Текст | ↓ | № |
---|---|---|
«Господь повелевает разнообразными энергиями, а живое существо служит им. В этом заключается разница между Господом и живым существом. Однако вы утверждаете, что Господь и живое существо суть одно». 2.6. Освобождение Сарвабхаумы Бхаттачарьи |
| ЧЧ 2.6.162 |
«Само имя Кришна указывает на то, что Он пленяет даже бога любви. Иначе говоря, Кришна притягивает к Себе всех — мужчин, женщин, а также движущиеся и неподвижные живые существа. Поистине, Кришна привлекает всех и вся». 2.8. Беседы Шри Чайтаньи Махапрабху и Рамананды Рая |
| ЧЧ 2.8.139 |
Выслушав Рамананду Рая, Господь Шри Чайтанья Махапрабху снова отверг его утверждение и попросил: «Говори дальше. Я жду от тебя другого». 2.8. Беседы Шри Чайтаньи Махапрабху и Рамананды Рая |
| ЧЧ 2.8.64 |
«Сладость исполненных блаженства игр Господа Кришны покоряет даже гьяни, заставляя их утратить вкус к познанию Брахмана». 2.17. Путешествие Господа во Вриндаван |
| ЧЧ 2.17.137 |
«Когда преданный получает подобающее духовное тело, он способен помнить о трансцендентных качествах Кришны. Просто благодаря тому, что его привлекают эти качества, такой человек становится чистым преданным и служит Кришне». 2.24. Шестьдесят одно объяснение стиха атмарама |
| ЧЧ 2.24.111 |
„Тот, кто находится в этом трансцендентном состоянии, сразу постигает Верховный Брахман и исполняется радости. Он никогда не скорбит и ничего не желает. Он одинаково расположен ко всем живым существам. Достигнув этого состояния, человек обретает чистое преданное служение Мне“. 2.24. Шестьдесят одно объяснение стиха атмарама |
| ЧЧ 2.24.132 |
„Тот, кто находится в этом трансцендентном состоянии, сразу постигает Верховный Брахман и исполняется радости. Он никогда не скорбит и ничего не желает. Он одинаково расположен ко всем живым существам. Достигнув этого состояния, человек обретает чистое преданное служение Мне“. 2.25. О том, как все жители Варанаси стали вайшнавами |
| ЧЧ 2.25.155 |