Бхагавад Гита Как Она Есть

Упоминания текста БГ 7.27
БГ 7.27: О потомок Бхараты, о покоритель врагов, все живые существа, появляясь на свет, оказываются во власти иллюзорной двойственности, возникающей из желания и ненависти.

Текст
Так сосредоточенное на себе материальное эго преобразуется в три начала — гуну благости, гуну страсти и гуну невежества — и проявляется в форме сил, развивающих материю, знания о материальных творениях и разума, направляющего материальную деятельность. Ты, о Нарада, вполне способен понять это.
2.5. Причина всех причин
ШБ 2.5.24
Поэтому давайте решим, какой кары заслуживают эти нечестивцы. Мы должны найти для них подходящее наказание, которое в конце концов обернется для них благом. Обнаружив в бытии Вайкунтхи двойственность, они осквернили себя, поэтому им не место здесь, они должны отправиться в материальный мир, где каждое живое существо сражается с тремя врагами.
3.15. Описание царства Бога
ШБ 3.15.34
Даже если размышления над фундаментальными принципами бытия на какое-то время избавят человека от ужаса материального рабства, он может снова попасть в него, ибо причина этого рабства не устранена.
3.27. Постижение материальной природы
ШБ 3.27.20
Милая девушка, твои блестящие глаза, изогнутые брови и распущенные иссиня-черные волосы делают твое лицо неотразимым. И вдобавок ко всему уста твои издают сладчайшие звуки. И все же ты так застенчива и стыдлива, что боишься посмотреть мне в глаза. Поэтому, милая девушка, прошу тебя, улыбнись, подними голову и обрати на меня свой взор.
4.25. Описание качеств царя Пуранджаны
ШБ 4.25.31
Брахман продолжал: Дорогой друг, хоть ты и не узнал Меня сразу, разве ты не помнишь, что в прошлом у тебя был очень близкий друг? К несчастью, покинув Меня, ты решил стать наслаждающимся в материальном мире.
4.28. Как Пуранджана в следующей жизни родился женщиной
ШБ 4.28.53
Когда живое существо хочет наслаждаться всеми гунами материальной природы сразу, оно из множества телесных форм выбирает ту, у которой девять ворот, две руки и две ноги. Иными словами, оно становится человеком или полубогом.
4.29. Беседы Нарады и царя Прачинабархи
ШБ 4.29.4
Амшуман сказал: О мой Господь, даже Господь Брахма, медитируя и погружаясь в раздумья, по сей день не в силах понять Твое положение, которое намного возвышеннее, чем его собственное. Что тогда говорить о других существах, которые, подобно нам, являются творениями Брахмы и живут в телах полубогов, животных, людей, птиц и зверей? Мы полностью погружены в невежество и потому не в силах постичь Тебя.
9.8. Встреча сыновей Сагары и Господа Капиладевы
ШБ 9.8.21
ЛекБГ 2.1: 6 декабря 1972, Ахмедабад
2. Краткое изложение "Бхагавад-Гиты"
ЛекБГ 2.1C582
ЛекБГ 13.6-7: 29 сентября 1973, Бомбей
13. Природа, наслаждающийся и сознание
ЛекБГ 13.1C4D6
ЛекШБ 3.26.23-24: 1 января 1975, Бомбей
3.26. Начала материальной природы
ЛекШБ 3.26.1CA4E
ЛекШБ 3.26.23-24: 1 января 1975, Бомбей
3.26. Начала материальной природы
ЛекШБ 3.26.1CA4E
ЛекШБ 3.26.8: 20 декабря 1974, Бомбей
3.26. Начала материальной природы
ЛекШБ 3.26.1CAAA
ЛекШБ 3.26.8: 20 декабря 1974, Бомбей
3.26. Начала материальной природы
ЛекШБ 3.26.1CAAA
ЛекШБ 3.26.8: 20 декабря 1974, Бомбей
3.26. Начала материальной природы
ЛекШБ 3.26.1CAAA
ЛекШБ 3.26.9: 21 декабря 1974, Бомбей
3.26. Начала материальной природы
ЛекШБ 3.26.1CAAE
ЛекШБ 7.5.1: 12 января 1973, Бомбей
7.5. Махараджа Прахлада, святой сын Хираньякашипу
ЛекШБ 7.5.1CAFA
БВ .: 19 января 1967, Нью-Йорк
БВ .1CCAE