Бхагавад Гита Как Она Есть

Упоминания текста БГ 7.14
БГ 7.14: Преодолеть влияние Моей божественной энергии, состоящей из трех гун материальной природы, невероятно трудно. Но тот, кто предался Мне, с легкостью выходит из-под ее власти.

Текст
Даже ученый человек поступает сообразно своей природе, ибо все существа вынуждены действовать в соответствии с качествами, которыми их наделили три гуны. Так какой же смысл подавлять свою природу?
3. Карма-йога
БГ 3.33
Уничтожив царей, отягощавших Землю, Господь был умиротворен. Они кичились своей военной силой, своими лошадьми, слонами, колесницами, пехотой и прочим. Сам Господь не участвовал в битве. Он просто посеял вражду между могущественными правителями, и они сражались между собой. Он был подобен ветру, который вызывает трение стволов бамбука друг о друга и тем самым становится причиной пожара.
1.11. Возвращение Господа Кришны в Двараку
ШБ 1.11.34
О муж, обладающий силой тигра, посмотри сколькими бедами и смертельными опасностями — вызванными влиянием небес, реакциями земли и телесными муками — грозит нам ближайшее будущее, вводя в заблуждение наш разум.
1.14. Уход Господа Кришны
ШБ 1.14.10
Поэтому самое лучшее, что я могу сделать, — это предаться Его стопам, ибо только они даруют избавление от страданий повторяющихся рождений и смертей. Преданность Господу во всех отношениях благотворна и позволяет изведать полное счастье. Даже небо не способно измерить свои просторы. Что говорить о других, если даже Сам Господь не знает Своих пределов?
2.6. Подтверждение Пуруша-сукты
ШБ 2.6.36
Чувства, вне всякого сомнения, порождены гуной страсти в соединении с ложным эго, таким образом, эмпирическое философское знание и кармическая деятельность являются прежде всего продуктами гуны страсти.
3.5. Беседа Видуры с Майтреей
ШБ 3.5.31
Живое существо страдает из-за ложного самоотождествления. На самом деле оснований для беспокойства у него не больше, чем у человека, который во сне видит, как ему отрубают голову.
3.7. Видура продолжает задавать вопросы
ШБ 3.7.10
Пусть даже живое существо является лишь пассивным исполнителем всех действий, как может душа обрести освобождение, если она находится под влиянием материальной природы, которая связывает ее?
3.27. Постижение материальной природы
ШБ 3.27.19
Поэтому, о мой Господь, несмотря на ужасные условия, в которых я нахожусь, я не хочу выходить из материнского чрева, чтобы снова не оказаться в глухом колодце материальной жизни. Не успев появиться на свет, ребенок тут же попадает в ловушку Твоей внешней энергии, дева-майи, и снова начинает отождествлять себя с иллюзорным материальным телом, не находя выхода из вечного круговорота рождений и смертей.
3.31. Господь Капила рассказывает о скитаниях живых существ
ШБ 3.31.20
После того как Нандишвара проклял наследственных брахманов, мудрец Бхригу в ответ тоже предал почитателей Господа Шивы суровому брахманскому проклятию.
4.2. Дакша проклинает Господа Шиву
ШБ 4.2.27
Мой господин, ты всеведущ, ибо на тебя не распространяется влияние всесильной иллюзорной энергии Верховной Личности Бога. Поэтому ты должен быть милосерден и с состраданием относиться к тем, кто введен в заблуждение этой энергией и чрезмерно привязан к кармической деятельности.
4.6. Брахма успокаивает Господа Шиву
ШБ 4.6.49
О мой Господь, ни одна наша мысль не может укрыться от Твоего неделимого трансцендентного взора. Ты вечно свободен, вечно пребываешь в чистой благости и неизменно существуешь в форме Сверхдуши. Ты — изначальная Личность Бога, вечный повелитель трех гун материальной природы и обладатель шести достояний. Все это отличает Тебя от обыкновенных живых существ. В образе Господа Вишну Ты наслаждаешься плодами всех жертвоприношений и поддерживаешь существование всей вселенной, вместе с тем оставаясь в стороне от нее.
4.9. Дхрува Махараджа возвращается домой
ШБ 4.9.15
Шри Майтрея сказал: Дорогой Видура, воодушевленный словами великих мудрецов, Дхрува Махараджа сделал ачаман, дотронувшись до воды, после чего достал стрелу, созданную Самим Господом Нараяной, и положил ее на тетиву своего лука.
4.11. Сваямбхува Ману дает наставления Дхруве Махарадже
ШБ 4.11.1
Продолжая свое повествование, великий мудрец Майтрея сказал: Выслушав молитвы Махараджи Притху, Господь, взору которого открыта вся вселенная, обратился к царю с такими словами: Дорогой царь, Я благословляю тебя на то, чтобы ты всегда служил Мне с любовью и преданностью. Только человек, который, подобно тебе, не помышляет ни о чем другом, кроме служения Мне, может преодолеть неодолимую иллюзорную энергию майи.
4.20. Появление Господа Вишну на жертвенной арене Махараджи Притху
ШБ 4.20.32
Иногда он удалялся в свои покои вместе с одним из главных слуг [умом], которого звали Вишучиной. Тогда жена и дети становились для него источником иллюзий, удовлетворения и счастья.
4.25. Описание качеств царя Пуранджаны
ШБ 4.25.55
Живое существо, находящееся в материальном мире и покрытое гуной невежества, становится то мужчиной, то женщиной, то гермафродитом; то человеком, то полубогом; то птицей, то зверем и так без конца. Так оно странствует в материальном мире и в зависимости от своих поступков, совершенных под влиянием гун материальной природы, получает тела разных типов.
4.29. Беседы Нарады и царя Прачинабархи
ШБ 4.29.29
В Капилашраме царь Прачинабархи совершал аскезы и налагал на себя покаяния до тех пор, пока полностью не избавился от материальных самоотождествлений. Достигнув трансцендентного уровня и служа Господу с любовью и преданностью, он обрел духовное тело, в качественном отношении неотличное от тела Верховной Личности Бога.
4.29. Беседы Нарады и царя Прачинабархи
ШБ 4.29.82
Воле Верховной Личности Бога покорны все: и суровый подвижник, и тот, кто владеет знанием Вед, и достигший совершенства йог, и великий мыслитель, и великий силач. Никто не может противиться Господу ни в одиночку, ни в союзе с другими, ни силой богатства, ни силой обрядов. Никто — ни крошечный муравей, ни сам Брахма.
5.1. Деяния Махараджи Приявраты
ШБ 5.1.12
О Всевышний, тот, кто не поклоняется лотосным стопам великих преданных, непременно станет жертвой иллюзорной энергии, которая украдет его разум. Найдется ли хоть кто-нибудь в этом мире, кого не унесли бы волны подобных яду мирских наслаждений? Твоя иллюзорная, материальная энергия неодолима. Никто не в силах постичь, как она действует.
5.3. Как явился Господь Ришабхадева, сын царя Набхи и Мерудеви
ШБ 5.3.14
О царь, если ты все еще считаешь себя повелителем, а меня — слугой, тогда приказывай мне, и я буду повиноваться. На самом деле различие между господином и слугой временно, условно, и мы признаем его только потому, что так принято. Другой причины я не вижу. Разве можно кого-то в этом мире назвать господином или слугой? Каждый находится во власти законов материальной природы, поэтому нет здесь ни слуг, ни господ. Но если ты все- таки считаешь себя господином, а меня слугой — повелевай мной. Чем я могу служить тебе?
5.10. Джада Бхарата встречается с Махараджей Рахуганой
ШБ 5.10.12
Порой у обусловленной души нет ни денег, ни крыши над головой, ни самых необходимых вещей; ей даже негде присесть отдохнуть. Иными словами, она терпит жестокие лишения, и, если ей не удается удовлетворить свои насущные потребности честным путем, она посягает на чужое добро. Зачастую такие попытки не приносят ей ничего, кроме побоев и унижения, и тогда она погружается в глубокое уныние.
5.14. Материальный мир как огромный лес наслаждений
ШБ 5.14.36
Все мы, обусловленные души, прикованы к материальному миру цепями иллюзорной энергии Верховного Господа. Не снискав благосклонности Господа, мы никогда не сможем понять, как освободиться от этих оков. Я в глубоком почтении склоняюсь перед Ним, по чьей воле создается и уничтожается весь этот мир.
5.17. Нисшествие Ганги
ШБ 5.17.24
О нерожденный, мудрецам, глубоко изучившим Веды и познавшим тайны духовной науки, а также логикам и философам, без сомнения, известно, что материальный мир преходящ. Погружаясь в транс, великие мыслители постигают природу этого мира, а потом проповедуют открывшуюся им истину. И тем не менее даже они иногда попадают под влияние Твоей иллюзорной энергии. Таковы Твои непостижимые развлечения. Поэтому, видя чудеса, творимые Твоей иллюзорной энергией, мы в глубоком почтении склоняемся перед Тобой.
5.18. Молитвы жителей Джамбудвипы
ШБ 5.18.4
О Праджапати Дакша, ты подвергал себя суровой аскезе ради того, чтобы обитатели этого мира множились и благоденствовали. Также и Я хочу, чтобы каждый в этом мире был счастлив. Я очень доволен тобой, ибо Я желаю всем блага, а ты стараешься исполнить Мое желание.
6.4. Праджапати Дакша возносит Господу молитву «Хамса-гухья»
ШБ 6.4.44
Сын мой, за дерзость тебе предстоит появиться на свет в греховном и низком роду демонов, чтобы впредь ты не насмехался над возвышенными, святыми душами этого мира.
6.17. Мать Парвати проклинает Читракету
ШБ 6.17.15
Господь, верховный повелитель, непогрешимый и не ведающий усталости, присутствует во всех живых существах, начиная с растений и других неподвижных существ [стхвара] и кончая Брахмой, величайшим сотворенным существом. Кроме того, Верховная Личность Бога присутствует в различных творениях материального мира и его элементах, в совокупной материальной энергии и в гунах материальной природы [саттва-гуне, раджо-гуне и тамо- гуне]; Он есть также в непроявленной материи и в ложном эго. Хотя Господь один, Он присутствует везде; Он — причина всех причин и божественная Сверхдуша, которая пребывает в сердце каждого и наблюдает за деятельностью живых существ. Его описывают как того, кто вмещает в Себя все сущее, и того, кто в образе вездесущей Сверхдуши Сам пребывает во всем; однако полностью описать Господа невозможно. Он неизменен и неделим. Его воспринимают как высшее олицетворение сач-чид-ананды [вечности, знания и блаженства]. Завеса внешней энергии скрывает Его от безбожников, и потому им кажется, что Его не существует.
7.6. Прахлада дает наставления своим одноклассникам, сыновьям демонов
ШБ 7.6.20-23
О величайший из великих, я совсем не боюсь жить в материальном мире, потому что, где бы я ни находился, мой ум всегда поглощен мыслями о Твоей славе и деяниях. Но я беспокоюсь о несчастных глупцах, которые без конца строят планы в надежде обрести материальное счастье и благополучие, заботясь о своей семье, обществе и стране. Я переживаю за них из любви к ним.
7.9. Прахлада успокаивает Господа Нрисимхадеву молитвами
ШБ 7.9.43
Предаваться плотским удовольствиям — все равно что чесать одной рукой другую, пытаясь избавиться от зуда. Грихамедхи — так называемые грихастхи, лишенные духовного знания, — считают этот зуд источником величайшего счастья, хотя на самом деле он приносит им одни страдания. Крипаны, глупцы, будучи полной противоположностью брахманов, снова и снова предаются чувственным наслаждениям, но так и не могут утолить свою страсть. Дхиры же, здравомыслящие люди, просто терпят этот зуд и потому избегают страданий, которые выпадают на долю глупцов и негодяев.
7.9. Прахлада успокаивает Господа Нрисимхадеву молитвами
ШБ 7.9.45
Пока Она играла с мячом, Ее сари стало разворачиваться, а волосы — распускаться. Грациозными движениями тонкой левой руки Она пыталась завязать волосы, а правой рукой продолжала играть с мячом. Эта картина приковала к себе взоры всех, ибо Сам Верховный Господь проявлял таким образом Свою внутреннюю энергию.
8.12. Мохини-мурти очаровывает Господа Шиву
ШБ 8.12.21
О царь Парикшит, явление, уход и деяния Господа вершатся по Его воле, и нет у них никакой другой причины. Как Сверхдуша Господь знает все. Следовательно, ничто не может повлиять на Него, даже последствия кармы.
9.24. Кришна, Верховная Личность Бога
ШБ 9.24.57
С усердием и любовью служат Тебе — причине освобождения от рождений и смертей — мудрецы, которые понимают, как Твоя майя вводит в заблуждение всех живых существ. В самом деле, разве может страх материальной жизни одолеть Твоих верных слуг? С другой стороны, Твои нахмуренные брови — трехслойное колесо времени — вновь и вновь наводят ужас на тех, кто отказывается принять у Тебя прибежище.
10.87. Молитвы олицетворенных Вед
ШБ 10.87.32
Когда живое существо сосредоточивается на внешней, иллюзорной энергии Господа и потому ошибочно считает себя материальным телом, оно начинает испытывать страх. Так, отвернувшись от Верховного Господа, живое существо забывает, что по своей природе оно является слугой Бога. В этом запутанном, полном страхов состоянии оно оказывается из-за иллюзорной энергии, называемой майей. Поэтому разумный человек должен с безраздельной и непоколебимой преданностью служить Господу под руководством истинного духовного учителя, которого следует считать своим Божеством и самой жизнью и душой.
11.2. Встреча Махараджи Ними с девятью Йогендрами
ШБ 11.2.37

Единый изначальный Абсолют, Брахман, становится трояким, материализуясь как три гуны материальной природы — благость, страсть и невежество. В результате дальнейшего расширения энергии Брахмана появляется способность действовать и сила сознания вместе с ложным эго, которое покрывает подлинное «я» обусловленного живого существа. Таким образом благодаря расширению многообразных энергий Абсолюта на свет появляются полубоги — само воплощение знания — вместе с материальными чувствами, объектами чувств и плодами материальной деятельности, такими как счастье и горе. Так возникает материальный мир, сочетание тонких причин и их производных в виде грубых физических объектов. Абсолютный Брахман, источник всех тонких и грубых проявлений, в то же время занимает трансцендентное по отношению к ним положение.

11.3. Освобождение из плена иллюзорной энергии
ШБ 11.3.37
«О Господь, в пределах материальной природы все ограничено временем, пространством и мыслью. Однако Твои несравненные и непревзойденные качества всегда безграничны. Порой Ты скрываешь их с помощью Своей энергии, но Твои возвышенные преданные неизменно узнают Тебя».
1.3. Внешние причины явления Шри Чайтаньи Махапрабху
ЧЧ 1.3.89
«„Когда человек безраздельно посвящает себя служению лотосным стопам Верховного Господа, Господь, который бесконечно добр, проливает на него Свою неизъяснимую милость. Благодаря этому человек может пересечь безбрежный океан неведения. Однако тем, чей разум погряз в материальных представлениях о жизни, тем, кто думает: „Я тело“, суждено стать пищей собак и шакалов. Верховный Господь никогда не являет милость таким людям“».
2.6. Освобождение Сарвабхаумы Бхаттачарьи
ЧЧ 2.6.235
«Если живое существо обретает сознание Кришны милостью святых, которые по внутреннему побуждению проповедуют наставления богооткровенных писаний и помогают обусловленным душам обрести сознание Кришны, оно освобождается от оков майи, и та оставляет его в покое».
2.20. Господь Шри Чайтанья Махапрабху объясняет Санатане Госвами науку об Абсолютной Истине
ЧЧ 2.20.120
«За отказ принять сознание Кришны ведьма-майя, внешняя энергия, наказывает обусловленную душу. Таким образом, душа вынуждена испытывать три вида страданий: причиняемые телом и умом, причиняемые враждебным поведением других живых существ и причиняемые стихийными бедствиями, посланными полубогами».
2.22. Практика преданного служения
ЧЧ 2.22.13
«Так обусловленная душа становится слугой похоти, а когда ее похоть не находит удовлетворения, она становится слугой гнева, и внешняя энергия, майя, продолжает пинать ее. Скитаясь по всей вселенной, душа может случайно встретить врача — преданного, который своими наставлениями и мантрами обратит в бегство ведьму материальной энергии. Так обусловленная душа соприкасается с преданным служением Господу Кришне и может постепенно приблизиться к Нему».
2.22. Практика преданного служения
ЧЧ 2.22.14-15
„Преодолеть влияние Моей божественной энергии, состоящей из трех гун материальной природы, невероятно трудно. Но тот, кто предался Мне, с легкостью выходит из-под ее власти“.
2.22. Практика преданного служения
ЧЧ 2.22.23
„Преодолеть влияние Моей божественной энергии, состоящей из трех гун материальной природы, невероятно трудно. Но тот, кто предался Мне, с легкостью выходит из-под ее власти“.
2.24. Шестьдесят одно объяснение стиха атмарама
ЧЧ 2.24.138
Поклонившись Харидасу Тхакуру, женщина сказала: «Я иллюзорная энергия Верховной Личности Бога. Я пришла сюда, чтобы испытать тебя».
3.3. Слава Шрилы Харидасы Тхакура
ЧЧ 3.3.250
Поклонившись Харидасу Тхакуру, женщина сказала: «Я иллюзорная энергия Верховной Личности Бога. Я пришла сюда, чтобы испытать тебя».
3.3. Слава Шрилы Харидасы Тхакура
ЧЧ 3.3.250
«Невежество, или майю, можно назвать бандху, поскольку майя связывает всех в материальном мире. Поэтому, употребляя слово бандху-хан, мать Сарасвати говорит, что Господь Кришна уничтожает майю».
3.5. Как Прадьюмна Мишра получил наставления от Рамананды Райа
ЧЧ 3.5.145
Мудрец
Учение Господа Чайтаньи
УГЧ 4
Тот, кто всегда смотрит на живые существа как на духовные искры, качественно равные Господу, понимает истинную природу вещей. Что может ввести в заблуждение или потревожить такого человека?
Шри Ишопанишад
ИП 7
Человек должен в совершенстве постичь Личность Бога Шри Кришну и Его трансцендентное имя, форму, качества и игры, так же как и временное материальное творение с его смертными полубогами, людьми и животными. Тот, кто постиг это, попирает смерть и поднимается над эфемерным космическим проявлением, чтобы в вечном царстве Бога наслаждаться вечной жизнью, исполненной блаженства и знания.
Шри Ишопанишад
ИП 14
ЛекБГ 1.24-25: 20 июля 1973, Лондон
1. Обзор армий на поле Курукшетра
ЛекБГ 1.1C542
ЛекБГ 1.26-27: 21 июля 1973, Лондон
1. Обзор армий на поле Курукшетра
ЛекБГ 1.1C546
ЛекБГ 1.36: 26 июля 1973, Лондон
1. Обзор армий на поле Курукшетра
ЛекБГ 1.1C55E
ЛекБГ 1.40: 28 июля 1973, Лондон
1. Обзор армий на поле Курукшетра
ЛекБГ 1.1C566
ЛекБГ 2.10: 16 августа 1973 года, Париж
2. Краткое изложение "Бхагавад-Гиты"
ЛекБГ 2.1C58A
ЛекБГ 2.13: 18 ноября 1972, Хайдарабад
2. Краткое изложение "Бхагавад-Гиты"
ЛекБГ 2.1C59E
ЛекБГ 2.23: 27 ноября 1972, Хайдарабад
2. Краткое изложение "Бхагавад-Гиты"
ЛекБГ 2.1C5DE
ЛекБГ 2.24: 28 ноября 1972, Хайдарабад
2. Краткое изложение "Бхагавад-Гиты"
ЛекБГ 2.1C5E6
ЛекБГ 2.25: 29 ноября 1972, Хайдарабад
2. Краткое изложение "Бхагавад-Гиты"
ЛекБГ 2.1C5EA
ЛекБГ 2.28: 30 августа 1973 года, Лондон
2. Краткое изложение "Бхагавад-Гиты"
ЛекБГ 2.1C5F6
ЛекБГ 2.62-72: 19 декабря 1968, Лос-Анджелес
2. Краткое изложение "Бхагавад-Гиты"
ЛекБГ 2.1C626
ЛекБГ 2.62-72: 19 декабря 1968, Лос-Анджелес
2. Краткое изложение "Бхагавад-Гиты"
ЛекБГ 2.1C626
ЛекБГ 2.24: 28 ноября 1972, Хайдарабад
2. Краткое изложение "Бхагавад-Гиты"
ЛекБГ 2.1C5E6
ЛекБГ 4.11: 3 августа 1974, Вриндаван
4. Божественное знание
ЛекБГ 4.1C64A
ЛекБГ 7.2: 28 октября 1975, Найроби
7. Знание Aбсолюта
ЛекБГ 7.1C68A
ЛекБГ 7.1: 13 декабря 1972, Ахмедабад
7. Знание Aбсолюта
ЛекБГ 7.1C66A
ЛекБГ 7.1: 25 января 1975, Гонконг
7. Знание Aбсолюта
ЛекБГ 7.1C676
ЛекБГ 7.1: 25 января 1975, Гонконг
7. Знание Aбсолюта
ЛекБГ 7.1C676
ЛекБГ 12.13-14: 12 мая 1974 года, Бомбей
12. Преданное служение
ЛекБГ 12.1C466
ЛекБГ 13.18: 12 октября 1973, Бомбей
13. Природа, наслаждающийся и сознание
ЛекБГ 13.1C476
ЛекБГ 13.1-2: 24 сентября 1973, Бомбей
13. Природа, наслаждающийся и сознание
ЛекБГ 13.1C482
ЛекБГ 13.21: 15 октября 1973, Бомбей
13. Природа, наслаждающийся и сознание
ЛекБГ 13.1C49A
ЛекБГ 13.22: 20 октября 1973, Бомбей
13. Природа, наслаждающийся и сознание
ЛекБГ 13.1C49E
ЛекБГ 13.23: 22 октября 1973, Бомбей
13. Природа, наслаждающийся и сознание
ЛекБГ 13.1C4A6
ЛекБГ 13.3: 26 сентября 1973, Бомбей
13. Природа, наслаждающийся и сознание
ЛекБГ 13.1C4AE
ЛекБГ 13.4: 27 сентября 1973, Бомбей
13. Природа, наслаждающийся и сознание
ЛекБГ 13.1C4BE
ЛекБГ 13.5: 28 сентября 1973, Бомбей
13. Природа, наслаждающийся и сознание
ЛекБГ 13.1C4CA
ЛекБГ 13.21: 15 октября 1973, Бомбей
13. Природа, наслаждающийся и сознание
ЛекБГ 13.1C49A
ЛекБГ 16.5: 31 января 1975, Гаваи
16. Божественные и демонические натуры
ЛекБГ 16.1C4FA
ЛекБГ 16.6: 18 октября 1975, ЮАР
16. Божественные и демонические натуры
ЛекБГ 16.1C502
ЛекБГ 16.6: 18 октября 1975, ЮАР
16. Божественные и демонические натуры
ЛекБГ 16.1C502
ЛекБГ 18.67: 10 декабря 1972, Ахмедабад
18. Совершенство отречения
ЛекБГ 18.1C51E
ЛекШБ 1.2.18: 26 сентября 1974, Калькутта
1.2. Божественность и божественное служение
ЛекШБ 1.2.1C7C6
ЛекШБ 1.2.20: 31 октября 1972, Вриндаван
1.2. Божественность и божественное служение
ЛекШБ 1.2.1C7D2
ЛекШБ 1.2.22: 2 ноября 1972, Вриндаван
1.2. Божественность и божественное служение
ЛекШБ 1.2.1C7DA
ЛекШБ 1.2.23: 3 ноября 1972, Вриндаван
1.2. Божественность и божественное служение
ЛекШБ 1.2.1C7DE
ЛекШБ 1.2.6: 23 июля 1973, Лондон
1.2. Божественность и божественное служение
ЛекШБ 1.2.1C80E
ЛекШБ 1.5.11: Июнь 1969 года, Нью-Вриндаван
1.5. Нарада дает Вйасадеве наставления по «Шримад-Бхагаватам»
ЛекШБ 1.5.1C826
ЛекШБ 1.5.14: 16 июня 1969 года, Нью-Вриндаван
1.5. Нарада дает Вйасадеве наставления по «Шримад-Бхагаватам»
ЛекШБ 1.5.1C82E
ЛекШБ 1.5.15: 19 июня 1969 года, Нью-Вриндаван
1.5. Нарада дает Вйасадеве наставления по «Шримад-Бхагаватам»
ЛекШБ 1.5.1C832
ЛекШБ 1.5.18: 22 июня 1969 года, Нью-Вриндаван, Западная Вирджиния
1.5. Нарада дает Вйасадеве наставления по «Шримад-Бхагаватам»
ЛекШБ 1.5.1C836
ЛекШБ 1.7.2-4: 14 октября 1975, Дурбан
1.7. Наказание сына Дроны
ЛекШБ 1.7.1C856
ЛекШБ 1.8.18: 28 сентября 1974, Майяпур
1.8. Молитвы царицы Кунти и спасение Парикшита
ЛекШБ 1.8.1C85E
ЛекШБ 1.8.20: 12 апреля 1973, Нью-Йорк
1.8. Молитвы царицы Кунти и спасение Парикшита
ЛекШБ 1.8.1C86E
ЛекШБ 1.8.25: 5 октября 1974, Вриндаван
1.8. Молитвы царицы Кунти и спасение Парикшита
ЛекШБ 1.8.1C88E
ЛекШБ 1.8.28: 8 октября 1974, Майяпур
1.8. Молитвы царицы Кунти и спасение Парикшита
ЛекШБ 1.8.1C8A2
ЛекШБ 1.8.31: 11 октября 1974, Майяпур
1.8. Молитвы царицы Кунти и спасение Парикшита
ЛекШБ 1.8.1C8BA
ЛекШБ 1.8.31: 11 октября 1974, Майяпур
1.8. Молитвы царицы Кунти и спасение Парикшита
ЛекШБ 1.8.1C8BA
ЛекШБ 1.8.48: 10 мая 1973, Лос-Анджелес
1.8. Молитвы царицы Кунти и спасение Парикшита
ЛекШБ 1.8.1C92A
ЛекШБ 1.8.18: 28 сентября 1974, Майяпур
1.8. Молитвы царицы Кунти и спасение Парикшита
ЛекШБ 1.8.1C85E
ЛекШБ 1.8.20: 30 сентября 1974, Майяпур
1.8. Молитвы царицы Кунти и спасение Парикшита
ЛекШБ 1.8.1C86A
ЛекШБ 1.8.28: 8 октября 1974, Майяпур
1.8. Молитвы царицы Кунти и спасение Парикшита
ЛекШБ 1.8.1C8A2
ЛекШБ 1.8.48: 10 мая 1973, Лос-Анджелес
1.8. Молитвы царицы Кунти и спасение Парикшита
ЛекШБ 1.8.1C92A
ЛекШБ 1.15.30: 8 декабря 1973, Лос-Анджелес
1.15. Своевременный уход Пандавов
ЛекШБ 1.15.1C71A
ЛекШБ 1.15.45: 23 декабря 1973, Лос-Анжелес
1.15. Своевременный уход Пандавов
ЛекШБ 1.15.1C736
ЛекШБ 1.15.45: 23 декабря 1973, Лос-Анжелес
1.15. Своевременный уход Пандавов
ЛекШБ 1.15.1C736
ЛекШБ 1.16.12: 9 января 1974, Лос-Анжелес
1.16. Как Парикшит встретил век Кали
ЛекШБ 1.16.1C75A
ЛекШБ 1.16.22: 18 января 1974, Гавайи
1.16. Как Парикшит встретил век Кали
ЛекШБ 1.16.1C782
ЛекШБ 1.16.24: 20 января 1974, Гавайи
1.16. Как Парикшит встретил век Кали
ЛекШБ 1.16.1C78E
ЛекШБ 1.16.3: 31 декабря 1973, Лос-Анжелес
1.16. Как Парикшит встретил век Кали
ЛекШБ 1.16.1C79A
ЛекШБ 1.16.8: 5 января 1974, Лос-Анжелес
1.16. Как Парикшит встретил век Кали
ЛекШБ 1.16.1C7AE
ЛекШБ 1.16.12: 9 января 1974, Лос-Анжелес
1.16. Как Парикшит встретил век Кали
ЛекШБ 1.16.1C75A
ЛекШБ 1.16.8: 5 января 1974, Лос-Анжелес
1.16. Как Парикшит встретил век Кали
ЛекШБ 1.16.1C7AE
ЛекШБ 2.1.3: 6 ноября 1973, Дели
2.1. Первый шаг в познании Бога
ЛекШБ 2.1.1C95E
ЛекШБ 2.1.7: 15 июня 1974, Париж
2.1. Первый шаг в познании Бога
ЛекШБ 2.1.1C972
ЛекШБ 3.25.15: 15 ноября 1974, Бомбей
3.25. Величие преданного служения
ЛекШБ 3.25.1C996
ЛекШБ 3.25.21: 21 ноября 1974, Бомбей
3.25. Величие преданного служения
ЛекШБ 3.25.1C9B2
ЛекШБ 3.25.21: 21 ноября 1974, Бомбей
3.25. Величие преданного служения
ЛекШБ 3.25.1C9B2
ЛекШБ 3.25.21: 21 ноября 1974, Бомбей
3.25. Величие преданного служения
ЛекШБ 3.25.1C9B2
ЛекШБ 3.25.22: 22 ноября 1974, Бомбей
3.25. Величие преданного служения
ЛекШБ 3.25.1C9B6
ЛекШБ 3.25.22: 22 ноября 1974, Бомбей
3.25. Величие преданного служения
ЛекШБ 3.25.1C9B6
ЛекШБ 3.25.25: 25 ноября 1974, Бомбей
3.25. Величие преданного служения
ЛекШБ 3.25.1C9C2
ЛекШБ 3.25.27: 27 ноября 1974, Бомбей
3.25. Величие преданного служения
ЛекШБ 3.25.1C9CA
ЛекШБ 3.25.27: 27 ноября 1974, Бомбей
3.25. Величие преданного служения
ЛекШБ 3.25.1C9CA
ЛекШБ 3.25.27: 27 ноября 1974, Бомбей
3.25. Величие преданного служения
ЛекШБ 3.25.1C9CA
ЛекШБ 3.25.28: 28 ноября 1974, Бомбей
3.25. Величие преданного служения
ЛекШБ 3.25.1C9CE
ЛекШБ 3.25.3: 3 ноября 1974, Бомбей
3.25. Величие преданного служения
ЛекШБ 3.25.1C9D6
ЛекШБ 3.25.36: 5 декабря 1974, Бомбей
3.25. Величие преданного служения
ЛекШБ 3.25.1C9EE
ЛекШБ 3.25.37: 6 декабря 1974, Бомбей
3.25. Величие преданного служения
ЛекШБ 3.25.1C9F2
ЛекШБ 3.25.4: 4 ноября 1974, Бомбей
3.25. Величие преданного служения
ЛекШБ 3.25.1C9FE
ЛекШБ 3.25.41: 9 декабря 1974, Бомбей
3.25. Величие преданного служения
ЛекШБ 3.25.1CA02
ЛекШБ 3.25.44: 12 декабря 1974, Бомбей
3.25. Величие преданного служения
ЛекШБ 3.25.1CA0E
ЛекШБ 3.25.8: 8 ноября 1974, Бомбей
3.25. Величие преданного служения
ЛекШБ 3.25.1CA1A
ЛекШБ 3.25.9: 9 ноября 1974, Бомбей
3.25. Величие преданного служения
ЛекШБ 3.25.1CA1E
ЛекШБ 3.26.10: 22 декабря 1974, Бомбей
3.26. Начала материальной природы
ЛекШБ 3.26.1CA26
ЛекШБ 3.26.15: 24 декабря 1974, Бомбей
3.26. Начала материальной природы
ЛекШБ 3.26.1CA2E
ЛекШБ 3.26.22: 31 декабря 1974, Бомбей
3.26. Начала материальной природы
ЛекШБ 3.26.1CA4A
ЛекШБ 3.26.3: 15 декабря 1974, Бомбей
3.26. Начала материальной природы
ЛекШБ 3.26.1CA66
ЛекШБ 3.26.31: 8 января 1975, Бомбей
3.26. Начала материальной природы
ЛекШБ 3.26.1CA6E
ЛекШБ 3.26.4: 16 декабря 1974, Бомбей
3.26. Начала материальной природы
ЛекШБ 3.26.1CA7E
ЛекШБ 3.26.4: 16 декабря 1974, Бомбей
3.26. Начала материальной природы
ЛекШБ 3.26.1CA7E
ЛекШБ 3.26.44: 19 января 1975, Бомбей
3.26. Начала материальной природы
ЛекШБ 3.26.1CA92
ЛекШБ 3.26.5: 17 декабря 1974, Бомбей
3.26. Начала материальной природы
ЛекШБ 3.26.1CA9E
ЛекШБ 3.26.5: 17 декабря 1974, Бомбей
3.26. Начала материальной природы
ЛекШБ 3.26.1CA9E
ЛекШБ 3.26.6: 18 декабря 1974, Бомбей
3.26. Начала материальной природы
ЛекШБ 3.26.1CAA2
ЛекШБ 3.26.6: 18 декабря 1974, Бомбей
3.26. Начала материальной природы
ЛекШБ 3.26.1CAA2
ЛекШБ 3.26.6: 18 декабря 1974, Бомбей
3.26. Начала материальной природы
ЛекШБ 3.26.1CAA2
ЛекШБ 3.26.8: 20 декабря 1974, Бомбей
3.26. Начала материальной природы
ЛекШБ 3.26.1CAAA
ЛекШБ 3.26.9: 21 декабря 1974, Бомбей
3.26. Начала материальной природы
ЛекШБ 3.26.1CAAE
ЛекШБ 3.26.9: 21 декабря 1974, Бомбей
3.26. Начала материальной природы
ЛекШБ 3.26.1CAAE
ЛекШБ 3.26.9: 21 декабря 1974, Бомбей
3.26. Начала материальной природы
ЛекШБ 3.26.1CAAE
ЛекШБ 5.5.1: 12 сентября 1969, Лондон
5.5. Господь Ришабхадева дает наставления Своим сыновьям
ЛекШБ 5.5.1CAC2
ЛекШБ 6.2.16: 19 сентября 1975, Вриндаван
6.2. Вишнудуты спасают Аджамилу
ЛекШБ 6.2.1CAF2
ЛекШБ 6.2.16: 19 сентября 1975, Вриндаван
6.2. Вишнудуты спасают Аджамилу
ЛекШБ 6.2.1CAF2
БВ .: 5 июня 1974, Женева
БВ .1CB52
БВ .: 31 мая 1974, Женева
БВ .1CB56
БВ .: 12 июня 1974, Париж
БВ .1CB7A
БВ .: 12 июня 1974, Париж
БВ .1CB7A
БВ .: 5 июля 1975, Чикаго
БВ .1CB9E
БВ .: 18 октября 1973, Бомбей
БВ .1CBDA
БВ .: 21 августа 1973, Лос-Анджелес
БВ .1CBEE
БВ .: 14 апреля 1975 года, Хайдарабад, Индия
БВ .1CC46
БВ .: 7 сентября 1973, Стокгольм
БВ .1CC76
БВ .: 6 июня 1974, Женева
БВ .1CC7A
БВ .: 3 ноября 1975, Бомбей
БВ .1CC96
БВ .: 3 ноября 1975, Бомбей
БВ .1CC96
БВ .: 18 октября 1975, Йоханнесбург
БВ .1CC9A
БВ .: 7 декабря 1973, Лос-Анджелес
БВ .1CCA2
БВ .: 28 января 1967, Нью-Йорк
БВ .1CCB2
БВ .: 28 января 1967, Нью-Йорк
БВ .1CCB2
БВ .: 18 января 1974, Гавайи
БВ .1CD0E
БВ .: 17 октября 1975, Йоханнесбург
БВ .1CD22
БВ .: 13 мая 1973, Лос-Анджелес
БВ .1CD3A
БВ .: 23 июня 1975, Лос-Анджелес
БВ .1CD4A
БВ .: 5 октября 1975, Маврикий
БВ .1CD62
БВ .: 11 июня 1974, Париж
БВ .1CD72
БВ .: 13 июня 1974, Париж
БВ .1CD76
БВ .: 19 июня 1974, Париж
БВ .1CD7E
БВ .: 13 сентября 1975, Вриндаван
БВ .1CD86
БВ .: 15 октября 1975, Йоханнесбург
БВ .1CDAA