1.5. Нарада дает Вйасадеве наставления по «Шримад-Бхагаватам» |
| ЛекШБ 1.5.1C83A |
ЛекШБ 1.5.22: 3 августа 1974, Вриндаван 1.5. Нарада дает Вйасадеве наставления по «Шримад-Бхагаватам» |
| ЛекШБ 1.5.1C83A |
ЛекШБ 1.8.20: 12 апреля 1973, Нью-Йорк 1.8. Молитвы царицы Кунти и спасение Парикшита |
| ЛекШБ 1.8.1C86E |
ЛекШБ 1.8.30: 22 апреля 1973, Лос-Анджелес 1.8. Молитвы царицы Кунти и спасение Парикшита |
| ЛекШБ 1.8.1C8AE |
ЛекШБ 1.8.34: 26 апреля 1973, Лос-Анджелес 1.8. Молитвы царицы Кунти и спасение Парикшита |
| ЛекШБ 1.8.1C8CA |
ЛекШБ 1.8.40: 2 мая 1973, Лос-Анджелес 1.8. Молитвы царицы Кунти и спасение Парикшита |
| ЛекШБ 1.8.1C8F2 |
ЛекШБ 1.8.44: 6 мая 1973, Лос-Анджелес 1.8. Молитвы царицы Кунти и спасение Парикшита |
| ЛекШБ 1.8.1C912 |
ЛекШБ 1.10.1: 16 июня 1973, Майапур 1.10. Отъезд Господа Кришны в Двараку |
| ЛекШБ 1.10.1C6DE |
ЛекШБ 1.10.2: 17 июня 1973, Майапур 1.10. Отъезд Господа Кришны в Двараку |
| ЛекШБ 1.10.1C6EA |
ЛекШБ 1.10.4: 19 июня 1973, Майапур 1.10. Отъезд Господа Кришны в Двараку |
| ЛекШБ 1.10.1C6F2 |
ЛекШБ 1.10.4: 19 июня 1973, Майапур 1.10. Отъезд Господа Кришны в Двараку |
| ЛекШБ 1.10.1C6F2 |
ЛекШБ 1.15.30: 8 декабря 1973, Лос-Анджелес 1.15. Своевременный уход Пандавов |
| ЛекШБ 1.15.1C71A |
ЛекШБ 1.15.33: 11 декабря 1973, Лос-Анджелес 1.15. Своевременный уход Пандавов |
| ЛекШБ 1.15.1C726 |
ЛекШБ 1.16.1: 29 декабря 1973, Лос-Анжелес 1.16. Как Парикшит встретил век Кали |
| ЛекШБ 1.16.1C74E |
ЛекШБ 1.16.12: 9 января 1974, Лос-Анжелес 1.16. Как Парикшит встретил век Кали |
| ЛекШБ 1.16.1C75A |
ЛекШБ 3.25.27: 27 ноября 1974, Бомбей 3.25. Величие преданного служения |
| ЛекШБ 3.25.1C9CA |
ЛекШБ 3.25.4: 4 ноября 1974, Бомбей 3.25. Величие преданного служения |
| ЛекШБ 3.25.1C9FE |
ЛекШБ 3.25.9: 9 ноября 1974, Бомбей 3.25. Величие преданного служения |
| ЛекШБ 3.25.1CA1E |
ЛекШБ 3.25.9: 9 ноября 1974, Бомбей 3.25. Величие преданного служения |
| ЛекШБ 3.25.1CA1E |
ЛекШБ 3.26.10: 22 декабря 1974, Бомбей 3.26. Начала материальной природы |
| ЛекШБ 3.26.1CA26 |
ЛекШБ 3.26.10: 22 декабря 1974, Бомбей 3.26. Начала материальной природы |
| ЛекШБ 3.26.1CA26 |
ЛекШБ 3.26.19: 28 декабря 1974, Бомбей 3.26. Начала материальной природы |
| ЛекШБ 3.26.1CA3E |
ЛекШБ 3.26.22: 31 декабря 1974, Бомбей 3.26. Начала материальной природы |
| ЛекШБ 3.26.1CA4A |
ЛекШБ 3.26.22: 31 декабря 1974, Бомбей 3.26. Начала материальной природы |
| ЛекШБ 3.26.1CA4A |
ЛекШБ 3.26.25: 2 января 1975, Бомбей 3.26. Начала материальной природы |
| ЛекШБ 3.26.1CA52 |
ЛекШБ 3.26.25: 2 января 1975, Бомбей 3.26. Начала материальной природы |
| ЛекШБ 3.26.1CA52 |
ЛекШБ 3.26.31: 8 января 1975, Бомбей 3.26. Начала материальной природы |
| ЛекШБ 3.26.1CA6E |
ЛекШБ 3.26.32: 9 января 1975, Бомбей 3.26. Начала материальной природы |
| ЛекШБ 3.26.1CA72 |
ЛекШБ 3.26.34: 11 января 1975, Бомбей 3.26. Начала материальной природы |
| ЛекШБ 3.26.1CA76 |
ЛекШБ 3.26.41: 16 января 1975, Бомбей 3.26. Начала материальной природы |
| ЛекШБ 3.26.1CA86 |
ЛекШБ 3.26.8: 20 декабря 1974, Бомбей 3.26. Начала материальной природы |
| ЛекШБ 3.26.1CAAA |
ЛекШБ 5.5.1: 20 октября 1975, Йоханнесбург 5.5. Господь Ришабхадева дает наставления Своим сыновьям |
| ЛекШБ 5.5.1CABE |
ЛекШБ 7.5.1: 12 января 1973, Бомбей 7.5. Махараджа Прахлада, святой сын Хираньякашипу |
| ЛекШБ 7.5.1CAFA |
ЛекШБ 7.9.12: 12 августа 1968, Монреаль 7.9. Прахлада успокаивает Господа Нрисимхадеву молитвами |
| ЛекШБ 7.9.1CB12 |
ЛекШБ 7.9.8: 21 марта 1969, Гаваи 7.9. Прахлада успокаивает Господа Нрисимхадеву молитвами |
| ЛекШБ 7.9.1CB1E |
ЛекШБ 7.9.8: 21 марта 1969, Гаваи 7.9. Прахлада успокаивает Господа Нрисимхадеву молитвами |
| ЛекШБ 7.9.1CB1E |
БВ .: 11 сентября 1969, Лондон |
| БВ .1CB36 |
БВ .: 11 сентября 1969, Лондон |
| БВ .1CB36 |
БВ .: 5 июня 1974, Женева |
| БВ .1CB52 |
БВ .: 5 июня 1974, Женева |
| БВ .1CB52 |
БВ .: 4 июня 1974, Женева |
| БВ .1CB86 |
БВ .: 4 июня 1974, Женева |
| БВ .1CB86 |
БВ .: 4 июня 1974, Женева |
| БВ .1CB86 |
БВ .: 2 февраля 1975, Мехико |
| БВ .1CBC6 |
БВ .: 8 ноября 1968, Лос-Анджелес |
| БВ .1CBE2 |
БВ .: 7 октября 1975, Дурбан |
| БВ .1CBE6 |
БВ .: 1971, Сан-Франциско |
| БВ .1CC06 |
БВ .: 27 сентября 1968 года, Сиэтл |
| БВ .1CC16 |
БВ .: 4 декабря 1968, Сиэтл |
| БВ .1CC1E |
БВ .: 4 декабря 1968, Сиэтл |
| БВ .1CC1E |
БВ .: 4 декабря 1968, Сиэтл |
| БВ .1CC1E |
БВ .: 4 декабря 1968, Сиэтл |
| БВ .1CC1E |
БВ .: 21 мая 1969 год, Нью Вриндаван |
| БВ .1CC2E |
БВ .: 14 апреля 1975 года, Хайдарабад, Индия |
| БВ .1CC46 |
БВ .: 1 ноября 1975, Найроби |
| БВ .1CCA6 |
БВ .: 1 ноября 1975, Найроби |
| БВ .1CCA6 |
БВ .: 7 мая 1975, Берт, Австралия |
| БВ .1CCEA |
БВ .: 9 июня 1975, Чикаго, Иллинойс |
| БВ .1CCF6 |
БВ .: 13 мая 1973, Лос-Анджелес |
| БВ .1CD3A |
БВ .: 29 октября 1975, Найроби |
| БВ .1CDB6 |
БВ .: 29 ноября 1972, Хайдарабад |
| БВ .1CDBA |
БВ .: 10 ноября 1973, Дели |
| БВ .1CDCA |